/Palpatin, ты видимо не можешь отказать себе в удовольствии уже в который раз парой десятков предложений опустить Алонсо. / Предложений всего три, примеры «опускания» из моего сегодняшнего текста в студию. Написано объективно, жалобы действительно были из сезона в сезон, я даже не представляю как вы собираетесь оспаривать что Алонсо жаловался что Хэмильтона в Макларене больше поддерживают. Ну попробуйте :) /Хотя ладно, я понимаю, что Алу сложно простить два чемпионтсва, после шестилетнего доминирования столь любимого Михаэля:)/ Пятилетнего, и мне больше борьба 1993-1998 годов нравилась, с 1999г Формула 1 ненастоящей какой-то стала. Учитывая что того, раннего Шумахера, я ценю куда выше чем семикратного чемпиона в 2005-м, по вашим рассуждениям получается что я не могу простить чемпионства Хиллу и Вильнёву :) МШ просто остался последним из того поколения, по нему можно было сравнивать мастерство пилотов той эпохи и итоги тут не утешительны, боюсь что все нынешние лидеры на тех болидах стали бы круговыми для Сенны, Менселла, Бергера, Проста и тд.
/Феррари в части скорости очень сильна это было видно и в Австралии./ Очень большое заблуждение, лишь в первых пятничных заездах Кими возглавлял протокол, причём уже во вторых Льюис ненамного от его времени отстал, что касается всего остального - квалификаций и гонки, темп Феррари был ниже. /После двух провалов бразильца Феррари уже мало кто упрекнет, что они поставят на Кими./ Перед ГП думаю что болид финна перенастроили на большую стабильность в поворотах, а Фелипе оставили как есть - в результате бразилец мог выдать куда лучший круг чем у финна, опередив его более чем на полсекунды в финальной части квалификации, при практически одинаковой загрузке топливом. Ведь перед гонкой все считали что топлива у Кими куда больше, но разница в полсекунды при одинаковой загрузке скорее о иной настройке болида говорит, это же подтверждает и неравномерный темп Фелипе в гонке.В каком-то из кругов болид сносило в повороте и шло резкое падение, а в другом он куда быстрее ехал когда ошибки не случалось. Думаю что на Сахире оба болида будут настроены на стабильность и вылетов что мы в Австралии и Малайзии видели не будет. Настораживает БМВ, думаю что в Бахрейне Феррари за 4-5 места придётся бороться при дубле Макларена и одной БМВ на 3-м. /Феррари доминирует. Единственно, что может этому помешать, это нестабильность. И техники, и Массы (к концу гонки он теряет скорость и концентрацию, по-видимому, а трекшн-контроля нет)./ Не знаю где вы доминирование увидели, Макларены и стартовали ниже чем должны были и с настройками-резиной ошиблись. Тем не менее темп Макларенов был вполне на высоте, да и ЛК Хайдфельда вкупе со вторым местом Кубицы говорит о том что БМВ тоже не сильно отставали от «доминировавших». Вдобавок это всего лишь одна трасса, причём Австралия на мой взгляд куда ближе к средним европейским этапам и Монреалю нежели Сепанг. Новых широких автодромов в Ф1 не так и много. /Райконен, очевидно, идет к чемпионству./ Опять ничем не обоснованные выводы, Райкконен идёт третьим в зачёте чемпионата, проблемы у него были по ходу всех уикендов и в Малайзии в том числе. Что нас ждёт впереди не знает никто... /У Хэмилтона, очевидно, впереди очередные проблемы: с партнером - Ковалайнен не медленнее, если не быстрее. Шансов на чемпионство нет./ Вообще-то до 6 апреля 2008 года шансы у Хэмильтона на чемпионство будут самые большие, что касается напарника у него тоже есть шансы, глядишь к середине сезона и определится кто к чемпионству поедет. Командной тактики в Макларене до тех пор не будет, и как и в случае с Алонсо в 2007 обоим пилотам будет предоставлен одинаковый гоночный пакет до конца сезона.Проблем тут не вижу, два быстрых адекватных пилота куда лучше чем один признанный лидер. Лидер сошёл - вся работа насмарку. /Легенда о «новом Шумахере», в которую вкладывется столько усилий, может быть поставлена под сомнение по итогам сезона./ Почему? Ковалайнен на роль «нового Шумахера» не годится? По-моему вполне годится. Не одним Хэмильтоном жива пресса :) Да и и Кими как преемника Шумахера в Феррари представляют, так что всё в порядке, не волнуйтесь ;) Вообщем вы довольно много выводов сделали посмотрев всего две гонки, причём обе мало показательны. Я например предполагаю что в целом по сезону Феррари Макларенам в скорости уступает и БМВ опережает несильно. В Австралии это подтвердилось, в Малайзии скорее нет, буду смотреть ГП Бахрейна после которого уже можно подвести некий итог. /Потому что, если двукратному некомфортно, у команды сразу начинаются проблемы./ Это не было бы проблемой если бы периоды некомфортности были только по объективным причинам и редко, но они повторяются из сезона в сезон, причём особенные обострения случаются если команда везёт Фернандо к чемпионству. Обвинения в адрес Рено звучали в 2005-м; жалобы на «плохую» поддержку команды и напарника, обвинения в адрес ФИА в 2006-м; донос на собственную команду в ФИА и обвинения в адрес Макларена в фаворитизме к новичку в 2007-м. Этот сезон вообще с угроз и шантажа начинается, а ведь можно вспомнить что кроме Рено и Тойоты вариантов то не было у испанца...
Ну раз уж по итогам одной гонки где снова сгорел мотор Феррари Новым Африканецем такие выводы делаются, то я продолжу эту шутливую табличку: Краткие выводы: 1)Ник Хайдфельд самый быстрый гонщик современной Ф-1 (у него лучший круг) 2)Масса грамотно отомстил Феррари за отставку Тодта и командную тактику (так красиво вылетел) 3)Веббер сильнее Хейки, который сильней ЛХ и все они вместе лучше Алонсо :) 4)Почаще звать Жана Тодта, иначе оба болида до финиша не доедут, а так хоть один финиширует :). 5)НИКА В ЧЕМПИОНЫ
\\\ Как бы вас помягче сказать. Не хочится говорить что то плохое но от вашег писсимизма начинаю уставать. \\\ Ну поводов для оптимизма мало, считайте это компенсацией за предсезонный оптимизм :) Порвём победим и тд это лишнее, победы куются не на страницах печатных изданий, а на трассах. Как ни странно, в случае дождя шансы Феррари возрастут, там выйграть может кто угодно, да и не жарко моторам будет, в отличии от Австралии. А вот если жара и солнце прогнозировать трудно, ведь в практике тоже были проблемы.
/Я конечно знаю кто такой Шумахер, но до сих пор мне не совсем понятно - кто он в «Феррари»? :)/ Мне кстати тоже, пиар-директор, лицо фирмы, играющий тренер или простой тестер?А может всё вместе? Да и к его комментарию по поводу того что случилось в гонке я с большим скептицизмом отношусь, всего что происходит на трассе ему уже не рассказывают, об этом знает Доменикали, но Шумахеру эту информацию не передадут во избежании утечки. /И вот я так явно представила, как выходит куча народу в красных рубашечках, воздевает руки к нему и хором «Явись, Шумахер!" И сойдет на них великое благословение, и наполнятся идеями их головы!:)))/ Шутки-шутками а прошлый сезон мы взяли еле-еле, этот также плохо начали. Года три продержимся на уровне начала 90-х - глядишь и пойдут, только шаман уже старый будет, беззубый :) /Феррари надо уже сейчас на Кими ставку делать/ Феррари на работу над болидом ставку надо делать, а не на Кими, где гарантии что Райкконен до финиша доберётся с такими проблемами? Нет гарантий и что Масса доедет, так вот пусть как и в прошлом году судьба решит кому за титул бороться, а кому снаряды подвозить. В первой практике у Райкконена повторились проблемы с мотором... Команда к сезону не готова, наверстают или нет ещё вопрос, если наверстают глядишь и ясно в ЧМ всё будет, а пока Макларены мало того что быстрее так они ещё и надёжнее. /МД и НА нет - полно фана и забавных мыслей./ Надеюсь что МД здесь больше не появится.Я читать его «откровения из зоны» не хочу.
/Palpatin, не бросайте нас, пожалуйста :)/ Наталия, ваш блог превращается в аналог Дома-2, тут МиколаДжеря в роли Ксении Собчак с языком бывшего заключённого, рассказывает о том кто кому горшки подносит... Извините, но мне такое читать не только не интересно но и противно, болельщики Ф1 как правило люди адекватные и с ними приятно общаться, здесь же что не страница с комментариями МиколаДжеря то прямо как на помойку попадаешь. Причём жалуюсь не только я - сами почитайте. И чем дальше это продолжается тем хуже, если в прошлом сезоне это были отдельные неадекватные комментарии, то сегодня посетитель совсем распоясался и в открытую послал всех... Вообщем я своё мнение высказал.
МиколаДжеря /Не вмешивайтесь со своими ущербными комментами,когда дискуссию ведут знатоки жанра/ Хорошо, предлагаю написать коллективное письмо модераторам и администрации сайта с просьбой направить МиколаДжеря дискутировать с знатоками жанра в другое место. Пусть там толпы «чайников» данного специалиста слушают. Мало того что в его сообщениях содержатся оскорбления по расовому и по национальному признаку так ещё самих авторов блога данный посетитель не уважает. От себя лично даю гарантию, до тех пор пока эти исповеди бывшего заключённого с рассказами про опущенных, лысых, копчёных, горшках и тд будут появляться на данном блоге я здесь общаться и размещать комментарии не буду. sports.ru мне всегда казался серьёзным сайтом с серьёзной аудиторией, очень не хотелось бы чтобы политика сайта изменилась в сторону скандалов.
/Скажу вам по секрету,я освоил много языков,в том числе и «феню»./ Это заметно, боюсь что она у вас стала основным языком. /А разговариваете вы,между прочим,с неоднократным призером всеукраинских олимпиад по украинскому языку./ Это также видно, украинский для вас ближе, из русского осталась только «феня». Как пример: «Русский я знаю просто идеально,так что мимо кассы))" А надо бы: «Русский язык я знаю отлично, здесь вы заблуждаетесь." Украинский филолог вы наш недоученный :) /филологическое образование позволяет/ Хмм филологическое образование по специальности украинский язык в Канаде? Это же где подобное преподают? /Слив стопудового титула в 2007 целиком и полностью на Копченом и Опущенном./ Без комментариев, вот такие вот филологи на Украине (в Канаде :)). А мы ещё потом удивляемся почему российское правительство на Украине по газовым вопросам не понимают :) /Если не секрет,с какого года смотрите Ф-1?)))/ C 1992г. Причём в отличии от вас смотрю объективно. /Старт пересмотри и первый круг,бугага:))))Действительно ты по нулям в Ф-1,уж извини за откровенность)))/ К сожалению старт гонки за обгоны не считается, учитываются реальные обгоны на трассе.Старт у Кими получился, но там не всё однозначно, Массу развернуло и были аварии, финн с одной стороны мог попасть в завал, а с другой - выйграть множество позиций. Кими избежал столкновений и стал восьмым, а дальше начиналась уже настоящая гонка и борьба на трассе. /Скажу тебе больше:если бы не задвигали Фонца,был бы Макларен с титулами,но поставили на бездарность,чего ж теперь в чужом белье рыться?/ Я бы перефразировал, не будь Фернандо Алонсо в команде КК и чемпионский титул были бы в Макларене. Да и скандал шпионский закончился бы простым порицанием. На сегодня пожалуй всё, на ночь оставим МиколаДжеря наедине со словарём русского языка :) Может к утру он пару слов осилит :)
/На трассе Кими взял честный титул,никакой помощи не было и близко./ Хорошо, Филипе Масса теряет второе место в Бразилии пропустив Алонсо или назло выигрывает гонку не пустив Кими, итого у нас чемпион или Алонсо или Хэмильтон. Таких случаев когда один человек решал судьбу чемпионата не было. То же и со сходом Льюиса - зазвали бы его в Китае раньше чемпион был бы иной. Титул Кими заслуженный, но честным у меня его назвать язык не повернётся.
/Для таких вот «знатоков» я когда-нибудь напишу книгу «Формула-1 для чайников» или «Формула-1 на селе»:)))Ну или в крайнем случае «Учимся понимать Ф-1».../ К сожалению, боюсь, язык вашей книги будет понятен лишь в узких кругах бывших заключённых. Я вам уже писал, что у вас присутствет блатной жаргон (самовозно-нежную победу,Мацларена,Копченый,тырил,черным катуном,спецами Ф-1) и чтобы написать нормальную читабельную книгу вам стоило бы походить на курсы русского языка. Что касается знатоков, я между прочим наиболее точно ответил на вопросы о сезоне 2007 чего вы сделать не смогли что уже говорит о том что я его смотрел куда внимательнее и беспристрастнее вас, МиколаДжеря.
/Palpatin, ты видимо не можешь отказать себе в удовольствии уже в который раз парой десятков предложений опустить Алонсо. /
Предложений всего три, примеры «опускания» из моего сегодняшнего текста в студию. Написано объективно, жалобы действительно были из сезона в сезон, я даже не представляю как вы собираетесь оспаривать что Алонсо жаловался что Хэмильтона в Макларене больше поддерживают.
Ну попробуйте :)
/Хотя ладно, я понимаю, что Алу сложно простить два чемпионтсва, после шестилетнего доминирования столь любимого Михаэля:)/
Пятилетнего, и мне больше борьба 1993-1998 годов нравилась, с 1999г Формула 1 ненастоящей какой-то стала. Учитывая что того, раннего Шумахера, я ценю куда выше чем семикратного чемпиона в 2005-м, по вашим рассуждениям получается что я не могу простить чемпионства Хиллу и Вильнёву :)
МШ просто остался последним из того поколения, по нему можно было сравнивать мастерство пилотов той эпохи и итоги тут не утешительны, боюсь что все нынешние лидеры на тех болидах стали бы круговыми для Сенны, Менселла, Бергера, Проста и тд.
/Феррари в части скорости очень сильна это было видно и в Австралии./
Очень большое заблуждение, лишь в первых пятничных заездах Кими возглавлял протокол, причём уже во вторых Льюис ненамного от его времени отстал, что касается всего остального - квалификаций и гонки, темп Феррари был ниже.
/После двух провалов бразильца Феррари уже мало кто упрекнет, что они поставят на Кими./
Перед ГП думаю что болид финна перенастроили на большую стабильность в поворотах, а Фелипе оставили как есть - в результате бразилец мог выдать куда лучший круг чем у финна, опередив его более чем на полсекунды в финальной части квалификации, при практически одинаковой загрузке топливом.
Ведь перед гонкой все считали что топлива у Кими куда больше, но разница в полсекунды при одинаковой загрузке скорее о иной настройке болида говорит, это же подтверждает и неравномерный темп Фелипе в гонке.В каком-то из кругов болид сносило в повороте и шло резкое падение, а в другом он куда быстрее ехал когда ошибки не случалось.
Думаю что на Сахире оба болида будут настроены на стабильность и вылетов что мы в Австралии и Малайзии видели не будет.
Настораживает БМВ, думаю что в Бахрейне Феррари за 4-5 места придётся бороться при дубле Макларена и одной БМВ на 3-м.
/Феррари доминирует. Единственно, что может этому помешать, это нестабильность. И техники, и Массы (к концу гонки он теряет скорость и концентрацию, по-видимому, а трекшн-контроля нет)./
Не знаю где вы доминирование увидели, Макларены и стартовали ниже чем должны были и с настройками-резиной ошиблись. Тем не менее темп Макларенов был вполне на высоте, да и ЛК Хайдфельда вкупе со вторым местом Кубицы говорит о том что БМВ тоже не сильно отставали от «доминировавших». Вдобавок это всего лишь одна трасса, причём Австралия на мой взгляд куда ближе к средним европейским этапам и Монреалю нежели Сепанг. Новых широких автодромов в Ф1 не так и много.
/Райконен, очевидно, идет к чемпионству./
Опять ничем не обоснованные выводы, Райкконен идёт третьим в зачёте чемпионата, проблемы у него были по ходу всех уикендов и в Малайзии в том числе. Что нас ждёт впереди не знает никто...
/У Хэмилтона, очевидно, впереди очередные проблемы: с партнером - Ковалайнен не медленнее, если не быстрее. Шансов на чемпионство нет./
Вообще-то до 6 апреля 2008 года шансы у Хэмильтона на чемпионство будут самые большие, что касается напарника у него тоже есть шансы, глядишь к середине сезона и определится кто к чемпионству поедет. Командной тактики в Макларене до тех пор не будет, и как и в случае с Алонсо в 2007 обоим пилотам будет предоставлен одинаковый гоночный пакет до конца сезона.Проблем тут не вижу, два быстрых адекватных пилота куда лучше чем один признанный лидер. Лидер сошёл - вся работа насмарку.
/Легенда о «новом Шумахере», в которую вкладывется столько усилий, может быть поставлена под сомнение по итогам сезона./
Почему? Ковалайнен на роль «нового Шумахера» не годится? По-моему вполне годится. Не одним Хэмильтоном жива пресса :)
Да и и Кими как преемника Шумахера в Феррари представляют, так что всё в порядке, не волнуйтесь ;)
Вообщем вы довольно много выводов сделали посмотрев всего две гонки, причём обе мало показательны.
Я например предполагаю что в целом по сезону Феррари Макларенам в скорости уступает и БМВ опережает несильно. В Австралии это подтвердилось, в Малайзии скорее нет, буду смотреть ГП Бахрейна после которого уже можно подвести некий итог.
/Потому что, если двукратному некомфортно, у команды сразу начинаются проблемы./
Это не было бы проблемой если бы периоды некомфортности были только по объективным причинам и редко, но они повторяются из сезона в сезон, причём особенные обострения случаются если команда везёт Фернандо к чемпионству. Обвинения в адрес Рено звучали в 2005-м; жалобы на «плохую» поддержку команды и напарника, обвинения в адрес ФИА в 2006-м; донос на собственную команду в ФИА и обвинения в адрес Макларена в фаворитизме к новичку в 2007-м.
Этот сезон вообще с угроз и шантажа начинается, а ведь можно вспомнить что кроме Рено и Тойоты вариантов то не было у испанца...
Ну раз уж по итогам одной гонки где снова сгорел мотор Феррари Новым Африканецем такие выводы делаются, то я продолжу эту шутливую табличку:
Краткие выводы:
1)Ник Хайдфельд самый быстрый гонщик современной Ф-1 (у него лучший круг)
2)Масса грамотно отомстил Феррари за отставку Тодта и командную тактику (так красиво вылетел)
3)Веббер сильнее Хейки, который сильней ЛХ и все они вместе лучше Алонсо :)
4)Почаще звать Жана Тодта, иначе оба болида до финиша не доедут, а так хоть один финиширует :).
5)НИКА В ЧЕМПИОНЫ
\\\ Как бы вас помягче сказать. Не хочится говорить что то плохое но от вашег писсимизма начинаю уставать. \\\
Ну поводов для оптимизма мало, считайте это компенсацией за предсезонный оптимизм :)
Порвём победим и тд это лишнее, победы куются не на страницах печатных изданий, а на трассах.
Как ни странно, в случае дождя шансы Феррари возрастут, там выйграть может кто угодно, да и не жарко моторам будет, в отличии от Австралии.
А вот если жара и солнце прогнозировать трудно, ведь в практике тоже были проблемы.
/Я конечно знаю кто такой Шумахер, но до сих пор мне не совсем понятно - кто он в «Феррари»? :)/
Мне кстати тоже, пиар-директор, лицо фирмы, играющий тренер или простой тестер?А может всё вместе?
Да и к его комментарию по поводу того что случилось в гонке я с большим скептицизмом отношусь, всего что происходит на трассе ему уже не рассказывают, об этом знает Доменикали, но Шумахеру эту информацию не передадут во избежании утечки.
/И вот я так явно представила, как выходит куча народу в красных рубашечках, воздевает руки к нему и хором «Явись, Шумахер!"
И сойдет на них великое благословение, и наполнятся идеями их головы!:)))/
Шутки-шутками а прошлый сезон мы взяли еле-еле, этот также плохо начали. Года три продержимся на уровне начала 90-х - глядишь и пойдут, только шаман уже старый будет, беззубый :)
/Феррари надо уже сейчас на Кими ставку делать/
Феррари на работу над болидом ставку надо делать, а не на Кими, где гарантии что Райкконен до финиша доберётся с такими проблемами? Нет гарантий и что Масса доедет, так вот пусть как и в прошлом году судьба решит кому за титул бороться, а кому снаряды подвозить.
В первой практике у Райкконена повторились проблемы с мотором...
Команда к сезону не готова, наверстают или нет ещё вопрос, если наверстают глядишь и ясно в ЧМ всё будет, а пока Макларены мало того что быстрее так они ещё и надёжнее.
/МД и НА нет - полно фана и забавных мыслей./
Надеюсь что МД здесь больше не появится.Я читать его «откровения из зоны» не хочу.
/Palpatin, не бросайте нас, пожалуйста :)/
Наталия, ваш блог превращается в аналог Дома-2, тут МиколаДжеря в роли Ксении Собчак с языком бывшего заключённого, рассказывает о том кто кому горшки подносит...
Извините, но мне такое читать не только не интересно но и противно, болельщики Ф1 как правило люди адекватные и с ними приятно общаться, здесь же что не страница с комментариями МиколаДжеря то прямо как на помойку попадаешь. Причём жалуюсь не только я - сами почитайте. И чем дальше это продолжается тем хуже, если в прошлом сезоне это были отдельные неадекватные комментарии, то сегодня посетитель совсем распоясался и в открытую послал всех...
Вообщем я своё мнение высказал.
МиколаДжеря
/Не вмешивайтесь со своими ущербными комментами,когда дискуссию ведут знатоки жанра/
Хорошо, предлагаю написать коллективное письмо модераторам и администрации сайта с просьбой направить МиколаДжеря дискутировать с знатоками жанра в другое место.
Пусть там толпы «чайников» данного специалиста слушают.
Мало того что в его сообщениях содержатся оскорбления по расовому и по национальному признаку так ещё самих авторов блога данный посетитель не уважает.
От себя лично даю гарантию, до тех пор пока эти исповеди бывшего заключённого с рассказами про опущенных, лысых, копчёных, горшках и тд будут появляться на данном блоге я здесь общаться и размещать комментарии не буду.
sports.ru мне всегда казался серьёзным сайтом с серьёзной аудиторией, очень не хотелось бы чтобы политика сайта изменилась в сторону скандалов.
/Скажу вам по секрету,я освоил много языков,в том числе и «феню»./
Это заметно, боюсь что она у вас стала основным языком.
/А разговариваете вы,между прочим,с неоднократным призером всеукраинских олимпиад по украинскому языку./
Это также видно, украинский для вас ближе, из русского осталась только «феня».
Как пример:
«Русский я знаю просто идеально,так что мимо кассы))"
А надо бы: «Русский язык я знаю отлично, здесь вы заблуждаетесь." Украинский филолог вы наш недоученный :)
/филологическое образование позволяет/
Хмм филологическое образование по специальности украинский язык в Канаде? Это же где подобное преподают?
/Слив стопудового титула в 2007 целиком и полностью на Копченом и Опущенном./
Без комментариев, вот такие вот филологи на Украине (в Канаде :)). А мы ещё потом удивляемся почему российское правительство на Украине по газовым вопросам не понимают :)
/Если не секрет,с какого года смотрите Ф-1?)))/
C 1992г. Причём в отличии от вас смотрю объективно.
/Старт пересмотри и первый круг,бугага:))))Действительно ты по нулям в Ф-1,уж извини за откровенность)))/
К сожалению старт гонки за обгоны не считается, учитываются реальные обгоны на трассе.Старт у Кими получился, но там не всё однозначно, Массу развернуло и были аварии, финн с одной стороны мог попасть в завал, а с другой - выйграть множество позиций.
Кими избежал столкновений и стал восьмым, а дальше начиналась уже настоящая гонка и борьба на трассе.
/Скажу тебе больше:если бы не задвигали Фонца,был бы Макларен с титулами,но поставили на бездарность,чего ж теперь в чужом белье рыться?/
Я бы перефразировал, не будь Фернандо Алонсо в команде КК и чемпионский титул были бы в Макларене. Да и скандал шпионский закончился бы простым порицанием.
На сегодня пожалуй всё, на ночь оставим МиколаДжеря наедине со словарём русского языка :) Может к утру он пару слов осилит :)
/На трассе Кими взял честный титул,никакой помощи не было и близко./
Хорошо, Филипе Масса теряет второе место в Бразилии пропустив Алонсо или назло выигрывает гонку не пустив Кими, итого у нас чемпион или Алонсо или Хэмильтон.
Таких случаев когда один человек решал судьбу чемпионата не было.
То же и со сходом Льюиса - зазвали бы его в Китае раньше чемпион был бы иной.
Титул Кими заслуженный, но честным у меня его назвать язык не повернётся.
/Для таких вот «знатоков» я когда-нибудь напишу книгу «Формула-1 для чайников» или «Формула-1 на селе»:)))Ну или в крайнем случае «Учимся понимать Ф-1».../
К сожалению, боюсь, язык вашей книги будет понятен лишь в узких кругах бывших заключённых. Я вам уже писал, что у вас присутствет блатной жаргон (самовозно-нежную победу,Мацларена,Копченый,тырил,черным катуном,спецами Ф-1) и чтобы написать нормальную читабельную книгу вам стоило бы походить на курсы русского языка.
Что касается знатоков, я между прочим наиболее точно ответил на вопросы о сезоне 2007 чего вы сделать не смогли что уже говорит о том что я его смотрел куда внимательнее и беспристрастнее вас, МиколаДжеря.