Реклама 18+
Бесплатное мобильное приложение
iPhone | Android

Реклама - статусы

0
    Загрузить фотографию
    Добавляйте к статусу теги спортсменов, клубов и турниров. Добавить тег
    Введите # (или №) и несколько первых букв, выберите нужный тег в выпадающем списке.
    ::: Sputnik :::
    ::: Sputnik ::: поделился картинкой - редактирование статуса
    #реклама #бизнес #деньги #книги

    «Война – это мир,
    Свобода – это рабство,
    Незнание – сила...»

    ::: Sputnik :::
    ::: Sputnik ::: поделился картинкой - редактирование статуса
    🌐 #Политика #психология #бизнес #реклама #интернет #книги А.И. Фурсов, «Как сохранить себя в 21-м веке»

    «Если твою частную жизнь хотят сделать объектом присвоения, то этому надо противостоять. Когда тебе рассказывают, что ты должен покупать, какие у тебя должны быть цели. Дело в том, что вот эти насильственные все вещи — это такая попытка создать социальный ад. Когда-то историк Фернан Бродель про
    ... Читать дальше XV-XVII века писал, что в это время в Европе был «социальный ад». И он поставил вопрос. Можно ли вырваться из социального ада? «Можно, – ответил он, – но только не в одиночку». Нужна социальная взаимопомощь...»

    #почитать статью полностью: zen.yandex.ru/media/govoritfursov/kak-sohranit-seb...
    Уся Ваткин
    Уся Ваткин поделился картинкой - редактирование статуса
    #Выборы в #Государственная дума завершились.
    «Порадовал» адвокат Челищев из «Бандитского Петербурга», сумевший-таки стать депутатом спустя 21 год. Вот чего у ЕдРоссии не отнять, так это голосов...
    #Что я пропустил? #реклама #мемы #ахахаха
    ::: Sputnik :::
    ::: Sputnik ::: поделился ссылкой - редактирование статуса
    🎥 #Sports.ru #фильмы #история #прямосейчас #психология #бизнес #деньги #реклама #телевидение #интернет #соцсети #технологии #Выбор #Политика #Здоровье
    Немецкая околополитическая комедия «100 вещей и ничего лишнего» 2018 года.

    В центре сюжета спор двух друзей о том, смогут ли они прожить без своих вещей 100 дней. В фильме высмеиваются ценности ультрапотребительского общества с манипулятивным
    ... Читать дальше характером экономики, при которой человек покупает вещи, навязанные маркетингом (с использованием контекстной и таргетированной рекламы и всякого рода голосовых «помощников») без необходимости в них.

    Отрывок из этого фильма.

    Отец одобряет пари двух друзей:

    «Это политическая акция! Символ борьбы с потребительством! Сынок, наконец-то ты начал действовать! А я уж думал, вы совсем мягкотелые. Нас в 89-м гоняли водометами от стены, а зачем? Чтобы мы покупали, покупали и снова покупали! А как же всё человеческое? Деньги — это еще не всё.»

    А мать поясняет:

    «Тогда он боролся за свободные выборы, а теперь голосует за «Альтернативу» или не голосует вовсе. Его добило, что старик Маркс всё-таки оказался прав.»

    О чем здесь речь и в чем оказался прав Маркс? Есть шутка: всё, что говорила западная пропаганда про советский социализм, правда, но ещё хуже, что всё то, что говорила советская пропаганда про западный капитализм, тоже правда. То есть те, кто рубился против советского режима, неважно, у нас или в ГДР, столкнулись в итоге с тем, что про капитализм им всё рассказывали в целом правильно и это было сильным шоком. Пропаганда лгала про достижения и светлое будущее, а проблемы капитализма она в целом верно описывала, и теперь это можно проверить на своей шкуре.

    Отец был за свободу, а потом убедился, что капитализм — это капитализм, а не что-то ещё, и стал крайне правым (упоминается ультраправая партия «Альтернатива для Германии», за неё как раз много голосующих — выходцев из ГДР) или аполитичным в своем выборе.

    © Синемарксизм | vk.com/cinemarxisme

    www.youtube.com/watch
    100 вещей и ничего лишнего ...

    100 вещей и ничего лишнего ...

    www.youtube.com

    Мы живем в век потребления.Наш век – век потребления, супермаркетов, длинных очередей, неоновых реклам, продажного искусства, суперзвезд, век денег, век оди...

    svft
    svft поделился ссылкой - редактирование статуса
    «Даже Дзюба не подрочит». Видео презентации Матч ТВ попало в сеть

    «Даже Дзюба не подрочит». Видео презентации Матч ТВ попало в сеть

    www.sport-express.ru

    В сеть попало видео с презентации нового сезона телеканала «Матч ТВ», в котором канал пошутил над форвардом «Зенита» Артемом Дзюбой.

    ::: Sputnik :::
    ::: Sputnik ::: поделился картинкой - редактирование статуса
    📺 #телевидение #интернет #реклама #музыка #фильмы #психология #Политика
    «Русский весьма часто смеётся там, где надо плакать.» © Фёдор Достоевский

    Главный враг России — это российское телевидение. Оно страшнее Америки и НАТО, губительнее атомных бомб. Потому что российское телевидение умерщвляет душу человека и его можно брать голыми руками.

    Что вы смотрите по телевизору или в телефоне? Хорошее,
    ... Читать дальше доброе, вечное? Что-то общественно-полезное? Добрые детские фильмы? Кстати, не знаю ни одного современного детского фильма. Все осталось в прошлом. Правда, есть сериалы «Школа» и «Физрук». Но кого на них можно воспитать?

    Президент и премьер не раз говорили о каком-то человеке труда. Но производственных фильмов давно уже не снимают. Это не престижно и неформатно. Впрочем, в какой-то степени сериалы о бандитах, ментах, проститутках, маньяках и менеджерах это тоже производственные фильмы. Это лицо сегодняшней России, её действующие лица. На них нужно равняться и брать молодёжи пример. И, к сожалению, берут. Ибо других примеров не предлагают. Отсюда и другие жизненные ориентиры: вседозволенность, лёгкие деньги, красивая жизнь за просто так.

    «Стань новым героем!» И уж естественно, не героем труда. Человек труда давно стал мифическим, ископаемым существом. Само слово «труд» вскорости станет анахронизмом. Трудящийся — лох по жизни, неудачник. Зачем создавать, когда можно и нужно просто взять.

    И разве не для оскотинивания, превращения людей в быдло служат ток-шоу «Пусть говорят» и «Главная тема». То, чем раньше занимались бабки у подъездов, перемыванием косточек живущих, сегодня на главных каналах страны. Вот интересно, как и кем чувствуют себя ведущие? Неужели им доставляет удовольствие копошиться в чужом, грязном, зассанном белье? Или они уже превратились в порточных гнид и это среда их обитания?

    Живём мы весело, и юмор на телевидение бьёт фонтаном, через край. Смеёмся все и надо всем. До колик в животах, печёнках и селезёнках. Только ума не прибавляется. Потому что смех без причины признак дурачины. Смех ради смеха. Шутки искусственные, мёртвые, не к месту. Юмор ниже плинтуса. И смех злой, не хороший, не добрый. Идея этих юмористов состоит в том, что в России и над Россией можно только смеяться.

    Рабочий — пьяница, женщина — проститутка, подросток — наркоман. Такой вот животворящий образ нашего Отечества.

    И все это мракобесие смачно сдобрено рекламой. Реклама обжорства, алкоголизма, простатита, геморроя и запора. Пропаганда потребления, безнравственности, деградации и самоуничтожения. Странно, что ещё не показывают, как правильно пользоваться прокладками. И защититься от этой вакханалии пошлости невозможно.

    Выпуски новостей — это короткометражные фильмы ужасов. Несчастные случаи и трагедии преподносятся как главные события дня. Если зрителя резко не ударить в поддых страшным происшествием, он смотреть не будет. Главное, не просто показать и рассказать, а со всеми анатомическими подробностями. И своего рода рекламной паузой получаются сюжеты о достижениях науки, техники и культуры. Что там интересного? Вот когда скрипач разобьёт свой инструмент о голову пианиста, а пианист в ответ проведёт мордой лица скрипача по клавишам рояля — вот это новость из мира культуры. А то пиликают себе, аж тошно слушать.

    И этим суповым набором из костей, ливера, пуль, снарядов, искореженного железа, замешанном на крови, ежечасно потчует телевидение. Человек постоянно испытывает стресс, агрессию и ненависть. А есть еще специальные криминальные передачи. И неудивительно, что рука сама тянется к топору. Для новых новостей. А может наше телевидение действительно зовёт Русь к топору?

    Гнусность положения в том, что людей сначала зомбируют, делают легко управляемыми, отучают жить своим умом и трудом. Делают быдлом. И на таких ценностях выросло целое поколение и сколько ещё вырастет, если положение не измениться кардинально.

    Иммунитет у народа сильный. Пока. Но любая иммунная система, если ей не давать подпитки слабеет и уже не может защищать организм. А подпитки в виде хорошего, доброго, вечного со стороны государства, нет.

    © : vk.com/wrld_library

    #Sports.ru #ахахаха
    ::: Sputnik :::
    ::: Sputnik ::: поделился картинкой - редактирование статуса
    📚 #книги #почитать #история #психология #бизнес #деньги #реклама #интернет #Политика
    Из свежевыпеченной новинки от Пелевина «Transhumanism Inc.»

    «Классик выдержал театральную паузу.
    – Гитлер печатает «Майн Кампф» в издательстве «Новая Искренность». Подходит к нему элегантный молодой человек со значком MBA и говорит – хайль-хайль, Адольф Алоизович. Я ваш новый бренд-менеджер. Мы рассчитываем
    ... Читать дальше поднять ваши продажи на двадцать процентов, но для этого вашему бренду нужен перезапуск. У нас на это дело выделен хороший бюджет – но вопрос в том, как его потратить. Мы провели дорогостоящее исследование, копнули вашего читателя. Сделали серию глубоких интервью, даже CJM составили – это, если вы у себя в бункере не слышали, customer journey map, как бы карта маршрутов, по которым потребитель прибывает к вашему продукту. В итоге мы пришли к выводу, что у вас есть своя устойчивая аудитория. Ну вы сами знаете: психопаты, садисты, убийцы, шизоиды, гомофобы, маньяки, уберменши, ницшеанцы, насильники, ксенофобы, белые супрематисты и так далее – в общем, обычные ваши ценители. Они купят продукт без нашего продвижения, поэтому бюджет на них тратить неразумно. Но есть три сектора, которые в вашем случае совершенно не охвачены. Это евреи, цыгане и гомосексуалы.
    Вместе – те самые двадцать процентов рынка. Поэтому у нас предложение – давайте сосредоточимся на них и на все деньги снимем красивый яркий клип. Вот представьте: в кадре косая красная надпись «Mein Kampf». Вступает цыганский хор. Видим поющих цыган с гитарами, которые на что-то очень внимательно смотрят. Долгое время на экране только цыгане, их расширенные в изумлении глаза и поднятые брови. Зрителю становится невыносимо интересно – ну что же перед ними такое? Камера медленно поворачивается – а там евреи вас в жопу пялят!
    Классик умолк – и сразу же раздался взрыв записанного хохота, несколько раз пропущенного через ревербиратор. Казалось, будто звонкими и счастливыми голосами смеется вся страна. Потом вчерашний стрим отключился, и кукуратор остался в лимбо наедине с собой.
    Зарядиться позитивом в этот раз не получилось – скорее наоборот. Анекдот словно бы напомнил кукуратору о каком-то давнем, крайне неприятном, но заблокированном от сознания опыте.
    Гитлер, мрачно подумал он, всегда этот Гитлер. Столько веков прошло, а до сих пор в жопу пялят, никак успокоиться не могут. Сравнивают с ним, что ни сделай. А ничего не делать, скажут, преступное гитлеровское бездействие… Но ведь Гитлер этот, если разобраться, лоханулся только с тем, что войну проиграл. Потому что если бы он ее выиграл – по-настоящему, глобально – виноватыми стали бы те, кого он убивал. И все корпоративные правдорубы ежедневно плевали бы на их могилки со своих экранов точно так же, как сегодня плюют в Гитлера. Малышей принимали бы в гитлерята, и все держали бы рот на замке, потому что добро, свет и еда были бы с другой стороны прохода. Единственное преступление на нашей планете – слабость. Проиграл – ты военный преступник и массовый убийца. Победил – Александр Великий. Так было, есть и будет… У Гитлера просто глобального оружия не было. Одни тактические пукалки. Потому его до сих пор и ковыряют все кому не лень. Но мы пойдем другим путем… Надо поторопить Шкуро. Сегодня он как раз докладывать должен по новым системам…»

    ©
    ::: Sputnik :::
    ::: Sputnik ::: поделился картинкой - редактирование статуса
    ♻️ #бизнес #деньги #реклама #психология #книги #почитать #Правила жизни

    «Текучая современность утверждает принцип мобильности, тотального движения, постоянных изменений в социальном пространстве/времени – будет ли это неизбежная миграция или успехи/неудачи в перемещении по карьерной лестнице. Компульсивный трудоголизм с ориентиром на «успешный успех» и жизнь в «ловушке занятости»; постоянно
    ... Читать дальше совершаемые акты демонстративного потребления с подталкиванием к ним со стороны СX-дизайнеров; бесцельное фланирование по пространствам торговых центров без нужды в совершении покупок; постоянная и мнимая новизна модных трендов; сёрфинг и скроллинг лент социальных сетей; навязчивая регулярность и нужда в туристических вылазках – всё это и многое другое отсылает к социальной стигматизации любых форм устойчивости как своего рода западни и/или неудачи. Публичное и приватное постоянно сменяют друг друга в причудливой игре света и тени, а чёткая фиксация устойчивой границы между приватным и публичным уже не является привилегией, а вызывает ощущение ригидности и саботирующего отказа от желания идти, а точнее бежать в ногу со временем. Ощущение твёрдой почвы под ногами (о надвигающейся утрате которой так сетовал Хайдеггер), и уверенность в «своём месте в мире» в экзистенциальном или каком угодно смысле маргинализуются в иерархии социальных ценностей. В топ значимых ориентиров, напротив, входят гибкость, антихрупкость, постоянная готовность к трансформативному опыту и ответу на социальные призывы к выходу за границу «зоны комфорты» (хотя сам по себе современный мир заранее лишает большинство шанса испытать подобную удовлетворенность и вообще словить дзен от постоянства и жизни по принципу у-вэй).»

    © Insolarance Cult
    беспонтовый пирожок
    беспонтовый пирожок поделился картинкой - редактирование статуса
    Ничего не получается? Не способен добиваться поставленных целей? Все тебя ругают? Ты никчемен и ни на что не способен? Не расстраивайся, просто ты в стиле своей команды. #реклама #Сборная России по футболу #Евро-2020
    ::: Sputnik :::
    ::: Sputnik ::: поделился картинкой - редактирование статуса
    Когда заходишь в сеть, а на всём протяжении #интернет-сёрфинга тебя неотступно сопровождает назойливая таргетированная #реклама и идёт сбор персональных данных. 😎

    ::: Sputnik :::
    ::: Sputnik ::: поделился картинкой - редактирование статуса
    ::: Sputnik :::
    ::: Sputnik ::: поделился картинкой - редактирование статуса
    ::: Sputnik :::
    ::: Sputnik ::: поделился картинкой - редактирование статуса
    #почитать ¯\_(ツ)_/¯

    «Моргенштерн после записи рекламного ролика под названием «Клип за 10 лямов» с продвижением Альфа-банка назначен директором по работе с молодежью в этой кредитной организации. Можно сказать, что Фридман, самый крупный собственник банка, поплыл кукухой, назначая на должность топ-менеджера 23-летнего увальня, не окончившего ни одного университета. Но скорее поплыли кукухой те,
    ... Читать дальше кто думают, что так нельзя. Нет, можно. Всё дозволено.

    Рушатся последние бастионы эпохи модерна, остатки капитализма образца XX века, где яппи в наглаженной белой рубашке с йельским дипломом был королём жизни. Теперь король жизни, который делает яппи на раз-два, обгоняя его в карьере, это человек, пишущий тексты такие как:

    «Эй, цепь на мне, сыпь лавэ / Сотка тыщ на Bag LV / Сотни сук хотят ко мне / Сотни сук хотят камней / Как дела? Как дела? / Это новый Кадиллак.»

    Нет больше ценности образования, интеллекта, профессиональных навыков перед самой главной и престижной профессией – инфлюенсер. Голозадая инстасамка сегодня вполне может быть не просто высокооплачиваемой проституткой, но гуру, открывающим чакры, писателем, философом, политиком, консультантом по семейной жизни, экспертом в вирусологии, специалистом в любой сфере, мнение которого будет взрывать ленты новостей.

    Впрочем, нет. Это прошлый тренд, устаревшая модель. Нынче инфлюэнсером может стать даже не чикса, а просто Никто. Человек, записывающий пятнадцатисекундные ролики в ТикТоке...»

    © Андрей Песоцкий

    #Моргенштерн #музыка #реклама #телевидение #интернет #соцсети #фигуристы в соцсетях #биатлонисты в соцсетях #бизнес #деньги #психология #светская хроника #Sports.ru
    ::: Sputnik :::
    ::: Sputnik ::: поделился ссылкой - редактирование статуса
    🎥 #фильмы Документальный сериал BBC «Век эгоизма / Столетие личности» (2002) 🔥

    «Век эгоизма» — это сериал о том, как идеи Зигмунда Фрейда о бессознательном были использованы власть имущими для управления поведением масс в эпоху демократии.

    Серии:

    1. «Машины счастья»
    2. «Конструирование согласия»
    3. «В твоей голове сидит полицейский, которого нужно уничтожить»
    4. «Вся власть хомячкам»

    Очень
    ... Читать дальше интересный фильм, дающий четкое представление о природе человеческой сущности. И, в контексте:
    — развенчивание мифа о существовании «демократии» как таковой, подкрепленное конкретными примерами из стратегий известных политических деятелей.
    — возможность заглянуть «за кулисы» и узреть «серых кардиналов» — людей, которые меняли этот мир, стратегов и кукловодов нашего общества.
    — ознакомление с теорией Фрейда, его сторонников и оппонентов;
    — разжеванная до мелочей теория коммуникация и PR, позволяющая понять принцип работы современных СМИ и наталкивающая на определенные размышления среднестатистического Homo sapiens.

    Сто лет назад Зигмунд Фрейд выдвинул новую теорию о природе человека. Он говорил, что обнаружил, «примитивные сексуальные и агрессивные силы, спрятанные глубоко в сознании всего человечества». Силы, которые если их не контролировать, ведут людей и общество к хаосу и разрушению. Идеи Фрейда распространились по всей Америке в 50-х годах двадцатого века, не без усилий дочери Фрейда — Анны и его племянника Эдварда Бернейса. Оба они верили, что в основе каждого человеческого существа находится скрытое иррациональное начало, которое необходимо контролировать – как для блага самого человека, так и ради стабильности общества. Сегодня имя Эдварда Бернейса мало кому известно, но его влияние на 20 столетие было почти таким же значительным, как и его дяди. Он сделал теории Фрейда центральным стержнем рекламы и маркетинга. Бернейс впервые показал американским корпорациям, как они могут заставить людей желать вещи, в которых они не нуждаются, связывая массовое производство товаров с подсознательными желаниями. Исходя из этого, появилась новая политическая идея о том, как контролировать массы людей. Удовлетворяя внутренние человеческие желания, людей делали счастливыми. Это было началом для всепоглощающего эгоизма, который сейчас доминирует в нашем мире.

    Однако, результаты этой «психоаналитической революции» оказались совершенно противоположными. Они привели к появлению замкнутых на себя, уязвимых и, прежде всего, жадных людей. Людей, подверженных манипуляциям со стороны бизнеса и политики в гораздо большей мере, чем когда-либо ранее. Стоящие у власти теперь контролируют сознание людей, не подавляя их бессознательное начало, а потакая их бесконечным желаниям.

    #Политика #реклама #деньги #телевидение #интернет #соцсети #фигуристы в соцсетях #биатлонисты в соцсетях #технологии #книги #почитать #история #бизнес #психология #Sports.ru
    ::: Sputnik :::
    ::: Sputnik ::: поделился картинкой - редактирование статуса
    Развитие #интернета будет способствовать просвещению и прогрессу, говорили они.

    «...Эфир массово засоряют любители, и твой контент тонет среди откровенного хлама. Соцсети работают против твоих пабликов и сообществ, выжимая из тебя деньги на рекламу. Поисковики работают против твоих standalone сайтов, выжимая из тебя затраты на контекстные объявления. И “вишенка на торте” – согласно теории хаоса,
    ... Читать дальше контролировать сетевой эффект, потенциально способный поднять и “понести” твой контент, ты в принципе не можешь…»

    В новом материале Владимир Лакодин размышляет, почему профессиональный контент становится все менее востребованным:

    www.texterra.ru/blog/khlam-s-ekranov-kak-byt-s-devalvatsiey-internet-kontenta-i-krizisom-professionalizma.html

    #соцсети #фигуристы в соцсетях #деньги #биатлонисты в соцсетях #реклама #технологии #почитать
    ::: Sputnik :::
    ::: Sputnik ::: поделился картинкой - редактирование статуса
    k a e f
    k a e f поделился картинкой - редактирование статуса
    #телевидение #интернет
    #соцсети #реклама #деньги


    убеждать людей приобрести то,
    что им не нужно, на деньги,
    которых у них нет,
    чтобы произвести впечатление на тех,
    кому до этого нет никакого дела, –
    сегодня это мошенничество
    стало поистине виртуозным.


    ©

    k a e f
    k a e f поделился картинкой - редактирование статуса
    k a e f
    k a e f поделился картинкой - редактирование статуса
    Во///дь 2.0
    Во///дь 2.0 поделился картинкой - редактирование статуса
    Меня забавляет в условиях современного капитализма сетевая инфо-цыганщина в стиле "продажа технологий и методик успешности". Это напоминает тот случай, когда звонят в дверь и говорят: "Здравствуйте, я хочу заработать на вас, можно я вам продам умение втоптаться в жир двумя ногами?! Хочу купить! Продано!" И ведь многие ведутся... Причём, как правило, это те же люди, которые смеются над теми, кто в ... Читать дальше начале 90-х заряжал воду в банках перед телевизором. #интернет #реклама #деньги #прямосейчас #Что я пропустил?
    k a e f
    k a e f поделился картинкой - редактирование статуса
    #соцсети #реклама #деньги


    л а й ф х а к
    у ч и т е с ь

    Во///дь 2.0
    Во///дь 2.0 поделился картинкой - редактирование статуса
    Американский социолог Д. Мартиндейл охарактеризовал пропаганду как искусственную эксплуатацию чувства вины, страха, беспокойства, раздражения, враждебности, одиночества, эгоизма. Эксплуатация именно всех этих чувств и была тщательно отработана в рамках рекламного бизнеса. #реклама #телевидение #интернет
    Blanco
    Blanco поделился ссылкой - редактирование статуса
    Jose +10 Adidas Advert

    Jose +10 Adidas Advert

    www.facebook.com

    Remember the Jose +10 Adidas advert for the 2006 World Cup?

    Во///дь 2.0
    Во///дь 2.0 поделился картинкой - редактирование статуса
    Иногда кажется, что в стране жесточайшая нехватка психиатров... #Владимир Путин #Политика #реклама
    Во///дь 2.0
    Во///дь 2.0 поделился картинкой - редактирование статуса
    Вместо комментария к статусу моего товарища Алексея Killing – "О чём мечтают парни по мнению девушек и о чём мечтают парни на самом деле..."

    По какой-то неведомой причине компания нижнего белья, которая выпустила кружевные бюстгальтеры и трусы для мужчин, решила, что это и есть то, о чём они мечтают. Наши взгляды на мир и потребности мужчин устарели, Лёш.) #ахахаха #реклама
    Показать еще
    Реклама 18+
    Реклама 18+
    Реклама 18+