Рейтинг на сайте 9034  Место 8712
Трибуна Пользователь

Комментарии

Статичные проверки - это не основа правил, а дверь в ту самую серую зону. Правила задают границы спецификаций для гонок. Вот ту же массу никто не может измерить в любой момент гонки, так что делают две статичные проверки: до старта, чтобы не пустить болиды с нарушением, и после, чтобы убедиться в соблюдении правила к финишу масса. Но есть обходной путь - это сбор червяков на круге возвращения для увеличения массы (компенсацмя потери на покрышках). Есть и возможности измерений некоторые параметры во время гонки: много всякой информации из телеметрии. Гнущееся крыло во время гонки никто не измерял, а только по видео визуально оценивали эту гибкость (я надеюсь, вы понимаете, что такое измерение и погрешность). Сейчас вот говорят, что есть реальная возможность незаметно нарушить правила на органичение сжатия в цилиндре. Чтобы эту возможность убрать, нужно разработать дополнительный тест, а не молиться как священную корову на имеющийся статический тест с дверью с серую зону.

При этом болид должен соответствовать регламенту в течение всей гонки. Это как с массой болида, которую измеряют не только до старта, но и после, чтобы отследить изменения и возможный выход за рамки регламента.

У них во время гонок обсуждают с пилотами по радио стратегии A-B-C-D. Так что ничего, с тремя кнопками разберутся))

Друзья

Подписчики