Реклама 18+
Дидье Пирони
Бесплатное мобильное приложение
iPhone | Android

Дидье Пирони - материалы

Didier Pironi
Родился 26 марта 1952
Умер 23 августа 1987 | 35 лет
Гражданство Франция

16 апреля 2019 18:18

«Две недели не мог ходить и не видел левым глазом». Прост чуть не закончил карьеру в самом начале

«Формула-1» могла остаться без титульного противостояния. |0

27 марта 2018 11:50

Самые безумные гонки, открывавшие сезоны «Формулы-1»

Механики «Хааса» вошли в историю. |0

Формула-1, видео, Дидье Пирони, Эдди Ирвайн, Жиль Вильнев, Дэвид Култхард, Рубенс Баррикелло, Макларен, Феррари, Мика Хаккинен, Михаэль Шумахер

26 июля 2010 11:35

В интересах команды

|0

Гран-при Германии, Ники Лауда, Герхард Бергер, техника, Феррари, Хоккенхаймринг, Йос Ферстаппен, Дидье Пирони, Бриджстоун, Жиль Вильнев, Себастьян Феттель, Хуан-Пабло Монтойя, Герман Тильке, Бенеттон, Марк Уэббер, Дэвид Култхард, Ред Булл, Роберт Кубица, Ник Хайдфельд, Дженсон Баттон, Льюис Хэмилтон, Фернандо Алонсо, Макларен, Фелипе Масса, Кими Райкконен

18 июля 2008 13:50

Карт-бланш

Хотя Большой приз Германии стоит в календаре «Формулы-1» десятым по счету, на предстоящих выходных чемпионат мира начнется заново. Три лидера – Хэмилтон, Масса и Райкконен – имеют по 48 очков, и всего два зачетных пункта проигрывает им Кубица. С чистого листа начнут гонку в Хоккенхайме девять гонщиков – почти половина пелотона, – поскольку последний раз Большой приз проводился здесь в 2006 году. Наконец, все пилоты имеют шанс познакомиться с мокрым полотном новой конфигурации «Хоккенхаймринга». |25

ФИА, Ассоциация гонщиков Гран-при, Ники Лауда, Эмерсон Фиттипальди, Нельсон Пике, Гран-при Франции, Гран-при Великобритании, Берни Экклстоун, Макс Мосли, Кими Райкконен, Жан-Пьер Бельтуаз, Дидье Пирони, Жан-Мари Балестр, Рикардо Патрезе, Джеки Стюарт, Педро де ла Роса, Льюис Хэмилтон, Фернандо Алонсо, Макларен

28 июня 2008 21:55

Призрак забастовки

«Делиться надо!» – эта сакраментальная фраза весьма точно описывает позицию, занятую ФИА по отношению к пилотам «Формулы-1». А точнее к их гонорарам, ощутимая часть которых, по замыслу чиновников, должна была пойти на оплату суперлицензий, дающих право на участие в Больших призах. Но гонщики с кровно заработанными расставаться не пожелали, пригрозив Международной федерации автоспорта забастовкой. Sports.ru исследует угрозу и вспоминает историю предыдущих бойкотов Гран-при. |7

Реклама 18+
Реклама 18+