android-character-symbol 16.21.30apple 16.21.30@Combined ShapeЗагрузить фотографиюОчиститьdeleteinfoCombined ShapeИскатьplususeric_avatar_placeholderusersview
    Автор Алексей Краснов

    Солянка по-ливерпульски

    Голодным читать не рекомендуется. Чемпионская гонка в Англии в этом году вкусна как никогда. Что ж, будем разбираться, на чьей кухне родится лучшее блюдо года.
    +91
    28
    Автор Алексей Краснов

    Гвардиола в «Баварии». Первые впечатления

    Когда он приходил в «Баварию», многие сомневались в его способности добиться каких-то результатов вне его родной «Барселоны», где он знает каждую царапину на стене «Ла Масии» и каждый сантиметр поля «Камп Ноу». Он пока ничего и не добился. Но сегодня – одна из реперных отметок его пути мюнхенского пути. Прошло уже больше половины сезона, и уже можно делать первые выводы.
    +61
    11
    Автор Алексей Краснов

    Тактический разбор игры «Барселоны» при Херардо Мартино

    Что изменилось в игре «сине-гранатовых» с приходом нового тренера, а что осталось по-прежнему? На какие слабости еще надо обратить внимание? Об этом и не только - в детальном разборе от Майкла Кокса.
    +75
    17
    Автор Алексей Краснов

    Неймаркетинг. Часть 1

    Уже сейчас Неймара называют машиной для зарабатывания денег, а ведь ему только 21. Бизнес-команда бразильца работает слаженно и эффективно, выстраивая персональный бренд игрока шаг за шагом. О Неймаркетинге в действии и пойдет речь в первой части материала.
    +69
    3
    Автор Алексей Краснов

    Может ли рейтинг медийной ценности предсказать обладателя Золотого мяча?

    В наше время очень модно составлять рейтинги, а затем по их итогам присуждать победителям громкие звания вроде «Самый харизматичный левша-актер» или «Самый криворукий дантист». Футбол и околофутбол не исключение. Сегодня речь пойдет еще о двух околофутбольных рейтингах - самых медийно ценных футболистов (The Most Media Valuable Player) и самых привлекательных с точки зрения маркетинга спортсменах (The Most Marketable Athlete).
    +28
    8
    Автор Алексей Краснов

    Самые дорогие бренды футбольных клубов мира

    Агентство Brand Finance ежегодно публикует рейтинг самых дорогих футбольных брендов. Пусть и с некоторым опозданием, попробуем разобраться в этом исследовании чуть подробнее.
    +167
    101
    Автор Алексей Краснов

    Рекорд = успех?

    Всегда ли траснферы со многими нулями оправдывают себя? Вспоминаем, за каких футболистов платили рекордные суммы и как сложились их судьбы в новых клубах.
    +32
    8
Показать ещe

Лучшие материалы