Рейтинг на сайте 2733  Место 20936
Трибуна Пользователь

Комментарии

Скорее не от Университета, а от самих Лужников. Ввести выделенку, если матч в выходной (она на Вернадского, если я правильно помню, есть, и работает по будням) и организовать развозку до Ломоносовского и Академической - легко (если Ленинский не перекрыт, конечно). Плюс автобус до Парка Культуры и усиление регулярных маршрутов НГПТ. Только вот это будет работать при условии нормального выхода с пристадионной территории, когда человек сам сможет выбрать коридор, в который хочет пойти: Спортивная, МЦК, Воробьёвы горы, автобусы-шаттлы, регулярные автобусы, ну или пешком по окрестностям.

| К записи в блоге Хорошие тексты
+109

Предложение пускать экспрессы в метро, приправленное примером Нью-Йорка, клевое, особенно учитывая, что в Йорке Сабвей изначально имеет деление на локальные и местные поезда, которые используют разные пути. В дни матчей их просто добавляют, то есть повышают парность. В Москве такой экспресс встанет за предыдущим обычным поездом и будет очень весело плестись за ним.
Про парковки. Ну окей, забьем мы парк возле Лужи. А потом все это море встанет на выездах из комплекса (особенно учитывая то, что пешие потоки тоже должны где-то перемещаться, а пропускная способность УДС не резиновая), люди будут точно так же недовольны.
Главная причина вчерашнего - искусственно созданное бутылочное горлышко из ВВшников. При его отсутствии поток сам прекрасно распределяется по нескольким станциям метро МЦК, наземному транспорту и т.д. Поток ещё умеет растягиваться, то есть за расстояние от выхода со стадио до входа в метро он прореживается сам хотя бы из-за неравномерной скорости движения людей. Просто не нужно его ограничивать и создавать проблемы на пустом месте.
Вот автор написал, что этим должны заниматься специально обученные люди. Пожалуйста, автор, не надо предлагать то, что в местных условиях не сработает только из-за того, что работает в штатах/Японии/на Марсе.