Только "потребительское стадо" пускало слюну на рзрв. Это знаете, как сейчас на Айфон. У меня до рзрв была Motorola V6, тоже раскладушка. Когда я взял в руки рзрв я задал один вопрос - ну и чем это отличается от v6? Начинку v6 засунули в квадратный корпус и убрали пару параметров. Вообще полное разочарование.
Формула 1 - это 50% машина и 50% гонщик. То что Шумахер гонщик в полном смысле этого слова - факт. А вот легенда ли он? Это уже вопрос. Бесспорно очень многое зависило от машины. Именно они его привезли 7 раз к чемпионскому титулу. И не вводите в заблуждение тех, кто мало разбирается в формуле 1. Бенетон - машина, которая побеждала благодаря расходу топлива. А Феррари побеждала благодаря аэродинамике. Тогда мало использовали воздушный мешок сзади авто, Феррари были первые, кто до этого додумался. Догоняешь Шумахера на Феррари и твоя машина просто перестает ехать и управляться. Сейчас это уже используют все.
Только "потребительское стадо" пускало слюну на рзрв. Это знаете, как сейчас на Айфон.
У меня до рзрв была Motorola V6, тоже раскладушка. Когда я взял в руки рзрв я задал один вопрос - ну и чем это отличается от v6? Начинку v6 засунули в квадратный корпус и убрали пару параметров. Вообще полное разочарование.
Хэллоу мото туту тутуть
Формула 1 - это 50% машина и 50% гонщик. То что Шумахер гонщик в полном смысле этого слова - факт. А вот легенда ли он? Это уже вопрос. Бесспорно очень многое зависило от машины. Именно они его привезли 7 раз к чемпионскому титулу.
И не вводите в заблуждение тех, кто мало разбирается в формуле 1. Бенетон - машина, которая побеждала благодаря расходу топлива. А Феррари побеждала благодаря аэродинамике. Тогда мало использовали воздушный мешок сзади авто, Феррари были первые, кто до этого додумался. Догоняешь Шумахера на Феррари и твоя машина просто перестает ехать и управляться. Сейчас это уже используют все.