7 июля 2007 20:35
Отцу и отчизне
Пока британские болельщики могут быть счастливы. Во главе пелетона на стартовом поле в Силверстоуне разместится новый кумир Туманного Альбиона Льюис Хэмилтон. |3
1 июля 2007 19:00
С ними Кими
О финском пилоте «Феррари» уже перестали было думать, как о претенденте на чемпионский титул. Пришлось напомнить о себе во Франции: провести безупречную гонку, аккуратно обойти напарника в боксах и стать во главе первого для Скудерии дубля в этом сезоне. |13
30 июня 2007 20:20
Отдых на пользу
«Феррари» будто взяла передышку на пару месяцев, чтобы собраться с силами в борьбе с «Маклареном». И вот алый болид вновь впереди пелетона – в Гран-при Франции первым стартует Фелипе Масса. Но еще больше восторга вызвало четвертое место Роберта Кубицы, последние недели после тяжелой аварии в Канаде отдыхавшего в буквальном смысле. |4
27 июня 2007 15:14
Маленькая война – большие потери
Не успели утихнуть последние отзвуки перепалки внутри «Макларена», едва не переросшей в междоусобную войну пилотов, как собственную «охоту на ведьм» начала «Феррари». Возможно, первенство конкурентов в какой-либо области «Формулы-1» вызывает в Маранелло приступы зависти, из-за чего «алые» и раскрутили маховик «черной» пиар-кампании. Но есть и другое, более логичное объяснение итальянского скандала. |8
20 июня 2007 17:00
Демон или ангел?
На протяжении пяти лет «Макларен» ожидал от Кими Райкконена победы в мировом первенстве, той самой, которая поставила бы его вровень с именитым соотечественником – Микой Хаккиненом. Не получилось. Ныне от него требует короны маранелльская братия, но результаты вновь оставляют желать лучшего. «Спорт сегодня» пробует оценить плюсы и минусы Ледяного Человека сквозь призму чемпионских амбиций. |19
18 июня 2007 05:38
Командный вид
Теперь наученные горьким опытом триумфаторы Гран-при США ни слова не скажут про командную тактику. Наоборот, будут вспоминать начало 38-го круга, когда пара «Макларенов» входила в первый поворот колесо в колесо. Но демонстрация стремления бороться тут же сменилась демонстрацией наличия приказов с мостика. |13
13 мая 2007 20:52
Хет-трики дело бразильское
Во второй гонке подряд Фелипе Масса доминирует безоговорочно, получая поул, лучший круг и победу. Триумф бразильца оказался фоном для удивительного факта: единоличным лидером чемпионата стал в очередной раз приехавший вторым дебютант. |2
12 мая 2007 16:22
Три сотых испанского огорчения
Будто выскочив из засады, на последних секундах квалификационной сессии Фелипе Масса отобрал поул-позишн у хозяина испанского Гран-при Фернандо Алонсо. |0
15 апреля 2007 19:20
Критическая масса
Даже здесь по Фелипе Массе после малайзийского Гран-при прошлись без особой жалости. Можете себе представить, как ему досталось от чувствительной к неудачам "Феррари" итальянской прессы. Бразилец обязан был побеждать в Бахрейне, и он это сделал. |0
14 апреля 2007 17:03
И вторые станут первыми
Фелипе Масса стартует с поул-позишн на Гран-при Бахрейна, таким образом, став самым быстрым пилотом квалификации на втором этапе кряду. Бразилец показал лучшее время во всех трех частях квалификации, причем серьезную конкуренцию ему составил лишь сенсационный новичок "Макларена" Льюис Хэмилтон. |0
10 апреля 2007 18:41
Порядок и прогресс?
Эмерсон Фиттипальди, Карлос Пасе, Нельсон Пике, Айртон Сенна… Бразилия стала неотъемлемой частью мира «Формулы-1», а ее выходцы долгое время находились в авангарде «королевских гонок». Однако ход последних лет слегка сместил акценты в европейскую сторону. Насколько сегодня прочны позиции представителей латиноамериканской страны в элитном классе? |0