8 июля 2020 12:08
Ностальгия и модерн / Лучшие моменты Гран-при Австрии: рубка Албона и Хэмилтона, сход Квята, мегаобгон Норриса
Главные моменты первой гонки сезона.

Рейтинг +52
19 июня 2020 00:28
Лучшее шасси пелотона / «Феррари» разбудила родной город ревом болида «Ф-1» в 7 утра. Легендарный маршрут на тестовый трек записали на бортовую камеру
Шикарное возвращение SF1000.

Рейтинг +52
6 марта 2019 11:50
Ностальгия и модерн / Официальный рейтинг команд «Формулы-1» перед стартом сезона. Вы узнаете, кого серия посчитала фаворитом
У Квята есть шансы на хороший результат.

Рейтинг +52
26 мая 2024 19:17
Ностальгия и модерн / Домашняя победа Леклера после бесконечных фэйлов растопила Монако – город в слезах и шампанском
Шарль – орет.

Рейтинг +51
12 ноября 2022 11:59
Ностальгия и модерн / Весь бардак «Феррари» – в двух минутах квалы: стратегия = казино, 11 колес на один болид, игнор замечаний гонщика
Фиаско.

Рейтинг +51
Реклама 18+
3 июля 2022 20:28
Ностальгия и модерн / Мясорубка за подиум между Леклером, Пересом и Хэмилтоном: три круга бились колесо в колесо и менялись позициями почти в каждом повороте
Красота на Гран-при Британии.

Рейтинг +51
22 апреля 2022 12:09
Формула жизни / В «Ф-1» издеваются над суперкаром «Астон Мартин» – говорят, не годен в автомобили безопасности. Он правда слишком медленный?
За пейскар уже вступилась ФИА.

Рейтинг +51
12 апреля 2022 23:04
F1 - королева автоспорта! / «Феррари» скачет на прямых сильнее всех в «Ф-1» – и все равно выигрывает. Почему так? Почему тогда «Мерседес» так страдает?
Поскольку «Мерседес» продолжает бороться со своими проблемами с галопированием, оставляя «Феррари» и «Ред Булл» биться за лидерство в гонках, существует некоторая загадка, почему Mercedes W13 должен быть на секунду медленнее Ferrari F1-75, хотя последняя тоже страдает подобными проблемами.

Рейтинг +51
12 апреля 2022 19:13
Трибуна / Леклер – первый, «Феррари» лидирует в Кубке конструкторов. Такого не было очень давно – делитесь воспоминаниями
Вот так вот.

Рейтинг +51
6 апреля 2022 23:36
Формула жизни / Ферстаппен придумал рисковую тактику рестартов: мешал лидерам войти в последний поворот. Дыру в правилах «Ф-1» пришлось спешно прикрывать
Разбираемся вместе с Палмером.

Рейтинг +51
Реклама 18+