Эх молодежь!!! Для меня это не первое поколение, которое уходит. Помню, как было грустно, когда "Шлем на гвоздь", повесил Мика Хаккинен. Как уходил Жан Алези и Герхард Бергер. Ярно Трулли, Жан-Карло Физикелла, Михаель Шумахер, Х.Х.Френтзен, Д.Хилл, Х.П. Монтойя. Особенно много эмоций вызвал последний ГП М.Шумахера за Феррари. Тогда в Бразилии он показал, что еще многое может. и ушел с Высоко поднятой головой, как и полагается Великому чемпиону. Это была целая большая эпоха. Кими Райконен, Феллипе Масса. Очень грустно вспоминать 2018 год и ошибку Себастьяна. Думаю, что тогда и началось все. Это был сильный психологический удар. После того ГП, Феттель "посыпался". А после Канады 2019, сломался, как мне кажется совсем. Когда у него отобрали победу в гонке. В любом случае. Себастьян показал чего стоит. Ни Марк Веббер ни Фелипе Масса, не были плохими гонщиками. Оба были выше среднего, и в обоих противостояниях с напарниками, Себ одерживал победы. Согласен с Armecc1991, Себ открывает очередную смену эпох. Думаю, он первый из ветеранов... Будет грустно, когда завершит карьеру Ф.Алонсо. А больше, никого и нет, по большому счету. По Серу Л.Хемильтону, вообще грустить не буду, от слова совсем. Не произвел он впечатление. По В.Ботассу, возможно. Так же как и по Р.Баррикело. Как то так.
Я и не спорил с этим. Макс молодец и талант. А то что фиа облажалсь в очередной раз , это факт. Перечитай мой комент и может быть посмотри в словаре, что такое сарказм. Может быть тогда станет понятнее смысл сказанного мной.
То Вы говорите что талант Макса никто не принижает, то сравнивает его с Албоном на космовозе. Почему тогда на с Мерседесом и Хемильтоном? Мерсы получили информацию о новых моторах, перед 2014 годом, намного раньше всех остальных. И Хемильтон штамповал титулы один за другим. Вы уж определитесь, есть у Макса талант и заслужено он взял свой второй титул, или Макс на космовозе все это сделал. Мое мнение, что Макс взял титул залужено. И показал что у него есть талант и гоночное чутье.
Позволю себе не согласиться с Вами. То что ФИА облажалась, это факт, как в прочем и в прошлом. Ну а то что накажут "очень строго", так это нормально. В прошлом году "очень строго" наказывали Мерседес и самого Сера Льюиса. Ну а в этом году, пришло время Макса и РедБула. Не все, как говориться, коту масленица. Ну а в части таланта, то я считаю что Макс свои титулы получил заслужено. В этом году , у него, почему то, не было аварий подобных тем, что были в прошлом году с Сером Льюисом. А вот у Сера Льюиса, были контакты в это м году. Ну а выводы каждый сделает для себя сам. Поэтому прошу не принижать достижения одного, в угоду другого, а смотреть адекватно на вещи.
Думаю что это все Фарс. Макс, показал свое мастерство и не раз в этом году. И по сути по праву взял свой второй титул. И тут уже врятли кто то скажет что он подстроен. Я не считаю, что политика и бюрократия должны мешать спорту. То что ФИА обделалась в очередной раз, это факт. Да и мы к этому уже привыкли.
Нет нет, что Вы=) Я ну дык ушли то не просто так. Явно что то было не так. Команда это люди, и грамотный подход к организации работы людей, это залог успеха. А раз ушли командой, то это говорит не в пользу управленческой верхушки. Вы не согласны?=)
Дмитрий, давайте смотреть на вещи трезво. В 2014 году, на движках Рено были 3 команды, не считая самой Рено. РедБулл, окей, не берем, а ТороРосо, которая обогнала Рено. И результаты ТР, которые были выше Рено в целом? Какое наследие осталось после Эрика? Да и движок, если смотреть на РБ, был то не плох, если РБ смогли взять 2 место в КК. А Ден и Себ смогли приезжать на подиум.А Лотус Рено, пару раз была в 8-ке, а остальное за пределами первой 10-ки. средняя позиция по итогам сезона , была 14-16. И это наследие было то Эрика. И увольнение из Макларен, тоже о многом говорит. Не так часто мы видим увольнения в Ф1 (Феррари последних лет в расчёт не беру.) Дайте мне более значимые аргументы , Дмитрий=)
Эрик Булье пришел в Ренов в 2010 году. И провел в ней всего три года. На волне успеха, Рено продержалась, но это было шатко. В 2014 году Рено вообще не ехала и по итогам 2014 года, команда заняла 8 место в КК. И это прекрасная работа Э.Булье. Далее был Макларен из которого его в итоге уволили. Именно уволили, и я честно говоря, этого ждал. Он, Эрик, по сути развалил команду. Да была Хонда, которая постоянно ломалась и не ехала. Но что мешало работать более тесно с Хондой? Почему у Хорнера получилось а у Бклье нет? И дело не в том , что перед этим они на Маках обкатали детские болячки. У РедБулов тоже были проблемы. Теже самые, но они справились. А вот после ухода Булье из Маков, был прогресс. Была реструктуризация которую провел Зак Браун и результаты стали меняться. Не могу с Вами согласиться, что Эрик Булье хороший руководитель. Вот никак не могу. И думаю не я один считаю Эрика одним из худших руководителей в истории ф1. Уж простите.
Эх молодежь!!! Для меня это не первое поколение, которое уходит. Помню, как было грустно, когда "Шлем на гвоздь", повесил Мика Хаккинен. Как уходил Жан Алези и Герхард Бергер. Ярно Трулли, Жан-Карло Физикелла, Михаель Шумахер, Х.Х.Френтзен, Д.Хилл, Х.П. Монтойя.
Особенно много эмоций вызвал последний ГП М.Шумахера за Феррари. Тогда в Бразилии он показал, что еще многое может. и ушел с Высоко поднятой головой, как и полагается Великому чемпиону.
Это была целая большая эпоха.
Кими Райконен, Феллипе Масса.
Очень грустно вспоминать 2018 год и ошибку Себастьяна. Думаю, что тогда и началось все. Это был сильный психологический удар. После того ГП, Феттель "посыпался". А после Канады 2019, сломался, как мне кажется совсем. Когда у него отобрали победу в гонке.
В любом случае. Себастьян показал чего стоит. Ни Марк Веббер ни Фелипе Масса, не были плохими гонщиками. Оба были выше среднего, и в обоих противостояниях с напарниками, Себ одерживал победы.
Согласен с Armecc1991, Себ открывает очередную смену эпох. Думаю, он первый из ветеранов...
Будет грустно, когда завершит карьеру Ф.Алонсо. А больше, никого и нет, по большому счету.
По Серу Л.Хемильтону, вообще грустить не буду, от слова совсем. Не произвел он впечатление. По В.Ботассу, возможно. Так же как и по Р.Баррикело.
Как то так.
Я и не спорил с этим. Макс молодец и талант. А то что фиа облажалсь в очередной раз , это факт.
Перечитай мой комент и может быть посмотри в словаре, что такое сарказм. Может быть тогда станет понятнее смысл сказанного мной.
Можете предоставить факты, подтверждающие это?
То Вы говорите что талант Макса никто не принижает, то сравнивает его с Албоном на космовозе. Почему тогда на с Мерседесом и Хемильтоном?
Мерсы получили информацию о новых моторах, перед 2014 годом, намного раньше всех остальных. И Хемильтон штамповал титулы один за другим.
Вы уж определитесь, есть у Макса талант и заслужено он взял свой второй титул, или Макс на космовозе все это сделал.
Мое мнение, что Макс взял титул залужено. И показал что у него есть талант и гоночное чутье.
Позволю себе не согласиться с Вами. То что ФИА облажалась, это факт, как в прочем и в прошлом. Ну а то что накажут "очень строго", так это нормально. В прошлом году "очень строго" наказывали Мерседес и самого Сера Льюиса. Ну а в этом году, пришло время Макса и РедБула. Не все, как говориться, коту масленица.
Ну а в части таланта, то я считаю что Макс свои титулы получил заслужено. В этом году , у него, почему то, не было аварий подобных тем, что были в прошлом году с Сером Льюисом. А вот у Сера Льюиса, были контакты в это м году. Ну а выводы каждый сделает для себя сам.
Поэтому прошу не принижать достижения одного, в угоду другого, а смотреть адекватно на вещи.
Думаю что это все Фарс. Макс, показал свое мастерство и не раз в этом году. И по сути по праву взял свой второй титул. И тут уже врятли кто то скажет что он подстроен. Я не считаю, что политика и бюрократия должны мешать спорту. То что ФИА обделалась в очередной раз, это факт. Да и мы к этому уже привыкли.
Нет нет, что Вы=) Я ну дык ушли то не просто так. Явно что то было не так. Команда это люди, и грамотный подход к организации работы людей, это залог успеха. А раз ушли командой, то это говорит не в пользу управленческой верхушки. Вы не согласны?=)
Дмитрий, давайте смотреть на вещи трезво. В 2014 году, на движках Рено были 3 команды, не считая самой Рено.
РедБулл, окей, не берем, а ТороРосо, которая обогнала Рено. И результаты ТР, которые были выше Рено в целом?
Какое наследие осталось после Эрика? Да и движок, если смотреть на РБ, был то не плох, если РБ смогли взять 2 место в КК. А Ден и Себ смогли приезжать на подиум.А Лотус Рено, пару раз была в 8-ке, а остальное за пределами первой 10-ки. средняя позиция по итогам сезона , была 14-16. И это наследие было то Эрика.
И увольнение из Макларен, тоже о многом говорит. Не так часто мы видим увольнения в Ф1 (Феррари последних лет в расчёт не беру.)
Дайте мне более значимые аргументы , Дмитрий=)
Может быть. В любом случае, это только мои предположения.=)
Эрик Булье пришел в Ренов в 2010 году. И провел в ней всего три года. На волне успеха, Рено продержалась, но это было шатко. В 2014 году Рено вообще не ехала и по итогам 2014 года, команда заняла 8 место в КК. И это прекрасная работа Э.Булье.
Далее был Макларен из которого его в итоге уволили. Именно уволили, и я честно говоря, этого ждал. Он, Эрик, по сути развалил команду.
Да была Хонда, которая постоянно ломалась и не ехала. Но что мешало работать более тесно с Хондой? Почему у Хорнера получилось а у Бклье нет? И дело не в том , что перед этим они на Маках обкатали детские болячки. У РедБулов тоже были проблемы. Теже самые, но они справились.
А вот после ухода Булье из Маков, был прогресс. Была реструктуризация которую провел Зак Браун и результаты стали меняться.
Не могу с Вами согласиться, что Эрик Булье хороший руководитель. Вот никак не могу. И думаю не я один считаю Эрика одним из худших руководителей в истории ф1. Уж простите.