Как после появления Сера в занавеске, прибавилось уважения? XDD
И наклепает ещё...
А это тут при чём, если разговор идёт о напарниках на одинаковых болидах?
В плане Шуми-Втори и Хэм-Боттас вполне...но Прост и Сенна, когда ноздря в ноздрю было..
Зато Перес "на дне" линией, а по-факту...
Это коммент про того Жака, что Чемпионом Мира в 1997 году стал? Ну да, и вправду медленно что-то, не доработал парень!
Флав же предлагал-отказали, а у него было шикарное чутьё. А потом "всерьез связались с итальянскими менеджерами"...
Да после того кульбита на C1 ему жена уже никуда усесться не даст ) в GT забавный диалог на эту тему был.
Чёртова аэродинамика и хоть какая-то безопасность...мне кажется что за этот вариант голосовали фанаты Хэма )))
"Второй Барикелло"-это уже тавтология XD
Как после появления Сера в занавеске, прибавилось уважения? XDD
И наклепает ещё...
А это тут при чём, если разговор идёт о напарниках на одинаковых болидах?
В плане Шуми-Втори и Хэм-Боттас вполне...но Прост и Сенна, когда ноздря в ноздрю было..
Зато Перес "на дне" линией, а по-факту...
Это коммент про того Жака, что Чемпионом Мира в 1997 году стал? Ну да, и вправду медленно что-то, не доработал парень!
Флав же предлагал-отказали, а у него было шикарное чутьё. А потом "всерьез связались с итальянскими менеджерами"...
Да после того кульбита на C1 ему жена уже никуда усесться не даст ) в GT забавный диалог на эту тему был.
Чёртова аэродинамика и хоть какая-то безопасность...мне кажется что за этот вариант голосовали фанаты Хэма )))
"Второй Барикелло"-это уже тавтология XD