F1 - королева автоспорта! / «Ред Булл» довел свою подвеску до совершенства, что позволяет машине быть быстрой на прямой и в поворотах
«Ред Булл» выиграл две первые гонки сезона «Формулы-1» 2023 года, но соперники не дремлют в преддверии Гран-при Австралии. Марк Хьюз рассматривает области болида, которые могут быть причиной текущего доминирующего положения. Иллюстрации представил Джорджио Пиола.

F1 - королева автоспорта! / Легендарный конструктор «Феррари» Мауро Форгьери создал болид и мотор, который позволял Ники Лауды выигрывать титулы
Мауро Форгьери, отвечавший за создание болидов «Феррари» в 60-е и 70-е, скончался на прошлой неделе в возрасте 87 лет. В этот раз Марк Хьюз внимательно изучает лучшую работу итальянца в карьере – это 312-ю модель «Феррари», побеждавшую в гонках и чемпионатах…

F1 - королева автоспорта! / Обзор новой подвески «Мерседеса» в Монте-Карло
«Мерседес» был предсказуемо в центре внимания перед уик-эндом Гран-при Монако, так как их сильно обновленный автомобиль наконец-то был представлен. Сегодня мы сфокусируемся на деталях новой подвески…

F1 - королева автоспорта! / Почему жара в Катаре создавала меньше проблем для машин, чем те, что будут в Мексике
Именно влияние экстремальной жары на гонщиков стало главной новостью в Катаре, но эти требования также сильно влияют на характеристики автомобиля. И проблемы, возникающие при этом, существенно отличаются друг от друга. Убедимся на примере выходных в Катаре и предстоящем этапе в Мексике через две недели.

F1 - королева автоспорта! / Пока соперники копировали «Ред Булл» 22-го кода, команда сделала шаг, заложивший основы доминирования в 23-м
«Ред Булл» сравнялся с рекордом по количеству побед подряд, установленным ими в 2013 году, а еще командой «Феррари» в 52-м и 53-м. Победа в Сингапуре сделает RB19 самой доминирующей машиной в спорте.

F1 - королева автоспорта! / «Ред Булл» скопировал уникальные тормоза «Астон Мартина» - они повышают их эффективность
Тормоза - одна из немногих областей в «Формуле-1», где сохраняется широкая свобода проектирования. Прогресс никогда не стоит на месте. Лидерами в разработке тормозов в последние пару лет были «Ред Булл» и «Астон Мартин». Марк Хьюз рассматривает, как эти две команды умело продолжают использовать эту область для повышения производительности.
