В квалификации тоже крылья на их машинах разные стояли, вот цифры оттуда: первый сектор - Себ 296.9, Марк 297.1; отсечка максимальной скорости - Себ 298.8, Марк 298; второй сектор - Себ 298.8, Марк 299.5; конец круга - Себ 288.0, Марк 288.4. В гонке разброс максимальной скорости выше, слишком высокий показатель может быть вызван промахом с точкой торможения. Если сравнивать скорости Феттеля и Марка нужно учитывать, что возможностей для использования слипстрима у Себа было достаточно, перед Марком была чистая трасса, Марку не нужно было переводить свой двигатель в режим, который используют для обгона соперников и т.д.
»...Феттель начинает сливать в чистую Марку и тут же находят какой то дефект в болиде, сразу строят новое шасси, а Марку дают одевать что есть, после младшего, но очень любимого брата.» Вообще то это «новое шасси» Феттелю досталось после Марка, Уэббер использовал его в Бахрейне, но был выявлен «какой то дефект в болиде», из-за которого Марк притошнил на финиш лишь 8-м, и в Австралии он получил новое шасси, которое списал в Валенсии.
Ссылка на всякий случай. :) А вопрос остался тем же: «с чего это вдруг Ваш ученик решил отказаться от просмотра половины из оставшихся этапов Sprint Cup 2010?» Причины, которыми вызвано его решение, можете озвучить?
Ну в принципе сообразить можно про какой момент времени идет речь. Вы лучше нам объясните, с чего это вдруг Ваш ученик решил отказаться от просмотра половины из оставшихся этапов Sprint Cup 2010? Так надоели ему эти гонки? :) P.S. Ссылка: http://www.dvdracingproject.ru/nascar/a300357
«Понятно, что эти очки Хэма могут сыграть в конце решающую роль, но все-таки акценты странны и напоминают мстюльки и детские обиды, а не попытки устранить недоработки регламента.» А Баттон интересовался выедет ли Кобаяши перед Алонсо после своего питстопа. Его любопытство Вам не кажется странным? ;)
Ну не 900, 3-х литровых двигателей давно уж нет. :) Да и основной поток идет не в диффузор, а над ним. У Феррари вроде бы даже небольших прорезей не было, по которым выхлопные газы могли бы в диффузор попасть.
Ключевое слово «rast», в поисковике в настройках задаешь поиск по сайту «all-forums.ru», вроде достаточно ссылок вылазит. ;)
В квалификации тоже крылья на их машинах разные стояли, вот цифры оттуда: первый сектор - Себ 296.9, Марк 297.1; отсечка максимальной скорости - Себ 298.8, Марк 298; второй сектор - Себ 298.8, Марк 299.5; конец круга - Себ 288.0, Марк 288.4.
В гонке разброс максимальной скорости выше, слишком высокий показатель может быть вызван промахом с точкой торможения. Если сравнивать скорости Феттеля и Марка нужно учитывать, что возможностей для использования слипстрима у Себа было достаточно, перед Марком была чистая трасса, Марку не нужно было переводить свой двигатель в режим, который используют для обгона соперников и т.д.
»...Феттель начинает сливать в чистую Марку и тут же находят какой то дефект в болиде, сразу строят новое шасси, а Марку дают одевать что есть, после младшего, но очень любимого брата.»
Вообще то это «новое шасси» Феттелю досталось после Марка, Уэббер использовал его в Бахрейне, но был выявлен «какой то дефект в болиде», из-за которого Марк притошнил на финиш лишь 8-м, и в Австралии он получил новое шасси, которое списал в Валенсии.
И это все на что способен поклонник настоящих гонок? Разочаровал :(((
Тогда напишите их, пожалуйста, здесь в комментариях (или напечатайте - выбирайте как Вам удобнее). :)
Ссылка на всякий случай. :)
А вопрос остался тем же: «с чего это вдруг Ваш ученик решил отказаться от просмотра половины из оставшихся этапов Sprint Cup 2010?»
Причины, которыми вызвано его решение, можете озвучить?
Ну в принципе сообразить можно про какой момент времени идет речь. Вы лучше нам объясните, с чего это вдруг Ваш ученик решил отказаться от просмотра половины из оставшихся этапов Sprint Cup 2010? Так надоели ему эти гонки? :)
P.S. Ссылка: http://www.dvdracingproject.ru/nascar/a300357
Так был ответ про гонку в Мичигане «за 19 кругов до конца гонки». Или ошибка в один круг настолько критична, что не позволяет засчитать ответ? :)
«Понятно, что эти очки Хэма могут сыграть в конце решающую роль, но все-таки акценты странны и напоминают мстюльки и детские обиды, а не попытки устранить недоработки регламента.»
А Баттон интересовался выедет ли Кобаяши перед Алонсо после своего питстопа. Его любопытство Вам не кажется странным? ;)
Ну не 900, 3-х литровых двигателей давно уж нет. :)
Да и основной поток идет не в диффузор, а над ним. У Феррари вроде бы даже небольших прорезей не было, по которым выхлопные газы могли бы в диффузор попасть.