Матс Виландер: «Федереру 35, у Надаля нет игры для харда. У Джоковича спад. Кто остался? Маррей»

Экс-первая ракетка мира Матс Виландер оценил напряженность нынешней борьбы за лидерство.

«Будем откровенны: Роджер Федерер в свои 35 еще способен выиграть «Шлем» или быть реальной угрозой для Топ-3? Разве что иногда, да и то я сомневаюсь.

Рафаэль Надаль еще может выиграть пару «Ролан Гаррос», но будет ли он еще опасен на харде? У него для этого нет игры, так что на №1 он больше не претендент. Как и Роджер.

Джокович очень долго пробыл на вершине, но неизбежно наступил момент, когда он просел. Так кто остался? Энди Маррей».

Материалы по теме


122 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Матс и 2012 не верил ,что Роджер возьмёт Уимблдон .Вы не верьте в Роджера Матс ,нам от этого ни холодно и ни жарко .Я верю ,что Роджер выиграет шлем и Рафик тоже .
+23
-2
+21
При всей любви к Марату , Маррей более сильный теннисист чем Сафин, Хьюитт и Куэртен
Куэртена Маррей сильнее везде, кроме глины, тут согласен. По поводу Хьюитта, нуу, где-то на ровне будут, если брать за образец Хиюитта из начала нулевых. Ну а Сафин на пике точно сильнее Маррея. Пикового Сафина на быстрых кортах мог обыграть только пиковый Роджер, глупо это отрицать.
+16
-5
+11
Ответ VaD
Тем, что их лучшие сезоны на порядок хуже лучшего сезона Маррея.
Нужно судить по уровню игры, а не по общему количеству выигранных титулов и матчей. Даже ты должен признать, что пиковый Сафин гораздо более сильный игрок чем Маррей. У Марата образца АО-2005 или Уима-2008 даже нынешний пиковый Маррей не взял бы ни сета, это факт!
+13
-3
+10
Ответ заблокированному пользователю
Куэртена Маррей сильнее везде, кроме глины, тут согласен. По поводу Хьюитта, нуу, где-то на ровне будут, если брать за образец Хиюитта из начала нулевых. Ну а Сафин на пике точно сильнее Маррея. Пикового Сафина на быстрых кортах мог обыграть только пиковый Роджер, глупо это отрицать.
Че за бред? Пикового Сафина на Харде обыгрывали Юханссон, хромой на обе ноги Куэртен, Хромой на обе ноги Энквист. Я молчу про всяких Хрбаты, Дентов, Робби Джинепри и т.д. Маррей, как теннисист, выше Сафина на две головы.
+11
-1
+10
Ответ заблокированному пользователю
Нужно судить по уровню игры, а не по общему количеству выигранных титулов и матчей. Даже ты должен признать, что пиковый Сафин гораздо более сильный игрок чем Маррей. У Марата образца АО-2005 или Уима-2008 даже нынешний пиковый Маррей не взял бы ни сета, это факт!
При всей любви к Марату , Маррей более сильный теннисист чем Сафин, Хьюитт и Куэртен
+17
-10
+7
Матс Виландер: «Федереру 35»

Дальше можно было не продолжать. Надаль, потом Джокович, потом Маррей - каждый из них начал доминировать исключительно из-за того, что Роджер сдал и постарел.

Роджер Федерер - лучший игрок в истории тенниса.
+5
0
+5
Красиво унизили факовика
+6
-1
+5
Виландер тот еще глор )) Только и бегает от одного к другому: сначала от Рафы к Новаче, теперь от Новаче к Энди )
+4
0
+4
Ахахахахахахахахахаха, опять гиги, стивиумдешки, вуды и ринатки невезучие опозорились по крупному))))))))) Обделались так обделались)))))))))))))

Сравнить Маррея с Сафиным и достигнуть вывода, что Марри лучше теннисист - больные, что тут сказать...Маррей никогда в жизни и близко не обладал лучшим уровнем Сафина, разрыв в таланте громаден, бесполезное Мурри 2 раза в 3-х сетах влетало в финалах Шлемах постпиковому Федереру, потом раз в 4-х на Уиме-12 и вообще лишь раз за жизнь победил Роджера на тбш в 5-ти сетах на медленном покрытии в худший сезон Феда за многие годы, как можно это сравнивать с Маратом, закрывшым абсолютно пикового Федерера и разгромившим добротного Сампраса в одном из сильнейших перформансов в истории тенниса? 

Вывод: никогда в жизни не воспринимайте серьезно посты таких постеров как VaD, Давид Невезучий, Стиви МД и гиг, ибо эти люди глупые и далекие от истины.
+4
0
+4
Ответ VaD
Уж очень сомневаюсь, что Маррей-2016, который еле унес ноги от Раонича, обыграл бы Стэна-2013 на АО.
Эй днище,ты че на всех ветках уже сутки очко Маррею целуешь, если ты всю неделю писал в таком тоне



19 ноября, 20:06



+1







VaD



Уже все равно, кто выиграет. Император No1e вернет корону!
+6
-2
+4
Ответ VaD
Тем, что их лучшие сезоны на порядок хуже лучшего сезона Маррея.
У Маррея 70 выигранных матчей за сезон. Если на порядок меньше, то пиковый Сафин за сезон выигрывал не более 7 матчей. Как то маловато для экс-первой ракетки.
+6
-2
+4
Виландер как эксперт - ноль. Его предсказания исполняются с точностью наоборот.
+5
-1
+4
Ответ Yury Zayats
Маррей молодец, 9 титулов и W/L 78/9 выглядят внушительно. Но не сравнить с 12-ю титулам и 92/5 от Роджера в 2005-м )
92/5 и 12 титулов были у Роджера в 2006. В 2005 было лучшее процентное соотношение побед/поражений, а именно 81-4(95.3%). За всю историю лучше было только у Макинроя в 1984 году: 82-3(96.1%). Эх, а если бы Роджер выиграл у Сафина на том АО и выиграл бы титул в последствие, то было бы 83-3, то-есть лучше чем у Макинроя, был бы ещё один грандиозный рекорд на века. Но сезон 2006 я всё же считаю самым успешным в карьере Роджера и вообще самым лучшим сезоном в истории данного вида спорта.
+5
-1
+4
Ответ Lancashire III
Какой феерический бред, Сафин выиграл всего 15 турниров, из которых больше половины 250-ники и 500-ники, регулярно вылетал от всяких ноунэймов, а после 25 лет он не выиграл вообще ничего. "На пике" в общей сложности был от силы 2 месяца за карьеру. Это и близко не топ-уровень.
распостраненная логическая ошибка. люди думают, если марат мог обыграть федерера на шлеме показав при этом фантастический теннис, то это и есть его настоящий уровень, а все остальное - недотренированность. при этом вариант того, что тот матч - абсолютный максимум сафина и играть он так способен раз в пятилетку - игнорируется. даже не смотря на поражение от йохансона в финале ао, где как бы сложно оказаться не готовым. особенно будучи уже чемпионом шлема. и, естественно, эта мантра переносится на все последующие результаты марата. которых нет.



аналогичная же ситуация, например, с кузнецовой. ей тоже постоянно приписывают лень или еще что-то, а так она чуть ли не на одном уровне с сереной (сафина и вовсе называют более талантливым, чем федерер). что, конечно же, абсолютная глупость. между победами на юсопен-04 и рг-09 прошло пять лет, в течении которых света не тренировалась что ли? или после? кроме этих двух лучших турнирах в своей жизни, кузнецова ни разу даже до 12 финала шлема не доходила. но скажут, что просто не хотела. правда, как мне кажется, если такое сказать самой свете, то она в лучшем случае немного офигеет - в виду того, сколько усилий ей стоило и стоит быть там, где она сейчас есть.


и еще касаемо маррея и сафина. энди по-моему мастерсов выиграл почти столько же, сколько сафин всего титулов
+5
-1
+4
Ответ VaD
Понятно, что Маррей не стал бы первой ракеткой при оптимальном РАФЕ и Джоковиче, но при этом и Роддик, Хьюитт, Сафин, Рафтер, Мойя, Риос, Мустер, Ферреро и Куэртэн не возглавили бы рейтинг при оптимальном Энди.
А чем оптимальные Сафин, Хьюитт и Куэртен хуже Маррея???
+9
-5
+4
Ответ Men Tos
А чем оптимальные Сафин, Хьюитт и Куэртен хуже Маррея???
Тем, что их лучшие сезоны на порядок хуже лучшего сезона Маррея.
+7
-3
+4
Ответ заблокированному пользователю
Матс умолил заслуги Энди
Нет, Матс умалил собственный профессионализм... Хотя, казалось бы, куда ещё меньше?
+4
-1
+3
ой, Матс, всем прекрасно известно о твой "любви" к Роджеру
+5
-2
+3
это просто жесть как неуважительно по отношению к энди
+4
-2
+2
Ответ Squadala
Мустер не в тему, он намбаванство, пусть на месяц, взял кучей грунтовых турниров, тут ему Мэнди не помешал бы, на грунте он не особо крут. Остальные по стабильности первую строчку не потянули бы и неделю, а вот шлемаки могли бы некоторые брать по типу Вэйвора.
52 недели Маррея богаче 52 недель Мустера.

Вообще, недели на первой строчке настолько искажают реальность, что их нужно просто отбросить и смотреть на конкретные результаты на турнирах. У того же Сампраса в два раза больше сезонов, завершенных в качестве #1, чем у РАФЫ, но при этом большинство из них менее успешны, чем большинство сезонов Надаля, в которых испанец был #2.
+4
-2
+2
Ответ VaD
Уж очень сомневаюсь, что Маррей-2016, который еле унес ноги от Раонича, обыграл бы Стэна-2013 на АО.
Аналогичный аргумент можно предъявить в отношении Рафы 2013 и Стэна 2016 на ЮСО. Сомневаюсь.
+3
-1
+2
Я очень верю в Киргиоса, если он за ум возьмется, то потенциально должен навязать конкуренцию. На отдельных участках укатывает япошка, и вавра с хорватским дровосеком никто не отменял. Так что будет на кого посмотреть в 2017
+3
-1
+2
Ответ VaD
Джокович в финалах ЮСО: 2013 1st Serve 68% Aces 6 Double Faults 2 Winners (Including Service) 46 Unforced Errors 53 2016 1st Serve 51% Aces 6 Double Faults 7 Winners (Including Service) 30 Unforced Errors 46 Красноречиво. Особенно катастрофическая разница на первом мяче.
Это всего-лишь слова. Процент попадания первым мячом ни о чём не говорит. Иногда игрок с процентом первой 53 может показать игру лучше, чем с процентом первой 70.
+4
-2
+2
Ответ ok-myanswer
В общем-то ЮСО != АО, и сравнивать на этих двух покрытиях игру Новака в начале и в конце сезона тоже абсурд, нужно бы с этого начинать, но разу уж, тогда следственно предпологая субьективно гипотетически как делаешь ты, отсюда Новак АО 2016 больше > Новак ЮСО 2013 ))), свежий физически Новак ЮСО 2016 != утомленный после сложного пф с Вавринкой Новак ЮСО 2013, а значит форма Вавринки ЮСО 2016 тоже выше нежели на АО 2013, или же тем более на ЮСО 2013, так что все верно. Отсюда Надаль ЮСО 2013 скорее всего меньше Вавринки 2016.
Новак-2013 > Новак-2016 на ЮСО.

Вавринка на АО-2013 > Вавринка на ЮСО-2016.

Начало или конец сезона - не имеет значения. Джокович на протяжении нескольких лет подряд показывал лучший тенниса сезона осенью. А раньше еще и Федерер.
+2
0
+2
А и Б сидели на трубе))))
+2
0
+2
Ответ VaD
Почему? Для Вавринки Маррей и есть Джокович, только менее цепкий и выносливый.
У Маррея так-то физуха помощнее чем у серба, да и тащит он не хуже.
+3
-1
+2
Ответ VaD
Уж очень сомневаюсь, что Маррей-2016, который еле унес ноги от Раонича, обыграл бы Стэна-2013 на АО.
А вообще, считаю кривым подход судить Маррея или Надаля в отношении Вавринки по его матчапу с Джоковичем.
+3
-2
+1
Вот что еще интересно:


AO’13


Djokovic


Winners 55 (13,5%)
UEs 60 (14,7%)

Wawrinka

Winners 74 (18,1%)
UEs 60 (18,6%)

USO’16

Djokovic

Winners 30 (10,5%)
UEs 60 (19,2%)

Wawrinka

Winners 46 (16,1%)UEs 61 (21,3%)

Что имеем в итоге: но более медленных кортах АО и Джокович, и Вавринка забивали больше и ошибались меньше, чем на более быстрых кортах ЮСО. Какие еще доказательства нужны, чтобы понять, что АО-2013 был выше по уровню с обеих сторон, нежели ЮСО-2016?
+1
0
+1
Ответ VaD
Примеры?
Могу даже отдельно по сетам привести. Финала Дубая 2015. У Роджера процент попадания первой в первом сете был 56. Сет он выиграл легко и уверенно со счётом 6-3. Во второй партии у Роджера процент первой был 73, сет выиграл с большим трудом со счётом 7-5, отыграв несколько брейк пойнтов. При этом нельзя сказать, что серб сильно прибавил, просто Роджер из-за волнения не смог показать во втором сете игру, как в первом. Хочешь целиком по матчам? Пожалуйста: в финале итогового 2010 у Роджера процент первой был 63, а он уверенно вынес пикового молодого Надала, проиграв всего лишь 3 очка на первой подаче за матч. А в финале итогового 2015 с процентом первой 64 легко проиграл вполне удобному по стилю Джоковичу 3-6 4-6, даже не сделав ни одного брейка. А если тебе конкретно с цифрами 53 и 70, то вот например у Вавринки в финале АО-2014 был как раз такой процент первой, что не помешало ему размазать манакорца. И при этом Вавр нередко с процентом первой под 70 сливал кому попало. У Роджера на Уиме-2013 со Стаховским процент первой был 72, но он проиграл. Зато например на АО-2007 в матче с Роддиком процент первой был всего 51, но Роджер просто уничтожил пикового Роддика, который подавал в среднем за 210 км/ч первым мячом, счёт был 6-4 6-0 6-2 и тот матч был одним из лучших в карьере Роджера по уровню игры. Это я всё к тому, что процент первой далеко не всегда отражает качество игры в матче.
+1
0
+1
Ответ ok-myanswer
=РАФА лучше защищается, значит виннеров Джокович будет делать с ним меньше. Забить Вавринку и забить Надаля - разные вещи.= Этот момент никто не оспаривает, ты привел сам стату с большим к-вом виннеров как аргумент =Зато второй и третий сеты провел лучше, чем любую партию в 2016.= Это просто субьективное утверждение, с таким самым успехом можно заявить и не ошибиться, что 1-й и 4-й сет провел значительно хуже чем любую партию в 2016 =Изначально ты предположил, что если отбросить Джоковича на задний план, то Маррей-2016 выиграл бы АО-2013, хотя я вполне обоснованно сомневаюсь, что он прошел бы Стэна.= Нет, я ничего не предлагал,а всего лишь парировал этим ответом на твое предложение, которое не может быть доказуемо: "Уж очень сомневаюсь, что Маррей-2016, который еле унес ноги от Раонича, обыграл бы Стэна-2013 на АО" >>> @Аналогичный аргумент можно предъявить в отношении Рафы 2013 и Стэна 2016 на ЮСО. Сомневаюсь@ - мои слова ==РАФЕ И(!) Джоковиче, а ты почему-то решил убрать серба на третий план= Если ты внимательно читал, то я подчеркнул в своем посте "если АНАЛОГИЧНО без логического & (и), то Маррей уже на сегодня 1-й ракетка мира." БЕЗ & (!) понимаешь?! Решил убрать, потому, что захотел наложить своего рода проэкцию, а именно Надаля вместо Джоковича в 2016 и оставить в этом сезоне только Надаля и Маррея, а Новака отодвинуть на сегодняшнее место Надаля - иными словами списать. Ты выдвинул свое предположение, я перефразировал и выдвинул другое, не менее интригующее. И давай не будем забывать, что в 2013 году на конец второй трети сезона Маррей был уже не оптимальный, да и вообще сейчас Энди проводит лучший сезон жизни и должно быть не ровня себе предыдущих сезонов, а как минимум выше, а это мжб и есть тот самый оптимальный, стало быть (!) Следовательно твое РАФЕ И(!) Джоковиче я не оспаривал, а ты всего лишь невнимательно читал пост, видимо. Но скажу пару слов и по этой теме. Поскольку Маррей сейчас фактически на пике, то и утверждать конкретно что с оптимаьными Рафой и Новаком он не закончил бы сезон первым тоже нельзя. В таком случае все бы делилось на 3 и если бы Рафа сейчас входил в топ-3 скажем и показывал хотя бы свой праймовый уровень, а это я считаю уже оптимальный, то далеко не факт, рано Маррея списали. А если ты имеешь в виду, что оптимальный это и пиковый Джокер и пиковый Надаль и пиковый 2016 Маррей, то с большой вероятностью, что не стал бы.
"Этот момент никто не оспаривает, ты привел сам стату с большим к-вом виннеров как аргумент"

Если в одном матче игрок сделал больше виннеров, чем в другом, это может означать, что один раз он сыграл лучше, а второй - хуже, а не только то, что против первого соперника было атаковать проще.

"Это просто субьективное утверждение"

Говорить, что это не так - тоже субъективно.

Я очень сомневаюсь, что Маррей мог бы стать первым в лучше сезоны Надаля и Джоковича, потому что это означало бы, что Энди пришлось бы играть с ними где-то на 80% турнирах. Даже находясь на неплохом игровом уровне, британец не потянул бы психологически. Его сломать гораздо проще, чем РАФУ и Ноле. Даже в этом сезоне он проиграл оба финала ТБШ Джоковичу.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий