15:43 Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Сначала не поверили, что Боттас терял семь-восемь десятых из-за повреждения»|19
13:47 Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Сложно найти двух более разных по характеру людей, но за рулем болида Хэмилтон и Шумахер очень похожи»|37
19:14 Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «На момент пит-стопа толщина протектора на комплекте шин Хэмилтона была меньше 0,5 мм»|8
09:57 Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Сразу поняли, что стюардам не понравятся действия Хэмилтона перед стартом»|6
15:11 Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «В Испании опять будем выглядеть глупо, если не решим проблему с шинами»|49
17:23 Спортивный директор «Рено»: «На Гран-при 70-летия «Ф-1» будет два пит-стопа, если не три»|2
16:45 Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «Технические проблемы на Гран-при Австрии вызваны особенностями дизайна болида»|14
11:09 Эндрю Шовлин: «Пришлось смириться с тем, что в гонках при сильной жаре «Мерседесу» будет трудно»|12
14:18 Эндрю Шовлин: «Порыв ветра стоил Хэмилтону четыре десятых в квалификации»|13
18:13 Эндрю Шовлин: «При работе с болидом Хэмилтона у нас не было права на ошибку»|3
16:24 Главный гоночный инженер «Мерседеса»: «У команды есть трудности из-за перегрева шин»|10
06:39 «Мерседес» рассказал о причине поражения на Гран-при Австралии|74