Топ-5 самых раздражающих вещей в Football Manager 2019
Футбольный менеджер от Sports Interactive в условиях застоя, связанного с отсутствием прогресса в футсимах, сейчас, наверное, самая реалистичная игра про футбол. Но, тем не менее, проблемы и раздражающие вещи есть и здесь.
1. Самые бросающиеся в глаза проблемы связаны с 3D-матчем. Движок ФМа кому-то нравится, кому-то кажется сильно устаревшим. Среди основных проблем я выделю так называемые "тюленьи" прыжки за мячом, в результате которых владение переходит к соперникам, постоянные удары во вратарей, особенно при выходах 1 на 1 и "фейковые" офсайды. (иллюстрации всех этих эпизодов смотрите в видео!)
2. Глупые менеджеры, управляемые искусственным интеллектом. Через три-четыре года, когда Вы уже соберете суперкоманду, играть станет очень просто. Ваши компьютерные соперники будут вяло ротировать состав, покупать непонятных игроков, играть по одной и той же тактике и так далее... Конечно, какие-то топ-клубы останутся, но средний уровень команд понизится.
3. Дисбалансные регены, то есть молодые футболисты, генерируемые в течение сейва самой игрой. Многие регены, имеющие высокий потенциал, получают неграмотно распределенные характеристики. К примеру, вратари без реакции, крайние защитники без дриблинга и совсем без завершения атаки, центральные защитники по одному шаблону, не умеющие пасовать или центрхавы без паса, но с огромной скоростью, совершенно не обученные фланговой игре.
4. Отсутствие развития стран в футбольном плане, в зависимости от рейтинга лиг и достижений сборных. Параллельно должен подниматься и уровень регенов, призовых в лигах, производимых страной. Сколько бы Вы не взяли Кубков мира с условной Россией или Кубков чемпионов с условным "Сочи", уровень развития в футбола в стране не вырастет. Молодежь из Вашей страны так и останется на том же уровне. Никакого футбольного бума не произойдет.
5. 5. Слабое развитие клуба. Невозможность даже при больших деньгах сразу построить топовую инфраструктуру. Почему нужно улучшать тренировочную базу по одной звездочке, и нельзя сразу построить ультрасовременную? Команда выигрывает лигу чемпионов, но не может собрать 10000 человек на трибунах? В ФМ это реально. Игра должна реагировать на успехи той или иной команды, игрок должен чувствовать развитие мира вокруг.
Подробнее о каждой проблеме в видео ниже:
У меня идет сейчас, вроде бы, 2032 год. То есть 14 год в карьере. Мне до сих пор не удалось построить базы на 5 звезд :D
И так же хрень с посещаемостью. Выиграл за раменский Сатурн чемпионат раз пять подряд, выводил в 1/2 ЛЧ в прошлом сезоне, по-моему. Посещаемость 7-8 тысяч в среднем. Думал, что может новый стадион исправить ситуацию. Попросил у руководства. Ответили ок, без проблем, через 3 года у тебя будет стадион. На 10 тысяч. Рукалицо.
Но больше всего бесит вонь игроков. С этим всегда были проблемы, но в последней версии задница какая-то. Каждый день приходят и то зарплата не устраивает (даже если три месяца назад он только подписал новый контракт на 5 лет), то место в основе гарантируй (даже если футболист не играл всего пару-тройку матчей). Или "А ПОЧЕМУ ВЫ МЕНЯ НЕ ПУСТИЛИ В БАЗЕЛЬ? Я ХОЧУ ПЕРЕЙТИ В КЛУБ ПОПРИЛИЧНЕЕ". Притом, что РПЛ развилась до топового чемпионата (4 клуба в ЛЧ играют), а мой "Сатурн" 7 год подряд играет в плей-офф лч. И да, не смотря на то, что РПЛ уже как бы считается топ-лигой на уровне Серии А, призовые ни капли не увеличились. И зарабатывать, кроме как на трансферах и призовых от ЛЧ (которые тоже не увеличивают), почти нереально.
Достали, честно говоря, это косяки из года в год, при том что игра ни разу не дешевая. И тренировки еще какие-то идиотские добавили в этом году. Пора переходить на пиратку.
Радует, что теперь уже нельзя играть по одной и той же идеальной схеме во всех командах -- я переходил из Локерена в Лацио, и то, как я играл в Бельгии, в серии А не прокатывало вообще.
А по поводу движка -- самая жесть это тупые дальние удары, которые залетают у соперников ради баланса.