Ньюкасл был топ клубом не так давно в 90е с Ширером, Нотингем Форест выигрывал ЛЧ. Другое дело, что раньше таких переходов из грандов в серядняки и обратно было больше. Современный футбол стал бизнесом и в футболе все делается так или иначе для коммерческой составляющей, поэтому бренды многолетние чьи заслуги измеряются декадами такие как Бавария, Реал, Барса, МЮ скорее всего не потонут и так и будут грандами если иметь не совсем отвратительное фин управление. Тот же МЮ имея проблемы в спорт результатах как бренд от спонсоров получает улучшенные контракты при пролонгации. Потому что на простом примере силы бренда в тур по Азии в предсезонку на МЮ придут и во Вьетнаме и в Мьянме и в Таиланде и т.д., а на Саутгемптон нет, максимум на их именитого соперника по матчу. Сам же Саутгемптон хотел бы стать грандом и увеличить свой оборот и выручку, но есть реалии-рынок занят и пробиться в элиту можно только по современной бизнес модели Челси, МС, ПСЖ
Это как раз антипример,т.к. у Ливерпуля как бренда фин возможности выше и всегда будут выше по сравнению с малыми клубами, пока фин структуру в клубе не угробят до основания. По такой же логике бренд Юве помог клубу вернуться из 2ой лиги в Серию А и вновь выйти в лидеры и претенденты-потенциальные новые игроки и спонсоры рассматривали Юве как клуб с временными проблемами. А вот условный Саутгемптон, который поднялся из Чемпионшипа и не имеет как бренд фин привлекательности сопостовимой с грандами, скорее всего так и не станет грандом сам.
Ньюкасл был топ клубом не так давно в 90е с Ширером, Нотингем Форест выигрывал ЛЧ. Другое дело, что раньше таких переходов из грандов в серядняки и обратно было больше. Современный футбол стал бизнесом и в футболе все делается так или иначе для коммерческой составляющей, поэтому бренды многолетние чьи заслуги измеряются декадами такие как Бавария, Реал, Барса, МЮ скорее всего не потонут и так и будут грандами если иметь не совсем отвратительное фин управление. Тот же МЮ имея проблемы в спорт результатах как бренд от спонсоров получает улучшенные контракты при пролонгации. Потому что на простом примере силы бренда в тур по Азии в предсезонку на МЮ придут и во Вьетнаме и в Мьянме и в Таиланде и т.д., а на Саутгемптон нет, максимум на их именитого соперника по матчу. Сам же Саутгемптон хотел бы стать грандом и увеличить свой оборот и выручку, но есть реалии-рынок занят и пробиться в элиту можно только по современной бизнес модели Челси, МС, ПСЖ
Stonks это мем про другое
Это как раз антипример,т.к. у Ливерпуля как бренда фин возможности выше и всегда будут выше по сравнению с малыми клубами, пока фин структуру в клубе не угробят до основания. По такой же логике бренд Юве помог клубу вернуться из 2ой лиги в Серию А и вновь выйти в лидеры и претенденты-потенциальные новые игроки и спонсоры рассматривали Юве как клуб с временными проблемами. А вот условный Саутгемптон, который поднялся из Чемпионшипа и не имеет как бренд фин привлекательности сопостовимой с грандами, скорее всего так и не станет грандом сам.