Рейтинг на сайте 0  Место -
Трибуна Пользователь
Комментарии0
Статусы0

Евгений Доронин

Дата регистрации 15 сентября 2009
Аккаунт новичок
Пол я не знаю
Возраст не указан
Читает блоги

Посты

|Автор Евгений Доронин

История одного Дакара / С шуткой по жизни…

По просьбе моих читателей новая история - смешная. Без "хлопушек и шампусиков ", конечно, но, по-моему, весьма забавно получилось. Гонка Париж – Кейптаун в 1992 году закончилась для нашего интернационального экипажа, в составе которого я ехал в качестве гонщика, Владимир Чагин был механиком, а штурманом выступал бельгиец Игорь Амромин, не самым удачным образом. В Камеруне у нас произошла серьезная поломка, и стартовать дальше не было никакой возможности. Ничего не оставалось делать, как ждать людей из посольства, которые должны были транспортировать наш сломанный грузовик в...

|Автор Евгений Доронин

История одного Дакара / Пикантные опасности Африки - специально для FurForit

Ралли - рейды Париж-Дакар - это не только захватывающее спортивное соревнование, но и незабываемое путешествие, во время которого удается познакомиться с культурами разных стран и древних цивилизаций, попробовать различные национальные кухни, пообщаться с местными жителями. Особенно приятно нам было встречать в далеких странах своих земляков, по долгу службы проживающих и работающих за рубежом. Про одного такого советского специалиста из Камеруна, моя следующая история. Правда или нет - не знаю, но, когда мне ее рассказали, смеялся я долго, поэтому и рассказываю читателям моего блога. Наш...

|Автор Евгений Доронин

История одного Дакара / Джунгли КАМАЗу не помеха!

1989 год - только что созданная команда КАМАЗа решила проверить свои силы на ралли-марафоне Objective Sud. Это был тот год, когда Париж-Дакар был временно приостановлен для грузовиков – голландский экипаж двухмоторного грузовика DAF не справился с управлением. На огромной скорости грузовик перевернулся, весь экипаж погиб. Жорж Гроан предложил провести альтернативную гонку Objective Sud Clermont Ferrand Sierra Leone. Спец участок в 50 километров проходил через джунгли. Грузовикам приходилось в буквальном смысле «продираться» сквозь непроходимые заросли, расчищая путь лобовым...

Друзья

Подписчики