Трибуна Пользователь
| Комментарии | 0 |
| Статусы | 1 |
Nina_val: статусы
| Дата регистрации | 24 декабря 2017 |
|---|---|
| Аккаунт | новичок |
| Пол | я не знаю |
| Возраст | не указан |
| Читает блоги |
Добавляйте к статусу теги спортсменов, клубов и турниров. Добавить тег
Введите # (или №) и несколько первых букв, выберите нужный тег в выпадающем списке.
Введите # (или №) и несколько первых букв, выберите нужный тег в выпадающем списке.
Nina_val поделился статусом - редактирование статуса
Юлена
Новый показательный номер #Юдзуру Ханю Haru Yo Koi («Приди, весна»), поставленный Дэвидом Уилсоном (хотя обычно над показательными номерами с японской тематикой Юзу работает с Кейдзи Миямото) youtu.be/6BJ1OOPZzZg
Очень японская программа и костюм, соответствующий идее постановки. Ведь весна в Японии – это время цветения сакуры и пробуждения природы. Время новых надежд…
Юзуру по-прежнему ... Читать дальше демонстрирует потрясающее чувство музыки, когда коньковые связки подобраны с учетом музыкальных интонаций, а исполнение хореографических элементов подчеркивает музыкальную структуру. Точность и присущая Юзуру особая деликатность в интерпретации фортепианной музыки, красота и изящество каждого жеста и самого катания. И даже в показательном номере акцент смещен в сторону коньковой подачи программы. В начале программы (1.11) очень музыкальная связка из трех сложных поворотов с длинной дуги на левой ноге (крюк-выкрюк-петля) с быстрым переходом в твизл на правой. Далее (после остановки) пара вальсовых троек, переход на ход вперед, скобка, пара подсечек и шикарный сложный заход на 3Lo: чешский шаг (составной шаг: тройка RBI - чоктау RFO - тройка LBI - чоктау LFO) - тройка RBI– крюк RFO. Весь заход по ощущениям от исполнения как легкий ветерок и каждый шаг в ноту:) После выезда хореодвижение точно в музыкальный акцент и хореографическая позировка. Переход на ход вперед и шагающая либела при заходе на комбоспин, в которой каждый удар о лед зубцом конька свободной ноги исполнен точно в музыкальный акцент (1.57), смена ноги – в начале новой музыкальной фразы на сильную долю. Акцентированно работают руки в каждой сложной вариации, а летящие рукава блузы подчеркивают легкость и воздушность исполнения элемента под пронзительные фортепианные аккорды. Далее перекидной, связка из шагов и хореографических движений. Пара беговых и подсечек и великолепный гидроблейд в новой низкой вариации (возможно, новый вариант исполнения в соревновательной проге?), в котором Юзу описывает целый круг. Джаксон, ойлер, несколько подсечек, вальсовая тройка, перетяжка, переход на ход вперед и великолепный отложенный аксель с приземлением на сильную долю. И кульминация программы – шикарный ина-бауэр с раскрытием рук в музыкальный акцент и на усиление звучания фортепианных аккордов. Переход на ход вперед и прыжок в волчок через либелу и финальное вращение стоя (в винте). И эти элементы сопровождаются изумительной работой рук, подчеркивающей все ньюансы фортепианной музыки.
P.S. Надеюсь, Юзуру оставит этот номер в качестве показательного на сезон 2018/2019:)
Очень японская программа и костюм, соответствующий идее постановки. Ведь весна в Японии – это время цветения сакуры и пробуждения природы. Время новых надежд…
Юзуру по-прежнему ... Читать дальше демонстрирует потрясающее чувство музыки, когда коньковые связки подобраны с учетом музыкальных интонаций, а исполнение хореографических элементов подчеркивает музыкальную структуру. Точность и присущая Юзуру особая деликатность в интерпретации фортепианной музыки, красота и изящество каждого жеста и самого катания. И даже в показательном номере акцент смещен в сторону коньковой подачи программы. В начале программы (1.11) очень музыкальная связка из трех сложных поворотов с длинной дуги на левой ноге (крюк-выкрюк-петля) с быстрым переходом в твизл на правой. Далее (после остановки) пара вальсовых троек, переход на ход вперед, скобка, пара подсечек и шикарный сложный заход на 3Lo: чешский шаг (составной шаг: тройка RBI - чоктау RFO - тройка LBI - чоктау LFO) - тройка RBI– крюк RFO. Весь заход по ощущениям от исполнения как легкий ветерок и каждый шаг в ноту:) После выезда хореодвижение точно в музыкальный акцент и хореографическая позировка. Переход на ход вперед и шагающая либела при заходе на комбоспин, в которой каждый удар о лед зубцом конька свободной ноги исполнен точно в музыкальный акцент (1.57), смена ноги – в начале новой музыкальной фразы на сильную долю. Акцентированно работают руки в каждой сложной вариации, а летящие рукава блузы подчеркивают легкость и воздушность исполнения элемента под пронзительные фортепианные аккорды. Далее перекидной, связка из шагов и хореографических движений. Пара беговых и подсечек и великолепный гидроблейд в новой низкой вариации (возможно, новый вариант исполнения в соревновательной проге?), в котором Юзу описывает целый круг. Джаксон, ойлер, несколько подсечек, вальсовая тройка, перетяжка, переход на ход вперед и великолепный отложенный аксель с приземлением на сильную долю. И кульминация программы – шикарный ина-бауэр с раскрытием рук в музыкальный акцент и на усиление звучания фортепианных аккордов. Переход на ход вперед и прыжок в волчок через либелу и финальное вращение стоя (в винте). И эти элементы сопровождаются изумительной работой рук, подчеркивающей все ньюансы фортепианной музыки.
P.S. Надеюсь, Юзуру оставит этот номер в качестве показательного на сезон 2018/2019:)
2018 Fantasy on Ice 神戶商演 春よ来い 羽生結弦 Yuzuru Hanyu
youtu.be由松任谷由実作詞曲的"春よ、來い",為鋼琴演奏版本,鋼琴曲聲更契合羽生輕靈脫塵的舞姿,相當絕美動人的一場演出。 商演時間:6/15-6/17 編舞choreo.:David Wilson 演奏Piano:清塚信也