Трибуна Пользователь

Комментарии | 3 |
Статусы | 0 |
Gonhcar: комментарии
Дата регистрации | 10 марта 2009 |
---|---|
Аккаунт | новичок |
Пол | я не знаю |
Возраст | не указан |
Комментарии | 3 |
Статусы | 0 |
Дата регистрации | 10 марта 2009 |
---|---|
Аккаунт | новичок |
Пол | я не знаю |
Возраст | не указан |
95% трупов.
____________
так в этом и цель. а вы почему-то против.
Привет! Так и здорово если бюджетные клубы вымрут. В чем проблема то?
Здорово написано. Умно. Долго думал вчера об этом. Мне кажется я немного понял о чем вы говорите.
Для вас пример (ы) это «нечто до селе не виданное, людьми не познанное» должно быть и должно быть непременно «в нашем КЛУБНОМ футболе». То есть, если например Спартак «Кострома», выступающий по второму дивизиону, заключит соглашение с региональным интернет-порталом (который посещают 2 000 человек в день) на предмет бронирования билетов на футбольные матчи этого клуба (причем не вижу почему бы этого быть не могло, так как на местном ж/д вокзале осуществили такую акцию, принеся дополнительные ценности для пассажиров), то вы МОЖЕТЕ сказать такую фразу: «Ну в этой акции ничего нового, в Европе интернет-бронирование у всех почти что, да что там Европа вы сами говорите, что на вокзале такую акцию провели в этом нет ничего нового. Это не является примером «применения современных практик менеджмента» в нашем КЛУБНОМ футболе».
Хотя непременно такое соглашение с региональным интернет-порталом привлечет небольшое (но привлечет) количество новых посетителей футбольных матчей костромского «Спартака». Допустим «привлечется» 10 человек по 50 рублей за билет на 20 матчей итого 10 000 рублей дополнительного заработка. Сумма не большая, НО для создания дополнительных ценностей её хватит . Например, если вы войдете на базу стадиона, где размещаются приезжие игроки, то войдя в номер вы уведите, что на люстре или плафоне или просто подвешена к потолку авоська, в которой лежат продукты. Это делается из-за мышей, которые едят продукты, если их оставить на столе.
У нас очень по своеобразному умные люди, руководящие футбольными клубами. Эти умные люди могут найти несколько миллионов долларов, чтобы создать клуб и вывести его в профессионалы, причем за самый кроткий срок, но, при этом, эти же самые умные люди не могут заплатить 3 000 рублей занэпидемстанции, чтобы та вывела мышей.
И если современный выпускник специализации «спортивный менеджмент», например, сможет осуществить такую акцию в региональном футбольном клубе, то без сомнения можно считать это «применением современных практик менеджмента»!!! Но для взгляда со стороны это кажется обыденным . «заработал 10 000 рублей, направил на целевые нужны » но вы попробуйте это сделать «в нашем КЛУБНОМ футболе»?
В аналогичном положении находятся «ценности для болельщиков». Ценности не создаются. И современная практика менеджмента не в том, чтобы купить игрока за 10 000 000 долларов, а в том, чтобы организовать базовые ценности для болельщиков, которые являются НЕЗАМЕТНЫМИ, и незаметны они оттого, так как всем кажется «ну что вы ну это же так просто такая мелочь ну это-то самой собой должно быть, например, точки питания на стадионе», но в некоторых местах даже этого нет.
И когда вы говорите «Кто и когда создал сильный рекламный/маркетинговый продукт?», вы видимо подразумеваете, что-то сверхвыдающееся должен сделать человек, на миллионы долларов но современный российский футбол требует элементарных базовых ценностей для болельщиков (афиш например перед матчем).
Но что такое для вас афиши? Это разве сильный рекламный/маркетинговый продукт? «Это любой человек сможет сделать» скажете вы! Но это не так, потому что для того, чтобы сделать эти афиши в клуб надо сначала попасть а легче стать президентом Соединенных Штатов Америки (причем темнокожим), чем стать менеджеров регионального российского футбольного клуба.
Вы говорите: Да хоть один сильный ход в этом направлении?» Вот это и есть самый сильный ход просто попасть в клуб, чтобы создавать ценности для болельщиков. И тот, кто смог пробиться уже хороший человек! И когда этот хороший человек, радуется тому, что он создал базовую ценность, например, уговорил руководство создать сайт клуба то с виду это никак не оценивается, наоборот, даже негативно, «вот, мол нашел чем хвалиться, сайтом», хотя на самом деле этот человек имеет полное право пойти в первый спорт-бар и отпраздновать это СВЕРШЕНИЕ
Потому что создание базовых НЕЗАМЕТНЫХ ценностей для российских болельщиков, куда более сложная задача, чем купить игрока за 10 000 000 долларов.
Я это написал для того, чтобы вы взглянули И с другой стороны на «применения современных практик менеджмента».
«Стадион by Fedun, Ондрейка, Xerox» - это частный коттеджный поселок за городом.
А российский футбол это миллионы серых панельных домов и «удачные, сильные примеры» нужно искать именно здесь.