Василий, доброго времени суток! :) Давно не писал, так как не было интересной темы для дискуссии. И вот, несколько дней назад, прочитал твое мнение о необходимости в показе спортивных соревнований (например, футбола) подробной статистической информации.
Не смог найти через поиск (странный он на sports.ru...) это сообщение, поэтому не могу привести цитату, но смысл твоего высказывания, насколько помню, был в том, что любовь к мельчайшим деталям статистики – это чисто западная тема, которая для России не актуальна. Примерно так.
В корне не согласен. И попробую аргументировать. Вообще, как большой любитель статистики и специалист по рекламе – могу аргументировать очень детально на куче примеров, но возможно эта тема тебе не будет интересна, поэтому в первом сообщении изложу свои доводы коротко и всего на паре примеров, а если у тебя будет интерес к продолжению дискуссии – буду приводить примеры и аргументировать более детально.
Начну с основного тезиса.
Мой тезис – активное использование статистики в сопровождении (и в рекламе!) спортивных трансляций, а так же, что не менее важно и по сути одно и то же, популяризация отдельных «героев» (игроков) – это то, что может привлечь внимание широкой общественности, практически не интересующейся спортом, к регулярному просмотру спортивных трансляций.
Примеров приведу один «виртуальный» в режиме сравнения и в конце сообщения приведу один, на мой взгляд, «убийственный», более чем реальный...
Начну сравнивая то что есть с тем, что могло бы быть.
Вот идет по первому каналу, например, реклама события в духе: «Смотрите в это воскресенье, в 14:00 супер дерби СПАРТАК-ЦСКА, сильнейшие команды России в очном споре определяют фаворита в борьбе за золото чемпионата России по футболу!».
Примерно так обычно идет реклама центральных матчей.
Разбираем. Кого цепляет такая реклама. Болельщиков этих команд? Разумеется, но они и так в курсе почти всегда, когда будет этот матч и где его смотреть. Т.е. не было бы этой рекламы вообще – болельщики Спартака и ЦСКА, кто не пошел на стадион, этот матч по-любому смотреть в это время будут, всегда кто-нибудь подскажет в какое время включить телевизор, если сами в интернете или тв-программе не посмотрят.
Кого еще такая реклама может зацепить? Болельщиков других команд и любителей футбола в целом, кто не поддерживают конкретную команду, а болеют за конкретных личностей в разных командах (мне очень понравилась эта твоя мысль, которую как-то прочитал, она помогла мне объясниться с собой, почему у меня в одном турнире обычно несколько любимых команд :))).
Но, опять же, эти люди и так будут смотреть этот матч, если он им интересен. И без этой рекламы. Они следят за турниром, знают когда играют Спартак-ЦСКА, знают по какому каналу будут показывать (а даже если и не знают – пощелкают по каналам и найдут матч, не дураки же люди).
В общем, эти две упомянутые мной выше категории телезрителей, независимо от присутствия рекламы, будут смотреть этот матч, но проблема в том, что они составляют крайне малую долю от числа жителей России и не способны сделать трансляции даже такого матча рейтинг, который сможет состязаться с популярным телесериалом.
Значит, реклама должна быть рассчитана в первую очередь на другую аудиторию. На 90-95% жителей страны, мужчин и женщин, кто смотрит футбол обычно раз в два года (чемпионаты мира и европы), ну или пару раз в год, когда сборная России проводит решающие матчи.
Именно эту аудиторию нужно цеплять и приобщать к футболу.
Извините, я не вижу, каким образом статистические детали (детали, вот ключевое слово) работают на расширение зрительской аудитории, которая, как вы сами объясняете тут же, и более общими вещами не интересуется.
Василий, доброго времени суток! :) Давно не писал, так как не было интересной темы для дискуссии. И вот, несколько дней назад, прочитал твое мнение о необходимости в показе спортивных соревнований (например, футбола) подробной статистической информации.
Не смог найти через поиск (странный он на sports.ru...) это сообщение, поэтому не могу привести цитату, но смысл твоего высказывания, насколько помню, был в том, что любовь к мельчайшим деталям статистики – это чисто западная тема, которая для России не актуальна. Примерно так.
В корне не согласен. И попробую аргументировать. Вообще, как большой любитель статистики и специалист по рекламе – могу аргументировать очень детально на куче примеров, но возможно эта тема тебе не будет интересна, поэтому в первом сообщении изложу свои доводы коротко и всего на паре примеров, а если у тебя будет интерес к продолжению дискуссии – буду приводить примеры и аргументировать более детально.
Начну с основного тезиса.
Мой тезис – активное использование статистики в сопровождении (и в рекламе!) спортивных трансляций, а так же, что не менее важно и по сути одно и то же, популяризация отдельных «героев» (игроков) – это то, что может привлечь внимание широкой общественности, практически не интересующейся спортом, к регулярному просмотру спортивных трансляций.
Примеров приведу один «виртуальный» в режиме сравнения и в конце сообщения приведу один, на мой взгляд, «убийственный», более чем реальный...
Начну сравнивая то что есть с тем, что могло бы быть.
Вот идет по первому каналу, например, реклама события в духе: «Смотрите в это воскресенье, в 14:00 супер дерби СПАРТАК-ЦСКА, сильнейшие команды России в очном споре определяют фаворита в борьбе за золото чемпионата России по футболу!».
Примерно так обычно идет реклама центральных матчей.
Разбираем. Кого цепляет такая реклама. Болельщиков этих команд? Разумеется, но они и так в курсе почти всегда, когда будет этот матч и где его смотреть. Т.е. не было бы этой рекламы вообще – болельщики Спартака и ЦСКА, кто не пошел на стадион, этот матч по-любому смотреть в это время будут, всегда кто-нибудь подскажет в какое время включить телевизор, если сами в интернете или тв-программе не посмотрят.
Кого еще такая реклама может зацепить? Болельщиков других команд и любителей футбола в целом, кто не поддерживают конкретную команду, а болеют за конкретных личностей в разных командах (мне очень понравилась эта твоя мысль, которую как-то прочитал, она помогла мне объясниться с собой, почему у меня в одном турнире обычно несколько любимых команд :))).
Но, опять же, эти люди и так будут смотреть этот матч, если он им интересен. И без этой рекламы. Они следят за турниром, знают когда играют Спартак-ЦСКА, знают по какому каналу будут показывать (а даже если и не знают – пощелкают по каналам и найдут матч, не дураки же люди).
В общем, эти две упомянутые мной выше категории телезрителей, независимо от присутствия рекламы, будут смотреть этот матч, но проблема в том, что они составляют крайне малую долю от числа жителей России и не способны сделать трансляции даже такого матча рейтинг, который сможет состязаться с популярным телесериалом.
Значит, реклама должна быть рассчитана в первую очередь на другую аудиторию. На 90-95% жителей страны, мужчин и женщин, кто смотрит футбол обычно раз в два года (чемпионаты мира и европы), ну или пару раз в год, когда сборная России проводит решающие матчи.
Именно эту аудиторию нужно цеплять и приобщать к футболу.