WTCC for life / Гонка на Нордшляйфе пройдёт в субботу 16 мая
Организаторы опубликовали регламент гонок на Северной Петле и предварительное расписание

WTCC for life / Франсуа Рибейро: год под знаком вопроса
С момента ухода Марчелло Лотти прошёл один год и один сезон. Пора подводить первые итоги президентства Франсуа Рибейро

WTCC for life / Джеймс Томпсон: «Когда болельщики видят в полумраке блеск тормозных дисков и искры из-под колес, эмоции зашкаливают»
Пилоты LADA Sport прокомментировали новый календарь Мирового чемпионата по турингу

WTCC for life / 5 причин смотреть WTCC
Блог WTCC for life в материале с обыденным названием рассказывает, чем чемпионат WTCC интересен для просмотра

WTCC for life / Переводная статья: «Захватывающий новый календарь FIA WTCC на 2015 год»
Блог WTCC for live публикует перевод статьи о новом календаре с официального сайта WTCC

WTCC for life / Нордшляйфе возвращается: зелёный ад снова примет чемпионат мира!
Блог WTCC for life публикует всё, что удалось узнать об этом предстоящем эпохальном событии

WTCC for life / Забытые страницы: первая попытка организовать туринговый чемпионат
Блог WTCC for live ненадолго прерывает подведение итогов сезона и предлагает вспомнить пробный сезон WTCC 1987 года, после которого мировой туринг исчез на 18 лет

Крутой поворот / Silver Arrows Project
Благодаря motor.ru сегодня (если знали все, кроме меня - не пинайте :)) узнал о замечательном проекте «Silver Arrows». Cуть такова: ребята из Чехии собрались и, с помощью фотоаппаратов, компьютерной графики и, безусловно, таланта, воссоздали знаменитые моменты довоенных Гран-При с участием «Мерседесов», которые, тем не менее, не дошли до нас даже в виде фотографий. Что получилось - смотрите.

Крутой поворот / Старый Нюрбургринг
До аварии Ники Лауды в 1976 году ГП Германии проводился на трассе Нюрбургринг в 22 - километровом варианте Nordschliefe, одной из самых сложных трасс в мире, прозванной «Зелёным адом». На видео 1967 года демонстрируются самые сложные участки Северной петли, на которой напрочь отсутствовали барьеры и зоны безопасности. По этой причине пилоты Ф1 в 1970 году бойкотировали гонку на Нюрбургринге. Этот этап вернулся в 1971 году после установки барьеров, но ужасная авария Лауды в 1976-м поставила крест на Северной Петле.