Добавляйте к статусу теги спортсменов, клубов и турниров. Добавить тег
Введите # (или №) и несколько первых букв, выберите нужный тег в выпадающем списке.
Введите # (или №) и несколько первых букв, выберите нужный тег в выпадающем списке.
V3ttel поделился картинкой - редактирование статуса
Более 40 дней #Формула-1 без #Чарли Уайтинга...
Грустно, когда люди умирают...
Грустно, когда люди умирают...
V3ttel поделился ссылкой - редактирование статуса
Памяти #Чарли Уайтинга посвящается...
#Формула-1 #ФИА
#Формула-1 #ФИА

Чарли Уайтинг. Жизнь и карьера в «Формуле-1»
www.sports.ruЧарли Уайтинг – гоночный директор «ФИА» и один из самых влиятельных людей в «Формуле-1» ушел из жизни в возрасте 66 лет…
V3ttel поделился картинкой - редактирование статуса
#Шон Братчес настолько же последователен в действиях, как и #Чарли Уайтинг. Все легендарные автодромы под угрозой исключения из календаря: #Спа-Франкоршам, #Монца, #Сильверстоун и #Хоккенхаймринг.
Лучшую трассу в мире спасли только фанаты #Макс Ферстаппена, с появлением #Гран-при Нидерландов ситуацию может измениться. #Гран-при Италии тоже только чудом продлили, а #Сильверстоун вообще разорвал ... Читать дальше контракт, #Гран-при Германии сначала лишился #Нюрбургринга из-за бездарных владельцев, а теперь #Хоккенхаймринг оставили на следующий сезоне при поддержки концерна #Мерседес. Если ситуация будет плачевной, то от гонки от кажутся.
Все ждали чудо, что Либерти уменьшит дань за проведение Гран-при, но не тут то было. С другой стороны, а нужны ли автодромы, которые зрители не посещают?
Только вот один спортсмен давал интервью, где назвал Сильверстоун - лучшим местом в мире. Каждый день просыпать и слышать рев моторов на трассе - нечто незабываемое. Такого нет больше нигде. Вот и думайте теперь, нужен ли он или нет...
Лучшую трассу в мире спасли только фанаты #Макс Ферстаппена, с появлением #Гран-при Нидерландов ситуацию может измениться. #Гран-при Италии тоже только чудом продлили, а #Сильверстоун вообще разорвал ... Читать дальше контракт, #Гран-при Германии сначала лишился #Нюрбургринга из-за бездарных владельцев, а теперь #Хоккенхаймринг оставили на следующий сезоне при поддержки концерна #Мерседес. Если ситуация будет плачевной, то от гонки от кажутся.
Все ждали чудо, что Либерти уменьшит дань за проведение Гран-при, но не тут то было. С другой стороны, а нужны ли автодромы, которые зрители не посещают?
Только вот один спортсмен давал интервью, где назвал Сильверстоун - лучшим местом в мире. Каждый день просыпать и слышать рев моторов на трассе - нечто незабываемое. Такого нет больше нигде. Вот и думайте теперь, нужен ли он или нет...

conor поделился картинкой - редактирование статуса
Чёторжунимагу! А вы вот представляете, если и правда не видно стартовых огней с Хало этим? это ж будет просто эпик фейл.
#Формула-1 #Чарли Уайтинг #Гран-при Австрии #нытьепрохало
#Формула-1 #Чарли Уайтинг #Гран-при Австрии #нытьепрохало

alex-botsman - редактирование статуса
Кто мне может объяснить разницу между фразами "в дождь ездить небезопасно, происходит много аварий, не разрешаем гоняться в дождь, ждем, пока погода изменится" и "в Монако ездить небезопасно, происходит много аварий, не разрешаем гоняться в Монако, ждем, пока трасса изменится".
Если дирекция действительно заботится о безопасности гонщиков, то фразы должны применяться одинаково. Если дирекция ... Читать дальше делает послабления для #Гран-при Монако, потому что это "классика", то это уже двойные стандарты, и, получается, на самом деле #Чарли Уайтинг лицемер и плевать хотел на безопасность гонщиков.
#нытье #Формула-1
Если дирекция действительно заботится о безопасности гонщиков, то фразы должны применяться одинаково. Если дирекция ... Читать дальше делает послабления для #Гран-при Монако, потому что это "классика", то это уже двойные стандарты, и, получается, на самом деле #Чарли Уайтинг лицемер и плевать хотел на безопасность гонщиков.
#нытье #Формула-1

Соловьёв А.А. - редактирование статуса
Уверен, что #Ред Булл не накажут за заед на закрытый пит-лейн. #Макс Ферстаппен #Даниэль Риккардо #Формула-1 #Чарли Уайтинг

Соловьёв А.А. - редактирование статуса
Дождь. #Гран-при Бразилии. Предвкушение классного старта. А "болт" там плавал, старт за машиной безопасности. #Чарли Уайтинг #Формула-1

Sanchows поделился картинкой - редактирование статуса
#Формула-1. Гром и задница!!! Квалификация к #Гран-при Бахрейна отменяется!!!
Споры вокруг формата квалификации перед BahrainGP зашли так далеко, что #ФИА решила отменить субботнюю сессию, квалифицировав пилотов по результатам третьей практики, как это делалось на заре истории Ф-1!
Команды не смогли договориться между собой и FOM, а также с ФИА, поэтому руководящий орган принял решение.
Гоночный ... Читать дальше директор #Чарли Уайтинг: "Споров и критики к BahrainGP стало уж слишком много. Критика была и со стороны зрителя. Поскольку люди отказываются покупать билеты на квалификацию, мы просто решили отменить ее. Пилоты будут квалифицированы по результатам третьей практики в субботу утром. Так уже было в Ф-1, так будет и сейчас. ФИА приняла меры только на этот этап. Скорее всего, к следующей гонке мы вернем правила квалификации образца сезона-2015".
Споры вокруг формата квалификации перед BahrainGP зашли так далеко, что #ФИА решила отменить субботнюю сессию, квалифицировав пилотов по результатам третьей практики, как это делалось на заре истории Ф-1!
Команды не смогли договориться между собой и FOM, а также с ФИА, поэтому руководящий орган принял решение.
Гоночный ... Читать дальше директор #Чарли Уайтинг: "Споров и критики к BahrainGP стало уж слишком много. Критика была и со стороны зрителя. Поскольку люди отказываются покупать билеты на квалификацию, мы просто решили отменить ее. Пилоты будут квалифицированы по результатам третьей практики в субботу утром. Так уже было в Ф-1, так будет и сейчас. ФИА приняла меры только на этот этап. Скорее всего, к следующей гонке мы вернем правила квалификации образца сезона-2015".
Юрий Рыбак поделился ссылкой - редактирование статуса
Мотористы Honda одержали важную политическую победу: FIA разрешила им доработку двигателей по ходу сезона 2015 года.
В среду мы писали о том, что после обсуждения ситуации с представителями японской компании позиция федерации несколько изменилась, стала не столь жёсткой, и уже не исключалось, что Honda получит некоторые послабления, которые уравняют её шансы в соревновании с другими ... Читать дальше производителями силовых установок.
По информации #BBC Sport, FIA разрешила Honda вести доработку своего новейшего двигателя в течение года, но при этом она должна будет придерживаться ограничений, установленных для неё федерацией.
Mercedes, Renault и Ferrari по ходу этого сезона могут вносить определённые изменения в конструкцию силовых установок, объём которых лимитирован 32 условными баллами, иначе говоря, им разрешено модернизировать до 48% деталей в своих двигателях. Однако у Honda такого права не было, по регламенту её силовые установки необходимо было омологировать к 28 февраля, что вызывало недовольство как в самой японской компании, так и в команде McLaren, на машинах которой с 2015 года стоят её моторы.
Но в пятницу FIA приняла решение, разрешив Honda модернизировать силовые установки, а объём вносимых изменений будет вычисляться по особой формуле, исходя из количества условных баллов, не использованных остальными производителями к 16 марта, т.е. к дню Гран При Австралии.
BBC ссылается на пример, приведённый в ноте, в пятницу разосланной командам Чарли Уайтингом, гоночным директором FIA: «Если три производителя, принимавшие участие в чемпионате 2014 года, не использовали к старту сезона 8, 7 и 5 баллов соответственно, тогда новому производителю будет разрешено использовать по ходу сезона 6 баллов (округление происходит в сторону уменьшения до целого числа)».
В своём документе Уайтинг признаёт, что после недавних изменений, внесённых в технический регламент, осталась некоторая неопределённость, связанная с правилами, допускающими модернизацию силовых установок. В силу этого федерации пришлось пойти на дополнительную корректировку правил.
Вряд ли в Mercedes, Ferrari или Renault проведут программу модернизации двигателей в полном объёме к началу сезона, использовав все 32 условных балла. Прежде всего, итальянские и французские мотористы предпочтут продолжить доработку силовых установок в течение года, поскольку, по информации BBC, в настоящий момент они отстают от графика работ по доводке двигателей.
Пока неясно, в каком объёме Honda сможет фактически модернизировать свою силовую установку, но, во-первых, позиция FIA всё-таки изменилась, и определённые послабления уже зафиксированы в ноте Уайтинга, во-вторых, можно предположить, что программа этих изменений будет достаточно существенной.www.f1news.ru/news #Гран-при Австралии #Чарли Уайтинг
В среду мы писали о том, что после обсуждения ситуации с представителями японской компании позиция федерации несколько изменилась, стала не столь жёсткой, и уже не исключалось, что Honda получит некоторые послабления, которые уравняют её шансы в соревновании с другими ... Читать дальше производителями силовых установок.
По информации #BBC Sport, FIA разрешила Honda вести доработку своего новейшего двигателя в течение года, но при этом она должна будет придерживаться ограничений, установленных для неё федерацией.
Mercedes, Renault и Ferrari по ходу этого сезона могут вносить определённые изменения в конструкцию силовых установок, объём которых лимитирован 32 условными баллами, иначе говоря, им разрешено модернизировать до 48% деталей в своих двигателях. Однако у Honda такого права не было, по регламенту её силовые установки необходимо было омологировать к 28 февраля, что вызывало недовольство как в самой японской компании, так и в команде McLaren, на машинах которой с 2015 года стоят её моторы.
Но в пятницу FIA приняла решение, разрешив Honda модернизировать силовые установки, а объём вносимых изменений будет вычисляться по особой формуле, исходя из количества условных баллов, не использованных остальными производителями к 16 марта, т.е. к дню Гран При Австралии.
BBC ссылается на пример, приведённый в ноте, в пятницу разосланной командам Чарли Уайтингом, гоночным директором FIA: «Если три производителя, принимавшие участие в чемпионате 2014 года, не использовали к старту сезона 8, 7 и 5 баллов соответственно, тогда новому производителю будет разрешено использовать по ходу сезона 6 баллов (округление происходит в сторону уменьшения до целого числа)».
В своём документе Уайтинг признаёт, что после недавних изменений, внесённых в технический регламент, осталась некоторая неопределённость, связанная с правилами, допускающими модернизацию силовых установок. В силу этого федерации пришлось пойти на дополнительную корректировку правил.
Вряд ли в Mercedes, Ferrari или Renault проведут программу модернизации двигателей в полном объёме к началу сезона, использовав все 32 условных балла. Прежде всего, итальянские и французские мотористы предпочтут продолжить доработку силовых установок в течение года, поскольку, по информации BBC, в настоящий момент они отстают от графика работ по доводке двигателей.
Пока неясно, в каком объёме Honda сможет фактически модернизировать свою силовую установку, но, во-первых, позиция FIA всё-таки изменилась, и определённые послабления уже зафиксированы в ноте Уайтинга, во-вторых, можно предположить, что программа этих изменений будет достаточно существенной.www.f1news.ru/news #Гран-при Австралии #Чарли Уайтинг

VitalityVita поделилась ссылкой - редактирование статуса
Брифинг FIA в Сочи по поводу инцидента с Бьянки
www.f1news.ruВечером в пятницу представители FIA провели в Сочи пресс-конференцию, посвящённую страшной аварии Жюля Бьянки в Сузуке...
Реклама 18+