F1 - королева автоспорта! / Впервые за 40 лет меняется концепция днища – ради большего числа борьбы на трассе
На этой неделе Марк Хьюз рассматривает днище новых болидов «Формулы-1» и объясняет, почему они окажут огромное влияние на философию команд и действия на трассе.

F1 - королева автоспорта! / «Макларен» идет своим путем и это приносит результат - подиумы Ландо Норриса
В последнее время «Макларен» добилась впечатляющих успехов - до такой степени, что Ландо Норрис смог бросить вызов пилоту «Ред Булл» Максу Ферстаппену за поул на Гран-при Австрии, а затем ехать со скоростью «Мерседеса» в гонке на пути к третьему месту. Марк Хьюз с техническими иллюстрациями Джорджио Пиолы рассмотрит, как команда добивается большего от MCL35M.

F1 - королева автоспорта! / Болиды потеряют 0.5 секунды. По кому больше всего ударят изменения в аэродинамике в 2021 году
Полностью новая аэродинамика появится лишь в 2022 году, но в следующем года она также изменится. «ФИА» хочет снизить уровень прижимной силы. Так зачем все менять? Какие будут последствия для команд? Технический эксперт Марк Хьюз объясняет…

Стратеги из Маранелло / В «Ф-1» готовят новую трансферную бомбу? Перес на пенсию, звезда «Макларена» – на замену?
«Ред Булл» опять подрывает.

F1 - королева автоспорта! / Во Франции «Ред Булл» и «Феррари» использовали два разных подхода для смещения аэробаланса машины назад
«Ред Булл» и «Феррари» привезли много новинок в Поль Рикар. Разбираем вместе с Марком Хьюзом.

F1 - королева автоспорта! / «Феррари» могла победить и без схода Ферстаппена: Сайнс проехал гонку-идеал
Разбор техэксперта.

F1 - королева автоспорта! / «Ред Булл» вновь задает тренды в аэродинамике болида. В Англии улучшили охлаждение без потери в скорости
В Сильверстоуне произошли крупные обновления автомобилей «Мерседеса», «Альпин», «Астон Мартин» и «Уильямс», но Марк Хьюз сосредоточился на тех, которые привезли лидеры чемпионата. Джорджио Пиола приводит технические иллюстрации.

F1 - королева автоспорта! / У «Мерседеса» прорезалась новая внезапная слабость – подвеска. Из-за нее болид страдает на городских треках вроде Монако
В Монако «Мерседесу» не удалось добиться того же темпа, что и в Испании. Марк Хьюз разбирается в причинах и смотрит в будущее на предстоящие Гран-при, чтобы понять, где «Серебряные стрелы» могут наверстать упущенное.

F1 - королева автоспорта! / Команды «Формулы-1» массово переходят на Z-образное днище. Площадь меньше, а прижима больше, как?
Команды продолжают модернизировать свои днища, чтобы попытаться восстановить прижимную силу и скорость, потерянные в соответствии с новыми правилами. Марк Хьюз объясняет технические нововведения с помощью иллюстраций Джорджо Пиолы.

F1 - королева автоспорта! / Как болид Renault R25 покончил с доминированием «Феррари» и позволил Алонсо стать чемпионом мира
Сейчас Фернандо Алонсо активно сватают в «Рено» на замену Даниэлю Риккардо, уходящему в этом году из команды. Марк Хьюз на этом фоне решает вспомнить болид, позволивший выиграть испанцу первый титул чемпиона мира в 2005 году. Сама же команда «Рено» тогда впервые выиграла Кубок конструкторов. Иллюстрации были любезно предоставлены Джорджио Пиолой. Ниже вас ждет технический обзор почти совершенного болида того сезона.
