
9 января 2009 22:05
Фрайские кущи
Избавиться от своей формулической команды «Хонда» собиралась еще до конца года. Когда этого не произошло, казалось, что конюшня окончательно и бесповоротно погибла под ударами мирового кризиса. Однако не успели затихнуть поминальные молитвы, как бывший руководитель Ник Фрай бросился реанимировать детище. Собственноручно, в прямом смысле этого слова. Sports.ru освещает шокирующий поворот операции спасения, заставивший усомниться в честности и без того небезупречного босса. |11

3 января 2009 15:25
Эффект Шумахера
Семикратному сегодня исполняется 40 лет. И, хотя он уже два года как не выступает в королевских автогонках, последствия его ухода, как эффект той самой бабочки, что вызывает ураганы на другом конце света, ощущаются по сей день. Теория хаоса в переложении журналиста британского еженедельника Autosport. |74

31 декабря 2008 15:27
Что ни загадается
На протяжении сезона-2008 в «Формуле-1» Sports.ru старался радовать читателей серьезными аналитическими материалами о мире Больших призов. Однако под Новый год мы позволили себе немного пошалить, дабы подарить поклонникам королевских автогонок заряд позитива на последующие 365 дней. |20

20 декабря 2008 17:05
Последние самураи
После победы «Торо Россо», бывшей «Минарди», в пелотоне «Формулы-1» осталась только одна конюшня, которая даже в прошлых реинкарнациях никогда не поднималась на высшую ступень подиума. «Тойота», если что и выигрывала в королевских автогонках, то лишь локальную схватку с соотечественниками из «Хонды». На сей раз последнюю. О сезоне-2008 и перспективах единственной японской конюшни – в обзоре Sports.ru |30

17 декабря 2008 23:57
Феномен Феттеля
Стремительный взлет Себастьяна Феттеля вызвал повышенное внимание к персоне молодого немца. Подробные биографические очерки, отзывы известных пилотов, фотографии, запечатлевшие лучшие моменты недолгой формулической карьеры – все принималось читателями с неподдельным интересом. Однако анализ «феномена Феттеля» исключительно с технической точки зрения Sports.ru сознательно откладывал дабы не поддаться массовой эйфории и не упустить важные нюансы в оценке гонщика. Сегодня пришло время вернуть долг. |70

11 декабря 2008 01:13
РавноЦенная замена
После перехода Себастьяна Феттеля в «Ред Булл» место первого пилота «Торо Россо» стало вакантным. И пока часть персонала команды из Фаэнцы решает, уместно ли с точки зрения практической перспективы оставлять за рулем второго болида Себастьяна Бурдэ, главные стратеги в Милтон-Кейнсе ведут ударные поиски нового лидера. Sports.ru предлагает собственный список кандидатов, исходя не из коммерчески-рекламного принципа «молодой да ранний», а с позиций опыта и общекомандной полезности. |29

9 декабря 2008 23:57
Письма счастья
Идея стандартных двигателей в «Формуле-1», предложенная президентом ФИА Максом Мосли ради снижения затрат, поначалу казалась дикой и нереальной. Но по прошествии времени она обросла деталями, получила известного моторостроителя «Косуорт», и приглянулась некоторым командам. Sports.ru, отказавшись от критики унифицированных силовых агрегатов, предлагает позитивный взгляд на проблему. |56

5 декабря 2008 16:35
Харакири, совершенное иеной
За последний год «смертность» японских команд в «Формуле-1» удручает масштабностью. Вслед за «Супер Агури», не дотянувшей даже до экватора сезона-2008, приказало долго жить еще одно детище восточного автопрома в элитном классе – «Хонда». Sports.ru пытается предугадать, какая судьба ждет конюшню в ближайшее время, учитывая нестабильное состояние мировой экономики. |47

3 декабря 2008 13:58
Нам есть что ответить истории!
Любители «Формулы-1» любят впадать в ностальгию. Нахваливая «старые добрые времена», они неизменно приводят в пример изюминки тех или иных поколений. Величайшие битвы «колесо в колесо» 70-х, равнявшие автоспорт с гладиаторскими боями. Искрометные внутрикомандные противоречия 80-х, что стократ накаляли жажду борьбы в каждой гонке. Непредсказуемые 90-е с сенсационными дебютами и трагедиями планетарного масштаба. Чем ответить «королевскому классу» сегодняшнего дня? Sports.ru отыскал десять причин, по которым сезон-2008 можно рассматривать как образцовый этап своего времени. |54