Конференция Василия Уткина
Привет! Господа, не спешите с вопросами. Конференция приостановлена на неопределенное время.
Дело в том, что футболист не товар в том виде, в каком им является (товаром) пепельница или огурец. В частности, достаточно сложно установить его себестоимость – раз, и попасть можно сильнее, если не продать совсем. И это очень существенно.
Штука в том, что продать Аршавина можно только сейчас. Потому что сейчас в товарном отношении он на пике и дальше дорожать все равно не будет. Оставляя же его в команде, оставляешь игрока разочарованного и напрямую не мотивированного. Это очень рискованное решение, особенно если оно проводится в жизнь так, как мы видим в данном случае.
Это вообще, по-моему, не вопрос этики. Это очень прагматический вопрос.
Последние две недели я внимательнейшим образом слежу за развитием ситуации с трансфером Аршавина. Все плотнее и плотнее волна критики в адрес Зенита. Мол, не отпускают Аршавина, не хотят падать в цене. И вывод Аршавин раб. И английская пресса и сам Аршавин (со слов его агента) возмущены до предела.
А почему собственно Зенит должен падать в цене? Цена игрока это не только та сумма, которую за него готовы заплатить, а еще и та за которую можно купить игрока аналогичного класса. Зенит не купит замену Аршавину за 19 млн. евро. За 30 может (Дани). Вот Зенит Аршавину с самого начала цену в 30 млн. и назначил.
Нельзя обвинять клуб в том, что он не согласен попасть на 11 миллионов. Это нормальная, человеческая логика. И этика.
Неужели в футболе логика другая? Или этика?