Традиции Мичигана / «Детройт Ред Уингс». Основы
Сериал The Essentials (Основы) о Детройт Ред Уингс. Блог «Detroit Red Wings News» представляет вашему вниманию перевод материала.

Scoring Heads / Тарасенко наконец-то забил – спустя 18 матчей! Но «Детройт» проиграл – впервые в 2025-м
Шансы на плей-офф сохраняются.
Вопросы о хоккее / Почему Ярослав Аскаров это будущий «некстван»-суперзвезда
Наш ответ Алексису Лафренье

Ламповый альбом / История НХЛ в видеозаписях. Выпуск №6. Топ-10 самых преданных хоккеистов НХЛ
Всем привет! Я наконец-то вернулся с новым видео!

Был такой хоккей / Хоккейная ретро-кладовка №1356
Небольшой хоккейный ретро-отдых от Олимпиады в Рио и от страстей в российском футболе

Хоккейные мемы / Стив Айзерман как гениальный менеджер
Про желание Лекавалье получать 5 Мега$ в год.

Парни из стали / Боб Проберт: Тафгай: Моя жизнь на грани. Часть 28
В 2002 году «Чикаго» выставил хоккеиста на драфт отказов. К этому времени хоккей был совсем непохож на ту игру, которой Проберт обучился в Онтарио. Роль тафгаев заметно снизилась, на передний план вышли игроки-«язвы» типа Ярко Рууту, которые предпочитают кусаться, а не драться, и добывать удаления провокациями. В конечном итоге ни одна из команд НХЛ не заинтересовалась бойцом-ветераном, и Проберт объявил о завершении карьеры, а заодно в очередной раз пошел лечиться от алкогольной зависимости - многочисленные неприятности так и не отвадили его от спиртного.

Парни из стали / Боб Проберт: Тафгай: Моя жизнь на грани. Часть 12
«Насчёт наших драк с Проби я особо не парился, потому что знал, что травмировать его всё равно не смогу. Драться с ним было невероятно сложно. Ты мог одолевать его в первые полминуты схватки, но потом драка превращалась в резню, причём пострадавшим становился его оппонент. Уйти от его кулаков было невозможно», - Джо Кошур.

Парни из стали / Боб Проберт: Тафгай: Моя жизнь на грани. Часть 3
«Болельщики могут помнить его за умение драться и забивать голы, но он был большим, нежели чем простым драчуном и забивалой. Боб знал игру. Он был интеллигентным игроком с замечательным чувством хоккея. Для игрока с каменными кулаками, у него были необыкновенно искусные руки. Его умение паса, ведения игры и чувство гола слились в нём в единое целое. Его очень уважали коллеги по цеху», - Стив Айзерман.
