Президент Медиалиги о проблемах с экипировкой: «Nike, adidas и Puma приостановили работу в России. К счастью, на нас вышел Demix»

Президент Winline Медиалиги Николай Осипов рассказал о трудностях нового сезона.

«Замаячили проблемы с экипировкой, ведь adidas, Nike и Puma приостановили работу в России. К счастью, на нас вышли ребята из Demix: семь или восемь команд бесплатно получили форму, а МФЛ – комплект мячей. Лига могла получить от Demix еще больше, но мы решили потратить глубину контракта на команды – главное, чтобы им было в чем играть и они выглядели красиво.

Отказаться от старта Медиалиги? Об этом мы даже не думали.  Когда люди напряжены, всегда нужно делать то, что может их отвлечь. И если получится, такой продукт завоюет любовь.  

К тому же нам помог Winline – они остались в проекте, на их деньги мы запустили сезон. Со временем наши аппетиты выросли – повысилось качество трансляций, добавили технологий. И вместе с ними увеличились расходы. Денег от Winline не хватило, и мне пришлось потратить 10 миллионов с личных счетов», – написал Осипов в своем блоге на Sports.ru.

«Наша миссия – помочь зрителю пережить турбулентное время». Как Медиалига справляется с кризисами

1 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Для медиалиги сойдут тапочки и семейные трусы.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий