Рейтинг на сайте 20  Место 203177
Трибуна Пользователь
Комментарии55
Статусы0

Dmitry19: комментарии

Дата регистрации 2 июня 2008
Аккаунт новичок
Пол я не знаю
Возраст не указан
Любит

Был в музее Барсы на Ноу Камп. Там, наверху, звучат голоса комментаторов, на разных языках. Русский голос - голос ВНМ. Может и случайно, но как к месту...

Отличная идея: футбол, как повод узнать как живут люди. Я так пол Европы уже объездил, от Абердина до Фару, от Базеля до Марибора...

Надо не на Украину смотреть, а на голландцев. Вот настоящий конкурент «снизу», т.к. 7 и 8 место вообще ничем не отличаются.

| К записи в блоге Безымянный
+2

Попробуйте через набранные очки тоже самое посчитать, будет более точная картина.
Можно и проще: чем больше осталось игр против первой восьмерки, тем хуже.

| К записи в блоге На самом деле
+1

В среду зашел в буфет, взял 2 пирожка + чай (30+30+50). Мне говорят - 150 руб. Я спрашиваю - откуда такая цифра и получаю ответ из советской классики - «Я машинально». Современный Шура Балаганов.
Это из года в год, значит система устраивает всех снизу доверху.
А полиция у нас на стадионе вполне нормальная, меня, бывает, даже и вообще не обыскивают (особенно если с работы, в костюме и в галстуке), общаются вежливо. Российский опыт выездов у меня небольшой, в основном за границей бывал, но, например. в Питере, полиция всегда вела себя намного более хамски.

| К записи в блоге Радио Уткин
0

Решение, конечно, политическое. Вопрос: должны ли форварды играть против вратарей, как Велитон? КДК (т.е. РФС) сказал - НЕ должны. Если бы ничего не дали - значит был бы сигнал ДОЛЖНЫ.
Также как ХК Витязь. Пока он есть, несмотря на 25 предупреждений, значит хоккейные власти говорят - драться время от времени НУЖНО. Если вдруг его закроют - будет сигнал драться НЕЛЬЗЯ.
Такова, увы, наша страна - живем не по закону, а по сигналам сверху. А наши «законы» и наши «суды» - вроде туалетной бумаги для подтирания этих решений.

Разница не в количестве опрошенных, а в разной выборке. ВЦИОМ делал репрезентативную выборку по России в целом, а Нильсен - выборку из 38 городов. Т.е. Нильсену было важно знать не то, как дела в России, а как ситуация в отдельных, выбранных заказчиком городах. При такой постановке задачи роль Москвы резко снижается, т.к. в опросе приняло участие 500 москвичей (т.е. доля меньше 3%), а доля москвичей в населении РФ - намного больше. Так что проценты определяются тем, какие города включены в выборку. Уверен, включи в опрос Махачкалу и популярность Анжи В России нарисуется на уровне Локомотива и Динамо.
Поэтому для оценки сутации в России в целом опрос ВЦИОМа значительно более достоверен. Хотя и опрошено было намного меньше людей.
А популярность Зенита я не оспариваю, у меня есть вопросы к методологии.

Еще: почитайте внимательно комментарий к слайду «самые популярные российские клубы». Как так получается, что 23% - это 12,6 млн., а 12% (т.е. практически вдвое меньше) - это 8,2 млн. Или 10% - это 6,7 млн., а 5% - это 2,3 млн.? Какая-то интересная арифметика, истинная «игра миллионов» :)
Ну да Бог с ними, с этими «ведущими мировыми» математиками. Пора в Лужники!

По ВЦИОМу согласен, у меня приведены устаревшие данные. Но любопытно, насколько у ВЦИОМа Спартак более популярен, чем у «Зенитовского» исследования.
Еще пример, к методологии. Любопытно, что опрашивали по 500человек из каждого города, без привязки к численности населения. Т.е. важно было получить не картинку по стране, а картинку по каждому городу.
Так что есть вопросы: как вышли на итоговую цифру по стране.
Представьте, что вы опросили 500 человек в Москве, где 4 клуба ПЛ и в 500 человек в Питере. Потом сложили, получили 1000 ответов. Уверен, что при такой методике Зенит получил бы не меньше 50% популярности.

Интересно, какова была цель ФК «Зенит», настоящая, а не декларируемая? Исследования бывают как поисковые, когда гипотеза не известна, так и оправдательные, когда гипотеза известна и требует подтверждения или корректировки. Столь высокие проценты Зенита могут трактоваться как, например, основа для маркетингового бюджета, ведь такой большой целевой аудитории можно много чего продать. Соответственно и рекламодателям Зенита можно показывать эти цифры и считать на их основе стоимость участия Зенита в тех или иных коммуникациях.
Кстати, выборка в 19000 показывает, что Зениту интересна именно репрезентация по отдельным городам, иначе для России в целом хватило бы в 10 раз меньше респондентов. Видимо собираются вести какое-то региональное продвижение за пределами СПБ.
Конечно Нильсен не занимался откровенными приписками, но при формировании выборки и критериев отбора респондентов заказчик вправе скорректировать репрезентацию на свою целевую аудиторию. Как директор по исследованиям крупного российского банка, знаю о чем говорю.
Несколько лет назад видел исследование ВЦИОМа на ту же тему, вполне объективное (знаю лично людей, его организовавших). Там при достаточно большой выборке результаты были кардинально другие (Спартак - 18%, ЦСКА - 15%, Локомотив - 8%, а Зенит - только 7%). Заказчик - не Федун :), а нейтральная к клубам структура. Еще один довод к тому, что данное исследование нельзя интерпретировать, забывая о заказчике.