Летопись автоспорта / Гран-При Эмильи-Романьи
Ферстаппен первый, Хэмилтон второй, Норрис третий, Кими в очках... пока

Ностальгия и модерн / Поул в Имоле достался Хэмилтону из-за несмелости Переса. Тот слишком сильно затормозил – и сдал в решающем повороте
Телеметрия объяснила разницу в 0,03 секунды.

Летопись автоспорта / Поосторожней с границами. Стартовая решётка на Гран-При Эмилии и Романьи
Провал Боттаса, успех Уильямса и «первый ряд» Норриса

Ностальгия и модерн / Хэмилтон пошутил про порчу воздуха на свидании под видео тренировки конкурента по «Ф-1». И получил милейший ответ
Да, Льюису правда смешно

Ностальгия и модерн / «Мерседес» показал работу стенда, ломающего детали для «Ф-1» ради тестов. Из-за таких гиганты и рвут середняков
Вот что надо запретить для уравнивания команд в Гран-при.

F1 - королева автоспорта! / Большой наклон болида «Ред Булл» составляет только 50% успеха. Еще помогла подвеска, скопированная у «Мерседеса»
Это только начало, но болид «Ред Булл» RB16B уже смог всех удивить. На первом этапе Макс Ферстаппен завоевал поул-позицию, оставив позади пилота «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона. Многое было сказано о том, как изменение регламента повиляло на болиды с низким углом наклона. Но, как объясняет технический эксперт Марк Хьюз, это лишь вершина айсберга.

Ностальгия и модерн / «Мерседес» до сих пор хранит разбитые детали от скандальной аварии Хэмилтона и Росберга. На тайном складе – с чемпионскими машинами «Ф-1»
Прошло пять лет – но память еще жива.

Летопись автоспорта / Сумашедшие выходные в Риме. Обзор двух Е-При Формулы-Е
Много аварий и завязка в чемпионате

Ностальгия и модерн / Гонщики «Мерседеса» выбили друг друга в погоне по улицам Рима – из-за дорожного люка. За круг до финиша
Почти как Хэмилтон с Росбергом.

Финишная прямая / Зарплаты гонщиков «Ф-1» за 21-й: Хэмилтону срезали на четверть, Феттелю – вдвое, Шумахер и Мазепин получают меньше всех
Алонсо – №3 с десятками миллионов даже после двух лет перерыва.