Про "на кузов сзади" то не надо. Пиастри был ближе к апексу, это да, но в поворот зашли нос в нос. Собственно поэтому наверное и не возвращали, надеялись, что расценят эпизод как выдавливание.
Гэри Андерсон - конструктор, успел побыть конструктором еще в Джордане 90-ых, и потом много лет работал на технических должностях в командах Ф1. В эксперты и журналисты подался уже после. Человек всяко квалифицированнее местных комментаторов.
Про "на кузов сзади" то не надо. Пиастри был ближе к апексу, это да, но в поворот зашли нос в нос. Собственно поэтому наверное и не возвращали, надеялись, что расценят эпизод как выдавливание.
Гэри Андерсон - конструктор, успел побыть конструктором еще в Джордане 90-ых, и потом много лет работал на технических должностях в командах Ф1.
В эксперты и журналисты подался уже после. Человек всяко квалифицированнее местных комментаторов.
Какой и любой другой эксперт - второе.