Рейтинг на сайте 0  Место -
Трибуна Пользователь
Комментарии162
Статусы0

Palpatin

Дата регистрации 26 июля 2007
Аккаунт новичок
Пол мужчина
Возраст не указан

Комментарии

| К записи в блоге Драйв
0

/Palpatin, ты видимо не можешь отказать себе в удовольствии уже в который раз парой десятков предложений опустить Алонсо. /
Предложений всего три, примеры «опускания» из моего сегодняшнего текста в студию. Написано объективно, жалобы действительно были из сезона в сезон, я даже не представляю как вы собираетесь оспаривать что Алонсо жаловался что Хэмильтона в Макларене больше поддерживают.
Ну попробуйте :)
/Хотя ладно, я понимаю, что Алу сложно простить два чемпионтсва, после шестилетнего доминирования столь любимого Михаэля:)/
Пятилетнего, и мне больше борьба 1993-1998 годов нравилась, с 1999г Формула 1 ненастоящей какой-то стала. Учитывая что того, раннего Шумахера, я ценю куда выше чем семикратного чемпиона в 2005-м, по вашим рассуждениям получается что я не могу простить чемпионства Хиллу и Вильнёву :)
МШ просто остался последним из того поколения, по нему можно было сравнивать мастерство пилотов той эпохи и итоги тут не утешительны, боюсь что все нынешние лидеры на тех болидах стали бы круговыми для Сенны, Менселла, Бергера, Проста и тд.

| К записи в блоге Драйв
0

/Феррари в части скорости очень сильна это было видно и в Австралии./
Очень большое заблуждение, лишь в первых пятничных заездах Кими возглавлял протокол, причём уже во вторых Льюис ненамного от его времени отстал, что касается всего остального - квалификаций и гонки, темп Феррари был ниже.
/После двух провалов бразильца Феррари уже мало кто упрекнет, что они поставят на Кими./
Перед ГП думаю что болид финна перенастроили на большую стабильность в поворотах, а Фелипе оставили как есть - в результате бразилец мог выдать куда лучший круг чем у финна, опередив его более чем на полсекунды в финальной части квалификации, при практически одинаковой загрузке топливом.
Ведь перед гонкой все считали что топлива у Кими куда больше, но разница в полсекунды при одинаковой загрузке скорее о иной настройке болида говорит, это же подтверждает и неравномерный темп Фелипе в гонке.В каком-то из кругов болид сносило в повороте и шло резкое падение, а в другом он куда быстрее ехал когда ошибки не случалось.
Думаю что на Сахире оба болида будут настроены на стабильность и вылетов что мы в Австралии и Малайзии видели не будет.
Настораживает БМВ, думаю что в Бахрейне Феррари за 4-5 места придётся бороться при дубле Макларена и одной БМВ на 3-м.
/Феррари доминирует. Единственно, что может этому помешать, это нестабильность. И техники, и Массы (к концу гонки он теряет скорость и концентрацию, по-видимому, а трекшн-контроля нет)./
Не знаю где вы доминирование увидели, Макларены и стартовали ниже чем должны были и с настройками-резиной ошиблись. Тем не менее темп Макларенов был вполне на высоте, да и ЛК Хайдфельда вкупе со вторым местом Кубицы говорит о том что БМВ тоже не сильно отставали от «доминировавших». Вдобавок это всего лишь одна трасса, причём Австралия на мой взгляд куда ближе к средним европейским этапам и Монреалю нежели Сепанг. Новых широких автодромов в Ф1 не так и много.
/Райконен, очевидно, идет к чемпионству./
Опять ничем не обоснованные выводы, Райкконен идёт третьим в зачёте чемпионата, проблемы у него были по ходу всех уикендов и в Малайзии в том числе. Что нас ждёт впереди не знает никто...
/У Хэмилтона, очевидно, впереди очередные проблемы: с партнером - Ковалайнен не медленнее, если не быстрее. Шансов на чемпионство нет./
Вообще-то до 6 апреля 2008 года шансы у Хэмильтона на чемпионство будут самые большие, что касается напарника у него тоже есть шансы, глядишь к середине сезона и определится кто к чемпионству поедет. Командной тактики в Макларене до тех пор не будет, и как и в случае с Алонсо в 2007 обоим пилотам будет предоставлен одинаковый гоночный пакет до конца сезона.Проблем тут не вижу, два быстрых адекватных пилота куда лучше чем один признанный лидер. Лидер сошёл - вся работа насмарку.
/Легенда о «новом Шумахере», в которую вкладывется столько усилий, может быть поставлена под сомнение по итогам сезона./
Почему? Ковалайнен на роль «нового Шумахера» не годится? По-моему вполне годится. Не одним Хэмильтоном жива пресса :)
Да и и Кими как преемника Шумахера в Феррари представляют, так что всё в порядке, не волнуйтесь ;)
Вообщем вы довольно много выводов сделали посмотрев всего две гонки, причём обе мало показательны.
Я например предполагаю что в целом по сезону Феррари Макларенам в скорости уступает и БМВ опережает несильно. В Австралии это подтвердилось, в Малайзии скорее нет, буду смотреть ГП Бахрейна после которого уже можно подвести некий итог.
/Потому что, если двукратному некомфортно, у команды сразу начинаются проблемы./
Это не было бы проблемой если бы периоды некомфортности были только по объективным причинам и редко, но они повторяются из сезона в сезон, причём особенные обострения случаются если команда везёт Фернандо к чемпионству. Обвинения в адрес Рено звучали в 2005-м; жалобы на «плохую» поддержку команды и напарника, обвинения в адрес ФИА в 2006-м; донос на собственную команду в ФИА и обвинения в адрес Макларена в фаворитизме к новичку в 2007-м.
Этот сезон вообще с угроз и шантажа начинается, а ведь можно вспомнить что кроме Рено и Тойоты вариантов то не было у испанца...

| К записи Идиллия запрещена
0

Ну раз уж по итогам одной гонки где снова сгорел мотор Феррари Новым Африканецем такие выводы делаются, то я продолжу эту шутливую табличку:
Краткие выводы:
1)Ник Хайдфельд самый быстрый гонщик современной Ф-1 (у него лучший круг)
2)Масса грамотно отомстил Феррари за отставку Тодта и командную тактику (так красиво вылетел)
3)Веббер сильнее Хейки, который сильней ЛХ и все они вместе лучше Алонсо :)
4)Почаще звать Жана Тодта, иначе оба болида до финиша не доедут, а так хоть один финиширует :).
5)НИКА В ЧЕМПИОНЫ