Реклама 18+
Ники Лауда
Бесплатное мобильное приложение
iPhone | Android

Ники Лауда - записи в блогах

Niki Lauda
Родился 22 февраля 1949 | 76 лет
Гражданство Австрия
21 декабря 2014 22:36

В ад и обратно / «На глаза наворачиваются слезы. Никогда еще я не чувствовал себя таким сильным». Глава 10. Эшторил

Как и восемь лет назад в Японии, финальная гонка 1984 г. должна была либо принести Ники Лауде очередной титул, либо оставить ни с чем. И вновь единственным, кто мог помешать его успеху, был пилот «Макларена». На этот раз - напарник по команде Ален Прост. О том, как закончилось это противостояние, читайте в десятой главе автобиографии великого австрийца.

Рейтинг +31
13 августа 2018 22:17

F1 - королева автоспорта! / Их разделило пол-очка. Как Лауда обыграл Проста и стал трехкратным чемпионом «Формулы-1»

Как выйти победителем, если вся команда работает на твоего напарника.

Рейтинг +30
Реклама 18+
29 июня 2018 21:42

F1 - королева автоспорта! / Дебют в «Макларене». Как Ники Лауда со скандалом вернулся в «Формулу-1»

Был бы Ники самим собой, если бы блекло вернулся в спорт? От забастовки пилотов до первого триумфа. Все это и многое другое вы узнаете сегодня…

Рейтинг +30
5 января 2015 23:52

В ад и обратно / «Не понимал, зачем на трассе Вильнев подвергал себя такому риску». Глава 13. Коллеги и соперники

«За годы выступлений в Формуле-1 четверо пилотов произвели на меня особенно сильное впечатление...». Воспоминаниями о них и восьми других гонщиках Ники Лауда делится в тринадцатой главе автобиографии.

Рейтинг +30
1 декабря 2014 03:13

В ад и обратно / «За мои гоночные навыки вы будете платить только один доллар. А пять миллионов - за мое имя». Глава 7. Возвращение

Проведя два года в «обычном» мире, Ники Лауда принимает решение вернуться в автоспорт. Основание авиакомпании, подписание контракта с «Маклареном», участие в забастовке пилотов - в седьмой главе автобиографии.

Рейтинг +30
22 октября 2014 20:34

В ад и обратно / «Почему я решил стать гонщиком? Не знаю, так вышло и всё». Глава 1. Ранние дни

Детство будущего трехкратного чемпиона мира и начальные годы гоночной карьеры - в первой главе его автобиографии

Рейтинг +30
Реклама 18+

Реклама 18+
Реклама 18+