А мне бы больше хотелось увидеть не мрачноватую рабочую запись с кубка, а телевизионную на этапе ГП, где антураж вокруг иной. Чтобы воспринималось сразу в нужном русле. Да и программа наверняка сильно упрощенная, для разогрева перед ГП, да еще после хоть и небольшой, но травмы.
Какие все прямо остряки. Сколько желчи. http://fsrussia.ru/results/1415/3etap/SEG011.HTM как минимум без падений, но все уже наванговали провальный прокат
Были. Если интересно, можно совершить небольшое путешествие по трассе с помощью google maps, посмотреть поворот Данлоп, посты маршалов, электронные табло, дублирующие флаги маршалов. Суть в том, что еще проезжая 11-й пост, гонщик не видит 12-й пост, поворот закрытый. Жюль никак не мог видеть зеленый флаг на 12 посте до момента потери контроля над болидом. Кроме того, действие флага начинается после проезда поста, т.е. зеленый флаг на 12 посту означал, что после его проезда можно вновь ехать с гоночной скоростью. Зеленый флаг на 12-м посту был вывешен после того, как эвакуатор уволок болид Сутиля назад в зону 11 поста. Ну нет здесь косяка. Инциндент с вылетом Сутиля сам по себе выеденного яйца не стоит, даже с учетом мокрой трассы, каждую гонку кто-то вылетает, появляются желтые флаги, болид быстро эвакуируют, и все, снова зеленый свет. Ну не случилось там ничего такого, что требовало выпустить сейфети-кар, ни обломков на трассе, ни нескольких столкнувшихся болидов, ничего особенного, просто рядовой вылет Заубера. Поэтому многие и говорят, что крайне неудачное стечение обстоятельств. Кругом ранее Бьянки проехал там куда быстрее. Мимо проехала куча болидов и до вылета Бьянки и после, и все ехали не медленнее, просто так случилось, что именно его сорвало с траектории, и болид полетел именно в сторону трактора. Летел он кстати не по прямой, а полубоком, что видно на записи аварии, причем по гравию летел т.е. замедлиться он не мог. В той точке, в тот момент, когда он потерял контроль над болидом, только только показался из-за поворота и пост №12 и трактор с болидом Сутиля.
По сути, при езде в гоночном режиме под дождем, пилоты едут на рефлексах и инстинктах. Никакой сознательный расчет не поможет угадать момент начала аквапланирования, тем более, что дождь в тот момент усиливался, поворот Данлоп один из сложных поворотов трассы, закрытый к тому же. После вылета Сутиля все там проезжали примерно с той же скоростью, что и Жюль, т.е. немного за 200, и примерно на 10-15 км/ч медленне, чем кругом ранее. Про аквапланирование я сказал не случайно. Это обычная дорожная машина всплывает колесами, а болид Ф1 с его прижимной силой и очень эффективной резиной всплывает планкой под днищем, т.е. грубо говоря брюхом. Это при том, что ЕМНИП диаметр дождевой и промежуточной резины чуть больше чем у сликов, что несколько увеличивает просвет. Поэтому именно в скоростных поворотах бывает так, что при более медленном прохождении, т.е. с меньшей генерируемой прижимной силой, болид с большей вероятностью поплывет. Физика и никакого мошенничества. Всем, кто смотрит Ф1 менее 20 лет: вот вам много аквапланнинга, трактор, маршалы, сейфети-кар, полеты, развороты и много веселья. http://www.youtube.com/watch?v=P3t56uLqlVI
http://tinypic.com/player.php?v=30rmgp5&s=8#.VDQtOPl_u9Q Тут можно увидеть и скорость Бьянки, и скорости других пилотов, которые проезжали это место даже быстрее него. И да, зеленый флаг ЗА местом аварии - это нормально.
Столько народу кричит, что надо было снизить скорость, все такие умные. Никто видать нихрена не знает, что в залитом водой скоростном повороте болид Ф1 может "всплыть" как раз если снизить скорость, особенно на изношенной промежуточной резине, какая была у Бьянки. При этом, при прохождении поворота с гоночной скоростью, болид останется управляемым. ПС Вот 100% у кого-то мое высказывание вызовет зависание головного мозга. Да-да, такое возможно, и не раз было. Почему? Кому интересно, тот сам догадается.
Пришел как-то Лотерер, сходу поехал быстрее напарника. На незнакомом болиде, в незнакомой команде. Жаль в гонке толком не увидели.
А мне бы больше хотелось увидеть не мрачноватую рабочую запись с кубка, а телевизионную на этапе ГП, где антураж вокруг иной. Чтобы воспринималось сразу в нужном русле.
Да и программа наверняка сильно упрощенная, для разогрева перед ГП, да еще после хоть и небольшой, но травмы.
Какие все прямо остряки. Сколько желчи. http://fsrussia.ru/results/1415/3etap/SEG011.HTM
как минимум без падений, но все уже наванговали провальный прокат
Были. Если интересно, можно совершить небольшое путешествие по трассе с помощью google maps, посмотреть поворот Данлоп, посты маршалов, электронные табло, дублирующие флаги маршалов.
Суть в том, что еще проезжая 11-й пост, гонщик не видит 12-й пост, поворот закрытый. Жюль никак не мог видеть зеленый флаг на 12 посте до момента потери контроля над болидом. Кроме того, действие флага начинается после проезда поста, т.е. зеленый флаг на 12 посту означал, что после его проезда можно вновь ехать с гоночной скоростью. Зеленый флаг на 12-м посту был вывешен после того, как эвакуатор уволок болид Сутиля назад в зону 11 поста. Ну нет здесь косяка.
Инциндент с вылетом Сутиля сам по себе выеденного яйца не стоит, даже с учетом мокрой трассы, каждую гонку кто-то вылетает, появляются желтые флаги, болид быстро эвакуируют, и все, снова зеленый свет. Ну не случилось там ничего такого, что требовало выпустить сейфети-кар, ни обломков на трассе, ни нескольких столкнувшихся болидов, ничего особенного, просто рядовой вылет Заубера.
Поэтому многие и говорят, что крайне неудачное стечение обстоятельств. Кругом ранее Бьянки проехал там куда быстрее. Мимо проехала куча болидов и до вылета Бьянки и после, и все ехали не медленнее, просто так случилось, что именно его сорвало с траектории, и болид полетел именно в сторону трактора. Летел он кстати не по прямой, а полубоком, что видно на записи аварии, причем по гравию летел т.е. замедлиться он не мог. В той точке, в тот момент, когда он потерял контроль над болидом, только только показался из-за поворота и пост №12 и трактор с болидом Сутиля.
По сути, при езде в гоночном режиме под дождем, пилоты едут на рефлексах и инстинктах. Никакой сознательный расчет не поможет угадать момент начала аквапланирования, тем более, что дождь в тот момент усиливался, поворот Данлоп один из сложных поворотов трассы, закрытый к тому же. После вылета Сутиля все там проезжали примерно с той же скоростью, что и Жюль, т.е. немного за 200, и примерно на 10-15 км/ч медленне, чем кругом ранее.
Про аквапланирование я сказал не случайно. Это обычная дорожная машина всплывает колесами, а болид Ф1 с его прижимной силой и очень эффективной резиной всплывает планкой под днищем, т.е. грубо говоря брюхом. Это при том, что ЕМНИП диаметр дождевой и промежуточной резины чуть больше чем у сликов, что несколько увеличивает просвет. Поэтому именно в скоростных поворотах бывает так, что при более медленном прохождении, т.е. с меньшей генерируемой прижимной силой, болид с большей вероятностью поплывет. Физика и никакого мошенничества.
Всем, кто смотрит Ф1 менее 20 лет: вот вам много аквапланнинга, трактор, маршалы, сейфети-кар, полеты, развороты и много веселья. http://www.youtube.com/watch?v=P3t56uLqlVI
http://tinypic.com/player.php?v=30rmgp5&s=8#.VDQtOPl_u9Q
Тут можно увидеть и скорость Бьянки, и скорости других пилотов, которые проезжали это место даже быстрее него.
И да, зеленый флаг ЗА местом аварии - это нормально.
Столько народу кричит, что надо было снизить скорость, все такие умные. Никто видать нихрена не знает, что в залитом водой скоростном повороте болид Ф1 может "всплыть" как раз если снизить скорость, особенно на изношенной промежуточной резине, какая была у Бьянки. При этом, при прохождении поворота с гоночной скоростью, болид останется управляемым.
ПС Вот 100% у кого-то мое высказывание вызовет зависание головного мозга. Да-да, такое возможно, и не раз было. Почему? Кому интересно, тот сам догадается.