«Верджин» меняет систему крепления переднего антикрыла

После того, как у Тимо Глока в начале тестовой сессии в Хересе возникли проблемы с передним антикрылом, в «Верджине» приняли решение изменить систему крепления детали, чтобы избежать дальнейших трудностей. Если команде удастся разобраться с неисправностью, за руль VR-01 завтра сядет Лукас ди Грасси.

«Думаю, это проблема всех новичков. Нужно принять произошедшее и как можно быстрее исправить ситуацию. Уже на обкатке машины я говорил, что у нас возникнут неожиданные проблемы. Это нормально. Было бы, конечно, здорово все-таки намотать побольше кругов, поработать над болидом, но нам, очевидно, придется разобраться со всеми проблемами.

Надеюсь, завтра вновь будет сухая погода. Жаль вот так упустить целый день, особенно учитывая то, как мало тестов у нас перед сезоном. Это сложно для команды-новичка. Но завтра все пройдет лучше», – цитирует Тимо Глока Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    9 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Думаю, в магазине сантехники в Валенсии можно найти комплект болтов к ведру.
    0
    0
    0
    Надеюсь, в бахрейне они не будут лить лидеру 10 сек с круга.
    0
    0
    0
    Н-да... Компьютерное моделирование дало сбой.
    Они там что, считали аэродинамику на абсолютно твердой модели?
    0
    0
    0
    В любом случае надо отдать должное Девственнице - они хоть до трассы уже добрались, а не только до картинок в интеренете. ;)
    0
    0
    0
    Жаль Глока, в какой-то колхоз попал...
    0
    0
    0
    Ответ Second Half
    Н-да... Компьютерное моделирование дало сбой. Они там что, считали аэродинамику на абсолютно твердой модели?
    а причём копьютерное моделирование и механическая проблема с креплением.
    CFD считают формы, а механику и и крепёж то разрабатывают другие парни, правда тож на компьютерах, но так и все делают.
    0
    0
    0
    Ответ formula1ru
    а причём копьютерное моделирование и механическая проблема с креплением. CFD считают формы, а механику и и крепёж то разрабатывают другие парни, правда тож на компьютерах, но так и все делают.
    Да при том, что если бы они продували болид в трубе, то крыло бы отвалилось бы сразу, а не на трассе...
    0
    0
    0
    Ответ pininfarino
    Да при том, что если бы они продували болид в трубе, то крыло бы отвалилось бы сразу, а не на трассе...
    Оно же не от аэродинамической нагрузки отвалилось

    Вообще то, так для информации.
    В трубе продувается ФОРМА машины, а не отрабатываются механические крепления.
    В трубу ставят модель и дуют при фиксированной скорости потока. Так что не надо придумывать себе поводов, что бы ребят не по делу почмырить
    Модель масштабированная не является копией по мех креплениям и нагрузкам этого крепежа.

    Ничего бы тут труба им не показала .......

    Реалистичнее плииз
    0
    0
    0
    Ответ formula1ru
    Оно же не от аэродинамической нагрузки отвалилось Вообще то, так для информации. В трубе продувается ФОРМА машины, а не отрабатываются механические крепления. В трубу ставят модель и дуют при фиксированной скорости потока. Так что не надо придумывать себе поводов, что бы ребят не по делу почмырить Модель масштабированная не является копией по мех креплениям и нагрузкам этого крепежа. Ничего бы тут труба им не показала ....... Реалистичнее плииз
    Согласен...))
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий