Рейтинг на сайте 0  Место -
Трибуна Пользователь
Комментарии10
Статусы0

Игорь Постнов: комментарии

Дата регистрации 14 апреля 2008
Аккаунт новичок
Настоящее имя Игорь Постнов
Пол мужчина
Возраст 45

Allaretaken, спасибо, что читаете, точнее вычитываете, статьи наших ни разу не грамотных, точнее ниграматных, авторов.

Как бы не оценивали это с политической точки зрения, последние издания «Справочника по правописанию и литературной правке» Розенталя вариант «в Украине» причисляют к нормативным. Кроме того, сочетание «в Украине» зафиксировано даже в названии в официальном названии Посольства Российской Федерации в Украине. Достаточно любопытный разбор вопроса приводится здесь http://gn.org.ua/in_ua

Андрей, я имел в виду знают, как помнят о том, что Наполеон напал на Россию в 1812 году
\Ага очень многие:)))) Здесь собрались лбди кому едва за 20 стукнуло:))) Они помнят только свои пеленки.\
Неужели Вы сидели? Тогда послушаем слова профессионала :)
А если серьезно, особой вины Кими в этом не было. Помимо травмированной шеи там же еще была разная тактика пит-стопов.
\ Никакой оплеухе не было. Видно что автор никогда не сидел за рулем гоночного авто в то время как шея вывехнута из за аварии которая случилась с КИМИ на тренеровке.

| К записи На взлет!
0

2Новый Африканец
Никакой особой любви к Хэмилтону я не испытываю. Но согласитесь, что накануне ГП Британии следовало уделить особое внимание лучшему британскому гонщику, каковым не являются ни Култхард, ни Баттон. Тем более, что английская публика очень хочет получить героя, какого не имела со времен Мэнселла.
Почему не рассказал о БМВ? Если Вы заметили, еще в статье нет рассуждений о шансах «Уильямса», «Ред Булл», «Торо Росо» и т.п. Уделено было внимание лидирующей «Феррари», показавшим отличные результаты на тестах«Макларену», «Тойоте», а также «Форс- Индии» в кои-то веки выбравшейся из хвоста пелотона. Т.е. оценка шансов всех команд не была целью данного превью (как и всех прочих).

2 ДСС
А с какого момента отсчитывать начало схода лидеров? :)
Панис приехал бы на подиум конечно, однако не стоит забывать, что значительную часть гонки он проигрывал Мике Сало на «Тиррелле». Так что все довольно относительно.

2hornet
Обгоном это назвать сложно, увидев сигнал об остановке гонки Прост прекратил гонку, сбросив скорость, замелился и Сенна его прошел.
1996-й - да, интересная гонка, но огромное число сходов ее превратили в какой-то абсурд, и Панис выиграл в отсутствие фаворитов. Тогда как Бельтуаз обставил всех на трассе.

| К записи Назад в будущее
0

2 alex8951
В Ф-1, как и в жизни, много чего могло не быть, если бы не ошибки - собственные и окружающих.
Двух величайших сражений - Фанхио против гонщиков «Феррари» (Германия, 1957) и Сенна против Мэнселла (Монако, 1992) - могло бы не быть, если б механики «Мазерати» были порасторопнее, а Найджел - поаккуратнее в поворотах.

| К записи Назад в будущее
0

Андрей, мыслей много, но всем им не уместиться в обзоре :)
Не думаю, что Рено может рассчитывать на что-то большее чем несколько очков (при условии, что лидеры доедут до финиша без приключений)

| К записи Назад в будущее
0

2alex8951
Поаккуратнее с выражениями, плиз. Когда я писал про битву Шумахера и Алонсо, то имел в виду именно 12 последних кругов, а не в целом события который привели к тому, что немец оказался позади испанца.
И как-то лихо Вы Массу со счетов списали.

А я с Андреем согласен: бессмысленное это дело - обзоры, а тем более прогнозы. Что можно сказать помимо того, что показали по ТВ, что сказали гонщики на пресс-конференции, о чем сообщили команды в пресс-релизах? Абсолютно ничего нового!
Если копнуть глубже, исторические статьи - тоже бессмыслица. Вот пишу про БМВ и думаю: для кого? для чего? Неужели кто-то не знает, что БМВ 328 выиграла «Милле Милью» в 1940-м? Ведь и в новостях об этом говорили (в 1940-м), и в справочниках писали, и в специализированных изданиях упоминали.
А возьмите биографии - это ж вообще трата времени. Особенно, если это биография какого-нибудь Шумахера.
А если серьезно, то все превью очень похожи — характеристики автодромов не меняются, тактика пит-стопов остается все той же, проблемы с обгонами остаются теми же. Поскольку в превью нельзя обойтись без общей информации о трассе, то в этой части все будет похоже. И вопрос не в том, что Наталья или кто-то еще разработал тему. Сравните ради интереса превью той же Испании у любого издания за несколько последних лет — суть будет одна и та же.
P.S. С ужасом жду превью ГП Монако...