F1 - королева автоспорта! / Сенна считал себя лучшим в мире гонщиком. Пэт Симондс вспоминает дебютный сезон: первый финиш, подиум в Монако, уход
Айртону Сенне понадобилось всего несколько гонок, чтобы показать всему миру, что он – будущая звезда «Формулы-1». Айртон занял знаменитое второе место, едва не выиграв, вместе с отважной командой «Тоулмен» на Гран-при Монако 1984 года под проливным дождем. Сегодня вас ждет разговор с гоночным инженером бразильца в тот день Пэтом Симондсом, который позволит вам по-новому взглянуть на становление Сенны…

На максимальной скорости / Гибкие крылья – это не новость
Каждый сезон возникают споры и обсуждения вокруг какой-нибудь очередной технической новинки. В этом году говорят про гибкие крылья, но в отличие от предыдущих дискуссий, как например о системе DAS у Mercedes, тут нет ничего нового...

На максимальной скорости / Хранилища энергии в машинах Формулы 1
Для многих людей аккумуляторная батарея это просто аккумуляторная батарея. Да, кто-то отличит свинцово-кислотные батареи в обычных автомобилях от литий-ионных в электрических, но мало кто знает, что существует множество типов литий-ионных батарей, каждый с разными характеристиками и ценой...

На максимальной скорости / Возвращение подпрыгиваний - Пэт Симондс о неприятном для команд явлении
В этом году команды столкнулись с одной непривычной и необычной для них проблемой - подпрыгивания (или раскачка) машин на прямых. Что это, как и почему возникает - в короткой заметке рассказал Пэт Симондс...

На максимальной скорости / Сцепление в машинах Формулы 1
Те детали гоночной машины, которые скрыты от глаз, часто обделены вниманием, но имеют важное значение. Одной из таких деталей является сцепление...

На максимальной скорости / О расположении гонщика в кокпите
Пэт Симондс рассказывает о том, насколько важна посадка гонщика внутри машины Формулы 1...

На максимальной скорости / Компьютер говорит «да»: мощь вычислительной гидродинамики
В автоспорте есть множество терминов и вещей, которые многие обсуждают, но реально понимают лишь немногие. Примером может служить вычислительная гидродинамика. Да, термин в целом описывает сам себя, но эти два слова не могут описать всю сложность явления...

Летопись автоспорта / Технический директор Формулы-1 Пэт Симондс: Мы должны снизить лобовое сопротивление болидов
Технический директор Формулы-1 Пэт Симондс рассказал как можно сократить расход топлива с помощью уменьшения лобового сопротивления.
На максимальной скорости / Что можно сделать, чтобы снизить потери мощности в двигателе Ф1?
Чтобы извлечь мощность из двигателя, нужно много воздуха для топливной смеси. Мало кто говорит о том, что мощность можно увеличить, снизив различные ее потери в процессе работы двигателя…

Ностальгия и модерн / Лучший рождественский подарок для пилота «Формулы-1»
В паддоке провели массовый опрос.
