Ни в коей мере не хотела этим постом сказать, что «Макларен» «финтит с правилами». Меня эта маленькая заметка в Телеграф просто поразила -- люблю, когда инженеры «Ф-1» придумывают вот такие простые решения, используя малейшую дырочку в правилах. К сожалению, информации пока очень мало на эту тему. PS. Борис и Альтер, известный аналитик «Ф-1».
Ничего себе, я и не знал, что так бывает!
Личный зачет:
1. Райкконен
2. Масса
3. Кубица
4. Алонсо
5. Хемильтон
6. Хайдфельд
7. Баттон
8. Трули
Кубок конструкторов
1. Феррари
2. БМВ-Заубер
3. Макларен
4. Рено
5. Тойота
6. Браун
7. Ред Бул
8. Уильямс
Ни в коей мере не хотела этим постом сказать, что «Макларен» «финтит с правилами». Меня эта маленькая заметка в Телеграф просто поразила -- люблю, когда инженеры «Ф-1» придумывают вот такие простые решения, используя малейшую дырочку в правилах. К сожалению, информации пока очень мало на эту тему.
PS. Борис и Альтер, известный аналитик «Ф-1».