Рейтинг на сайте 80  Место 130533
Трибуна Пользователь
Комментарии21
Статусы0

Alex Mag: комментарии

Дата регистрации 30 мая 2021
Аккаунт новичок
Пол женщина
Возраст не указан
Читает блоги
| К записи в блоге Tour de Sports
0

По большей части это все уже чисто коммерческие уловки и возня. Все что принципиально влияет на езду на велосипеде в том виде который мы понимаем под этим словом, уже изобретено в прошлом веке и принципиальные новшества возможны лишь при принципиальных изменениях в понятии велосипед. Возможны лишь технологические подщлифовки практически не оказывающие существенного влияния на сам принцип. В современном велосипеде уже все устраивает единственное, что напрягает это деликатная часть колеса – завершающая процесс преобразования генерируемой энергии в движение это наполненная воздухом конструкция, поверхность которой непосредственно контактирует со средой, в которой находится велосипед. Но и тут принципиально вряд ли что-то изменится квадратного колеса ожидать не приходится а вот технологическая замена воздуха (физические свойства которого, основная причина его преимуществ и недостатков) на материал способный достойно его заменить уже на подходе (уже сейчас в продаже доступна моно шина не требующая накачивания воздухом и как следствие не боящаяся проколов и мелких порезов.

| К записи в блоге Tour de Sports
0

Недостатки, конечно, есть, но это только начало). Конечно, производители резины будут сопротивляться. Уже сейчас начинают вешать лапшу, что более широкие покрышки эффективнее узких, как будто когда лет сорок назад стали активно производить узкие клинчера никто не вспомнил об эффективности или появились новые тогда не известные методы анализа. Очередная типичная схема развода потребителя – ничего нового кроме “нового” взгляда на давно известное. Дисковые тормоза прилепить на велосипед, тоже идея еще та. Опять как будто дисковые тормоза изобрели недавно. Единственное, хотя и достаточно сомнительное преимущество – дисковые тормоза не изнашивают боковые стенки обода требующее его, обода замены. Но диск также изнашивается, да еще и может быть деформирован, что опять требует замены. По цене замены почти эквивалентны, получается, что хрен, что редька. А обод защитить, по сути, дело не столь напряжное, при современных материалах и технологиях возможен дешёвый расходный элемент и почти никакой головной боли и труда. А что тут говорить по предмету статьи – борьба за аэродинамическое качество, причем, достаточно мизерное, когда из трубы перенестись в реальность. Не смешно бы было верить в то, что основной смысл исследований как его преподносят в статье для повышения потребительских свойств. Ребята, которые этим занимаются очень образованные и хорошо понимают свое дело. На много лучше меня понимают, что два дисковых тормоза в сравнении с интегрированными в элементы рамы ТТ вела никогда не покроют разницу волокна и его плетения в ткани одежды, которую можно получить за счет разницы текстильной технологии. Тут уж, чтоб уровнять аэродинамическое качество ТТ велов, гонщика без дисковых тормозов надо одеть в ватник (или дубленку в которой сейчас ездит сэр Брэдли Виггинс (sir Bradly Wiggins) комментируя вживую, происходящее на этапах Tour de France).

| К записи в блоге Tour de Sports
0

Становится ясным, что все эти трубная возня в основном, чтоб объяснить обывателю, почему трусы с бретельками (bib) фирмы Le Col стоят 20000руб, а ничуть не хуже, а может даже и лучше, подобные на Ali стоят 600руб при этом никто не скрывает, что реплики вело одежды известных команд, продающиеся для фанатов и прочих потребителей изготовляют по разным технологиям с использованием разных красителей и технологических маршрутов. Вернемся к аэродинамике и весовым характеристикам возьмем раму к примеру одна из моих рам дешевая карбоновая которую я брал на замену для разъездного вела чтоб можно было оставить не привлекая внимания, весит около 900 грамм профи катают явно не тяжелее моей пустышки (без единой надписи и без покраски), а теперь о “важности” веса у профи на этапе на раме прибавится одна – две бутылки с водой 0.75 л, а то и больше, т.е. грубо 2х0.8кг = 1.6кг, что почти в два раза больше веса самой рамы, да и аэродинамически подобное дополнение полезным не назовешь. О качестве бутылко держателей – не помню точно тур Фландрии или еще какая гонка, но уровень не районных состязаний в кадр попадает инцидент с падением причина которого просто невероятна. Поворот на неровности дороги велосипед подпрыгивает и из держателя вылетает бутылка и в окурат залетает в заднее колесо естественно блокируя его в результате вел ложится на дорогу. Думаю, этот держатель по цене вела начального уровня, а сработал хуже копеечной плетенки.

| К записи в блоге Tour de Sports
+1

Ну как не вспомнить еще одно идиотское “изобретение” – электронное переключение передач, если даже на этапах элитного эшелона эпизодов, когда эта дорогостоящая дрянь клинит хоть отбавляй, начиная от брыкающегося ездока, ногой пытающегося заставить переключатель перекинуть цепь, до механика, свесившегося из окна машины сопровождения, по оказии оказавшаяся рядом, руками, пытающегося исполнить функции электроники. Я не противник электронных устройств даже наоборот – я получил хорошее образование одно из которых конструирование и производство радиоаппаратуры, да и аэродинамика мне не безразлична т.к. с детства увлекался авиамоделизмом и не мудрено, что образование получил в Московском Авиационном Технологическом Институте им. К.Э. Циолковского. Конструкционные пределы подтверждают и спортивные результаты, когда победителей разделяют только сотые доли секунды. В недавнем прошлом подобную разницу вовсе нельзя было зафиксировать. Занимаясь профессионально спортом добросовестно – все становятся равными, а реальное положение зависит от роли, которую задает тренер и удачи стечения обстоятельств. Хотя один из очень хороших тренеров говаривал, что мастера спорта он сделает из каждого, а вот мастера международного класса тут уже не все так просто. И завершая, следует привести еще один аргумент всех этих пустых хлопот. Bahrain, чем он только не был и Bahrain–Merida, и Bahrain McLaren, сейчас он Bahrain Victorious и все это с 2016г., да и одежка у них больше не Le Col, а ездят они в Alé. От Bahrain похоже одно имя и бабло, да и бабло тоже не динар, а доллар и евро. Существование такого (более точное определение из разряда не нормативной лексики) заставляет при просмотре соревнования не болеть за кого-то, а болеть против подобных. Именно это объясняет почему выбирая например седла я предпочтение отдаю Selle Italia, просто компания, которая занимается седлами с 1878г. достойна уважения.

| К записи в блоге Tour de Sports
0

По большей части это все уже чисто коммерческие уловки и возня. Все что принципиально влияет на езду на велосипеде в том виде который мы понимаем под этим словом, уже изобретено в прошлом веке и принципиальные новшества возможны лишь при принципиальных изменениях в понятии велосипед. Возможны лишь технологические подщлифовки практически не оказывающие существенного влияния на сам принцип. В современном велосипеде уже все устраивает единственное, что напрягает это деликатная часть колеса – завершающая процесс преобразования генерируемой энергии в движение это наполненная воздухом конструкция, поверхность которой непосредственно контактирует со средой, в которой находится велосипед. Но и тут принципиально вряд ли что-то изменится квадратного колеса ожидать не приходится а вот технологическая замена воздуха (физические свойства которого, основная причина его преимуществ и недостатков) на материал способный достойно его заменить уже на подходе (уже сейчас в продаже доступна моно шина не требующая накачивания воздухом и как следствие не боящаяся проколов и мелких порезов. Недостатки, конечно, есть, но это только начало). Конечно, производители резины будут сопротивляться. Уже сейчас начинают вешать лапшу, что более широкие покрышки эффективнее узких, как будто когда лет сорок назад стали активно производить узкие клинчера никто не вспомнил об эффективности или появились новые тогда не известные методы анализа. Очередная типичная схема развода потребителя – ничего нового кроме “нового” взгляда на давно известное. Дисковые тормоза прилепить на велосипед, тоже идея еще та. Опять как будто дисковые тормоза изобрели недавно. Единственное, хотя и достаточно сомнительное преимущество – дисковые тормоза не изнашивают боковые стенки обода требующее его, обода замены. Но диск также изнашивается, да еще и может быть деформирован, что опять требует замены. По цене замены почти эквивалентны, получается, что хрен, что редька. А обод защитить, по сути, дело не столь напряжное, при современных материалах и технологиях возможен дешёвый расходный элемент и почти никакой головной боли и труда. А что тут говорить по предмету статьи – борьба за аэродинамическое качество, причем, достаточно мизерное, когда из трубы перенестись в реальность. Не смешно бы было верить в то, что основной смысл исследований как его преподносят в статье для повышения потребительских свойств. Ребята, которые этим занимаются очень образованные и хорошо понимают свое дело. На много лучше меня понимают, что два дисковых тормоза в сравнении с интегрированными в элементы рамы ТТ вела никогда не покроют разницу волокна и его плетения в ткани одежды, которую можно получить за счет разницы текстильной технологии. Тут уж, чтоб уровнять аэродинамическое качество ТТ велов, гонщика без дисковых тормозов надо одеть в ватник (или дубленку в которой сейчас ездит сэр Брэдли Виггинс (sir Bradly Wiggins) комментируя вживую, происходящее на этапах Tour de France). Становится ясным, что все эти трубная возня в основном, чтоб объяснить обывателю, почему трусы с бретельками (bib) фирмы Le Col стоят 20000руб, а ничуть не хуже, а может даже и лучше, подобные на Ali стоят 600руб при этом никто не скрывает, что реплики вело одежды известных команд, продающиеся для фанатов и прочих потребителей изготовляют по разным технологиям с использованием разных красителей и технологических маршрутов. Вернемся к аэродинамике и весовым характеристикам возьмем раму к примеру одна из моих рам дешевая карбоновая которую я брал на замену для разъездного вела чтоб можно было оставить не привлекая внимания, весит около 900 грамм профи катают явно не тяжелее моей пустышки (без единой надписи и без покраски), а теперь о “важности” веса у профи на этапе на раме прибавится одна – две бутылки с водой 0.75 л, а то и больше, т.е. грубо 2х0.8кг = 1.6кг, что почти в два раза больше веса самой рамы, да и аэродинамически подобное дополнение полезным не назовешь. О качестве бутылко держателей – не помню точно тур Фландрии или еще какая гонка, но уровень не районных состязаний в кадр попадает инцидент с падением причина которого просто невероятна. Поворот на неровности дороги велосипед подпрыгивает и из держателя вылетает бутылка и в окурат залетает в заднее колесо естественно блокируя его в результате вел ложится на дорогу. Думаю, этот держатель по цене вела начального уровня, а сработал хуже копеечной плетенки. Ну как не вспомнить еще одно идиотское “изобретение” – электронное переключение передач, если даже на этапах элитного эшелона эпизодов, когда эта дорогостоящая дрянь клинит хоть отбавляй, начиная от брыкающегося ездока, ногой пытающегося заставить переключатель перекинуть цепь, до механика, свесившегося из окна машины сопровождения, по оказии оказавшаяся рядом, руками, пытающегося исполнить функции электроники. Я не противник электронных устройств даже наоборот – я получил хорошее образование одно из которых конструирование и производство радиоаппаратуры, да и аэродинамика мне не безразлична т.к. с детства увлекался авиамоделизмом и не мудрено, что образование получил в Московском Авиационном Технологическом Институт

| К записи в блоге Tour de Sports
0

По большей части это все уже чисто коммерческие уловки и возня. Все что принципиально влияет на езду на велосипеде в том виде который мы понимаем под этим словом, уже изобретено в прошлом веке и принципиальные новшества возможны лишь при принципиальных изменениях в понятии велосипед. Возможны лишь технологические подщлифовки практически не оказывающие существенного влияния на сам принцип. В современном велосипеде уже все устраивает единственное, что напрягает это деликатная часть колеса – завершающая процесс преобразования генерируемой энергии в движение это наполненная воздухом конструкция, поверхность которой непосредственно контактирует со средой, в которой находится велосипед. Но и тут принципиально вряд ли что-то изменится квадратного колеса ожидать не приходится а вот технологическая замена воздуха (физические свойства которого, основная причина его преимуществ и недостатков) на материал способный достойно его заменить уже на подходе (уже сейчас в продаже доступна моно шина не требующая накачивания воздухом и как следствие не боящаяся проколов и мелких порезов. Недостатки, конечно, есть, но это только начало). Конечно, производители резины будут сопротивляться. Уже сейчас начинают вешать лапшу, что более широкие покрышки эффективнее узких, как будто когда лет сорок назад стали активно производить узкие клинчера никто не вспомнил об эффективности или появились новые тогда не известные методы анализа. Очередная типичная схема развода потребителя – ничего нового кроме “нового” взгляда на давно известное. Дисковые тормоза прилепить на велосипед, тоже идея еще та. Опять как будто дисковые тормоза изобрели недавно. Единственное, хотя и достаточно сомнительное преимущество – дисковые тормоза не изнашивают боковые стенки обода требующее его, обода замены. Но диск также изнашивается, да еще и может быть деформирован, что опять требует замены. По цене замены почти эквивалентны, получается, что хрен, что редька. А обод защитить, по сути, дело не столь напряжное, при современных материалах и технологиях возможен дешёвый расходный элемент и почти никакой головной боли и труда. А что тут говорить по предмету статьи – борьба за аэродинамическое качество, причем, достаточно мизерное, когда из трубы перенестись в реальность. Не смешно бы было верить в то, что основной смысл исследований как его преподносят в статье для повышения потребительских свойств. Ребята, которые этим занимаются очень образованные и хорошо понимают свое дело. На много лучше меня понимают, что два дисковых тормоза в сравнении с интегрированными в элементы рамы ТТ вела никогда не покроют разницу волокна и его плетения в ткани одежды, которую можно получить за счет разницы текстильной технологии. Тут уж, чтоб уровнять аэродинамическое качество ТТ велов, гонщика без дисковых тормозов надо одеть в ватник (или дубленку в которой сейчас ездит сэр Брэдли Виггинс (sir Bradly Wiggins) комментируя вживую, происходящее на этапах Tour de France). Становится ясным, что все эти трубная возня в основном, чтоб объяснить обывателю, почему трусы с бретельками (bib) фирмы Le Col стоят 20000руб, а ничуть не хуже, а может даже и лучше, подобные на Ali стоят 600руб при этом никто не скрывает, что реплики вело одежды известных команд, продающиеся для фанатов и прочих потребителей изготовляют по разным технологиям с использованием разных красителей и технологических маршрутов. Вернемся к аэродинамике и весовым характеристикам возьмем раму к примеру одна из моих рам дешевая карбоновая которую я брал на замену для разъездного вела чтоб можно было оставить не привлекая внимания, весит около 900 грамм профи катают явно не тяжелее моей пустышки (без единой надписи и без покраски), а теперь о “важности” веса у профи на этапе на раме прибавится одна – две бутылки с водой 0.75 л, а то и больше, т.е. грубо 2х0.8кг = 1.6кг, что почти в два раза больше веса самой рамы, да и аэродинамически подобное дополнение полезным не назовешь. О качестве бутылко держателей – не помню точно тур Фландрии или еще какая гонка, но уровень не районных состязаний в кадр попадает инцидент с падением причина которого просто невероятна. Поворот на неровности дороги велосипед подпрыгивает и из держателя вылетает бутылка и в окурат залетает в заднее колесо естественно блокируя его в результате вел ложится на дорогу. Думаю, этот держатель по цене вела начального уровня, а сработал хуже копеечной плетенки. Ну как не вспомнить еще одно идиотское “изобретение” – электронное переключение передач, если даже на этапах элитного эшелона эпизодов, когда эта дорогостоящая дрянь клинит хоть отбавляй, начиная от брыкающегося ездока, ногой пытающегося заставить переключатель перекинуть цепь, до механика, свесившегося из окна машины сопровождения, по оказии оказавшаяся рядом, руками, пытающегося исполнить функции электроники. Я не противник электронных устройств даже наоборот – я получил хорошее образование одно из которых конструирование и производство радиоаппаратуры, да и аэродинамика мне не безразлична т.к. с детства увлекался авиамоделизмом и не мудрено, что образование получил в Московском Авиационном Технологическом Институт

| К записи в блоге Tour de Sports
0

Подвох, в глупости постановки самого вопроса. Для любителя езды на велосипеде (да и просто нормальных людей) такое в голове не укладывается. Друзей не выбирают по классификатору.

| К записи в блоге Tour de Sports
0

Сейчас наверно трудно найти людей, кого интересует, кто на чем катит из числа элитных ездоков. Хотя конечно всегда найдется группа дилетантов, которая думает, вот если бы у них был топовый (по цене конечно) вел, вот тогда бы они катанули. Куда интересней, какие раскладки пользуют для конкретного этапа, кто, что предпочитает выбирать для подъемов различной крутизны. Правда, сейчас организаторы трансляций (Eurosport например) стали иногда баловать подобной инфой. Хотя раскладки я заметил, иногда показывают для некоторых участников ТТ. Также стали показывать процентные значения подъемов, скоростной режим движения и каденс.

| К записи в блоге Tour de Sports
0

Еще об одной глупости этой статьи. Это не для автора и его псевдо друзей, это для тех, кто прочитав, решит использовать текст как помощь. “Байкфит”.
Если вы своеобразный чудак, не умеете читать, держать в руках гаечный ключ и у вас есть 15-20 тысяч рублей, которые вы хотите выбросить, получив минимальное удовольствие, то эта процедура для вас. Это не нужно даже спортсмену районного, да и областного уровня, хотя, если у команды богатые спонсоры, вложившие в экипировку, большие деньги и уже раскошелились, на реабилитационное, тренировочное оборудование и высококвалифицированный инженерно – технический персонал. Если у спортсмена есть, ежедневно работающий, высококлассный тренер, обладающий достоверно точной информацией о состоянии велосипедиста, у него четко разработанный план гонки и роль именно этого участника на данном этапе и конечно, как у любого мастера есть свои прибамбасики, которые стимулируют гарантии на успех, с ними и будет ясно, что будем строить, настраивать и как. Вот тогда, подобное не помешает, хотя я и не знаю точно, но мне думается, что как раз крутые профи к подобной технократии относятся скептически. Иначе поясните мне, пожалуйста, не однократно попадающие в кадр механики элитных команд, регулирующие положение кулачков фиксации ботинка на педали, прямо на ходу высунувшись из машины сопровождения. Это как у малограмотной бабки в огороде овощи родятся, как один, во рту тают, а у агронома с дипломом и кучей датчиков и аппаратуры такое, что организм потребляет, но с неохотой. Я ни в коем разе не против науки и технологий, но мера и здравый смысл, это фундамент бытия. Только малообразованный человек не понимает, что слова комфортный и эффективный не синонимы, и увы, в подавляющем большинстве комфортное не эффективно, а то, что эффективно далеко не комфортно. Может кто-либо из умников назовет мне единицу измерения комфорта и/или название приборчика для измерения этого самого комфорта. Да, и само слово эффективно без добавки ”для чего” – пустой звук. Следует помнить, что эффективность в велоспорте находится в рамках требований UCI. Я уже писал, что испытываю удовольствие, нарушая требования UCI делая как удобнее мне. Вы понимаете как порадовала меня намечающаяся тенденция фирм изготовителей вело оборудования (Specialized например) на изготовление так называемых “нелегальных” велосипедов, наконец то, доперло, что рынок тех кому нужны UCI законные велы, меньше того, кому они до лампады. Это те которые садятся в седло, не для того чтоб заработать бабки или титулы, а те которые соревнуются с самим с собой каждый раз двигаясь быстрее, дальше, увереннее, испытывая неизмеримое и при этом огромные удовольствие и комфорт. Ну, уж если и делать байк фит, то всегда перед выездом иначе все эти настройки настолько тонкие, что любые события и действия посылают их коту под хвост. Не докачали или перекачали колеса, выспались или не выспались перед поездкой, солнечный и безветренный или пасмурный с порывами ветра день. Езда по холмам, аль по равнине, дорога разбита или недавно положили асфальт. Если вы это сделаете для любопытства один раз, то полученные параметры за столь бешеные деньги (дураки похоже не столь богаты, богатые дураки предпочитают иные развлечения, а потраченное на железки и софт надо покрывать) будут в рамках статистических погрешностей параметров полученных исходя из репрезентативной выборки подобных измерений, аппроксимированной согласно размеров верхних и нижних конечностей и торса. А главное, что всего этого можно было получить, прочитав рекомендации, давным-давно прописанные и проиллюстрированные в сотнях книг и статей велосипедной тематики. Начав с этого, по мере накопления опыта вы научитесь подбирать регулировки под лично вас. Просто обращайте внимание, когда и при каких режимах движения, попа, сдвигается вперед или назад седла и каков при этом хват руля. Попу не обманешь удержать ее в неудобном положении и на неправильно выбранном седле, не получится, покоя не даст. Для любителя байк фит это развод, эксплуатация модных трендов, а там где мода там полно придурков, малообразованных и просто глупых, которых вроде, как и не грех подоить.

| К записи в блоге Tour de Sports
+1

Если Ваш вопрос ко мне, я не понимаю какая связь между ограничением общего веса велосипеда и дисковыми тормозами. Скорее верно Ваше первоначальное убеждение, что переход на дисковые тормоза – это заставить народ прикупить себе такие. Хотя у дисковых тормозов есть и плюсы, проще заменить диск, нежели менять изношенный обод.