12:32 Андреа Стелла: «Гонка была более напряженной, чем могло показаться. Если стратегии конкурентов разделятся, то что выбрать?»|2
12:16 «Макларен» сделал 50-й дубль в истории и 3-й после 2010 года|7
12:09 Джордж Расселл: «Довольно рано понял, что проехать эту гонку с одним пит-стопом будет вполне реально»|8
12:07 Ландо Норрис о проблемах с тормозами: «Худший кошмар, но я выжил»|11
12:02 Оскар Пиастри о победе в Китае: «Чувствую, что заслужил это за прошлую неделю»|9
11:58 Антонелли признан гонщиком дня по итогам Гран-при Китая|24
11:50 «Макларен» выиграл третий Гран-при подряд|28
11:38 Гран-при Китая-2025. Пиастри выиграл гонку, Норрис – 2-й, Расселл – 3-й|710
10:51 Алонсо сошел на обоих Гран-при 2025 года|14
09:43 Гельмут Марко: «Справился бы Цунода или Аджар лучше Лоусона? Возможно, такой шанс появится»|13
08:37 Лоусон стартует с пит-лейн на Гран-при Китая. Пилот «Ред Булл» квалифицировался 20-м|2
17:25 Пиастри стал фаворитом Гран-при Китая после квалификации. Норрис – второй, Ферстаппен – четвертый|0
13:48 Гран-при Китая-2025. Расписание трансляций|9
13:45 Джордж Расселл: «Слишком оптимистично считать, что «Мерседес» будет показывать гоночный темп «Макларена»|7
13:38 Ландо Норрис: «Можем сказать, что у «Макларена» самая быстрая машина, но управлять ей весьма непросто»|14
13:28 Юки Цунода готов перейти в «Ред Булл» на Гран-при Японии: «100 процентов»|30
13:21 Макс Ферстаппен: «Я смог выжать из болида максимум, но мы просто оказались слишком медленными»|16
13:08 Гельмут Марко допустил замену Лоусона: «Есть несколько гонщиков, которые заявляют о себе»|31
13:03 Льюис Хэмилтон: «Вечером постараюсь разработать план того, как выиграть гонку, а потом постараюсь его исполнить»|15
12:53 Изак Аджар: «Разумеется, цель на гонку – заработать очки»|2
12:47 Шарль Леклер: «Сегодняшнее отставание в три десятых и есть положение «Феррари» в чемпионате»|12
12:38 Фернандо Алонсо: «Астон Мартин» экспериментирует на этом отрезке сезона»|6
12:35 Ландо Норрис: «Допустил пару ошибок на последнем круге и не собрал его»|2
12:18 Кристиан Хорнер: «Сегодня у Лоусона был тяжелый день. Постараемся предоставить ему завтра лучшую машину»|7
12:15 Льюис Хэмилтон: «В данный момент баланс машины меняется от поворота к повороту»|15
12:11 Гельмут Марко о Лоусоне: «Так больше продолжаться не может»|19
11:58 Макс Ферстаппен о шансах выиграть гонку: «Только если все машины, которые стартуют впереди меня, сойдут с дистанции»|14
11:48 Зак Браун: «В «Макларене» говорили, что это будет действительно напряженный сезон»|4
11:48 Гельмут Марко: «Ферстаппен в десятой от «Макларена» – позитивный знак. 4-5 пилотов сразятся за победу в гонке»|3
11:46 Лиам Лоусон: «Мог бы сослаться на проблемы с трафиком, но такие проблемы не должны становиться препятствием для выхода из первого сегмента»|3
11:30 Джордж Расселл: «Удивился, что оказался между «Макларенами». Одна из тяжелейших квалификаций за долгое время»|4
11:23 Оскар Пиастри: «В третьем сегменте машина ожили и мне удалось прибавить в скорости»|6
11:16 Ландо Норрис: «Всегда расстраиваюсь, если не попадаю на поул, но Оскар заслужил первую позицию»|7
11:13 Пиастри завоевал первый поул в «Ф-1»|9
11:03 Гран-при Китая-2025. Пиастри выиграл квалификацию, Расселл – 2-й, Норрис – 3-й|275
10:29 Лоусон стал худшим в обеих квалификациях в Китае|20
09:04 Фото Дуэну выписали 10 секунд и первые штрафные баллы в «Ф-1» за столкновение с Бортолето|11
08:47 Ландо Норрис: «Гранулирование в спринте – худший кошмар, я просто был медленным»|2
08:29 Джордж Расселл об износе шин: «Начал нагонять тех, кто шел впереди, – потом посмотрел в зеркала и увидел Леклера»|1
08:17 Льюис Хэмилтон: «Теперь знаю намного больше о том, что нравится «Феррари» и что нужно делать, чтобы машина стала быстрее»|7
08:06 Андреа Кими Антонелли: «Первый круг определил ход спринта»|4
07:58 Макс Ферстаппен о проблеме износа шин: «Я бы мог просто ехать в своем темпе, но тогда бы скорость упала уже через 2-3 круга»|6
07:49 Гельмут Марко: «Хорошо, что Расселл боролся с Леклером – в противном случае даже третье место Ферстаппена было бы под угрозой»|4
07:41 Андреа Стелла: «У Норриса были проблемы с тем, чтобы справиться с грануляцией передних покрышек»|3
07:38 Шарль Леклер: «Трасса в Китае традиционно давалась мне с трудом – но это не оправдание. Я не выступил на уровне Хэмилтона»|12
07:27 Ландо Норрис: «Плохой первый круг, ужасные ощущения в гоночных условиях»|4
07:26 Фредерик Вассер о выводах после спринта: «Квалификация будет иметь ключевое значение»|0
07:11 Ферстаппен до двух очков сократил отставание от Норриса в чемпионате|22
07:10 Льюис Хэмилтон: «На этой трассе почувствовал себя комфортно за рулем болида «Феррари»|7
07:01 Хэмилтон впервые выиграл спринт «Ф-1»|28
06:58 Оскар Пиастри: «Финиш на втором месте – это всегда хороший результат»|3
06:52 Макс Ферстаппен: «На восьми последних кругах у «Ред Булл» просто не было темпа в сравнении с конкурентами»|2
06:51 Формула-1. Положение в личном зачете и Кубке конструкторов после спринта на Гран-при Китая-2025|5
06:36 Гран-при Китая-2025. Хэмилтон выиграл спринт, Пиастри – 2-й, Ферстаппен – 3-й|126
05:49 «Уильямс» оштрафован на 50 000 евро за непредоставление записей с камер на болиде|5
15:30 Гельмут Марко о последнем месте Лоусона: «Лиам сказал, что управлять «Ред Булл» сложнее, чем болидом «Рейсинг Буллз»|38
15:14 Алекс Албон: «Гонка сведется к контролю за износом шин. На первых кругах будет весьма скучно»|1
14:06 Андреа Кими Антонелли: «Не лучшим образом прогрел шины, и когда начал круг, резина оказалась слишком холодной»|2
13:55 Дуэну полностью заменили двигатель на втором этапе сезона|0
13:40 Карлос Сайнс: «Пока не чувствую себя комфортно за рулем болида»|2
13:23 «Уильямсу» грозит наказание за непредоставление записей с камер, контролирующих гибкость крыльев|2
13:10 Фернандо Алонсо: «Отличная пятница, болид «Астон Мартин» быстрый и позволяет чувствовать себя уверенно»|9
12:53 Кристиан Хорнер о 2-м месте Ферстаппена: «Оказаться в 0,018 секунды от поула, прямо позади Хэмилтона – феноменально»|11
12:49 Оскар Пиастри: «Решили проехать два прогревочных круга – не уверен, что это была хорошая идея»|6
12:32 Гельмут Марко: «Ферстаппен проехал мегакруг, не допустив ни одной ошибки»|11
12:31 Джордж Расселл: «Борьба между топ-командами может сложиться как угодно. У «Мерседеса» есть шанс в спринте»|2
12:17 Шарль Леклер: «С самого начала чувствовал, что нахожусь на шаг позади Хэмилтона. Сегодня он был быстрее»|12
12:17 Ландо Норрис: «И я, и Пиастри испытывали трудности – но очевидно, мне было сложнее с ними справиться»|12
12:09 Лиам Лоусон: «Возникли проблемы с понижением температуры шин. На втором круге я вылетел с трассы»|12
12:03 Макс Ферстаппен о 2-й позиции: «Не думаю, что мы вообще должны были попадать на первый ряд стартовой решетки, так что я очень доволен результатом»|4
11:56 Фредерик Вассер: «Хэмилтон и команда воодушевлены, но я всегда смотрю на негативную сторону!»|11
11:37 Льюис Хэмилтон: «Я в небольшом шоке. Поверить не могу, что нам удалось выиграть поул к спринту»|24
11:23 Хэмилтон выиграл первую сессию в «Феррари» – квалификацию к спринту в Китае|33
11:17 Гран-при Китая-2025. Хэмилтон выиграл поул в квалификации к спринту, Ферстаппен – 2-й, Пиастри – 3-й|189
10:50 Лоусон стал худшим в квалификации к спринту в Китае за рулем «Ред Булл»|30
09:48 Цунода получил второй мотор на втором Гран-при сезона|3
09:34 Кристиан Хорнер о Марко и Аджаре: «Когда Гельмут потерял глаз, он остановил болид и просто выключил мотор. Разделяют ли все его мнение? Нет»|10
09:02 Кристиан Хорнер: «Макларен» на несколько десятых быстрее «Феррари», «Мерседеса» и «Ред Булл», не вижу другой команды на поуле к спринту»|2
07:33 Гран-при Китая-2025. Практика. Норрис – 1-й, Леклер – 2-й, Пиастри – 3-й|35
07:22 Фото Практика в Китае прервана красными флагами после поломки «Альпин» Дуэна|3
06:58 Фото «Астон Мартин» нанес на болиды имя Эдди Джордана и отсылку к оригинальному логотипу команды из Сильверстоуна|6
19:12 ФИА удлинила одну из зон DRS на трассе Гран-при Китая|1
18:38 Лиам Лоусон: «Мнение Зака Брауна – это последнее, что меня волнует»|16
18:06 Льюис Хэмилтон: «Немного иначе настроим болид на Гран-при Китая»|8
17:27 Шарль Леклер: «Не думаю, что отставание «Феррари» столь велико, как можно было бы подумать после Гран-при Австралии»|1
17:02 Карлос Сайнс о роли стратега в Австралии: «Нервничал больше, чем в болиде»|4
16:42 Контроль за «мини-DRS» ужесточили после наблюдений за четырьмя командами, в том числе «Маклареном» и «Феррари» (The Race)|7
16:02 «Если Расселл хочет списать свой сезон после первого уик-энда, пусть списывает». Пиастри назвал «забавными» заявления о доминировании «Макларена»|3
15:55 Макс Ферстаппен о настрое на Гран-при Китая: «Если не накачивать себя эмоциями, в итоге тебе будет чуть проще справиться с задачей»|7
15:35 Андреа Кими Антонеллли: «Надеюсь завоевать подиум как можно скорее, но главная цель – расти и показывать максимум каждый уик-энд»|1
14:46 Макс Ферстаппен: «У «Макларена» универсальная машина, быстрая на всех трассах»|3
14:34 Фернандо Алонсо: «Сейчас я столь же быстр, а может и быстрее, чем в 2004 году»|9
14:02 Ландо Норрис о лидерстве в «Ф-1»: «Я провел один хороший уик-энд – людям надо успокоиться»|0
13:35 Ландо Норрис: «Мы с Пиастри выглядели бы полными идиотами, если бы вылетели в борьбе. Позиции попросили сохранить на 2-3 круга»|2
13:02 Льюис Хэмилтон о трениях по радио: «Какие нападки терпел бедняга-инженер Ферстаппена! Я не говорил «иди на», не матерился»|24
11:13 Изак Аджар о критике Марко за слезы: «Я сам посчитал это стыдным»|2
10:47 Джордж Расселл: «Болид «Макларена» должен выиграть все гонки, отрыв больше, чем у «Ред Булл» когда-либо был – больше 0,3-0,4 секунды»|21
09:55 Ландо Норрис о «мини-DRS»: «Макларену» не нужно ничего менять из-за новой директивы»|3
14:33 Макс Ферстаппен: «К Гран-при Китая нужно подготовить оптимальный вариант настроек болида и заработать как можно больше очков»|1
15:50 Фото «Пирелли» показала новый трофей для победителей квалификаций к спринтам|4