Автомобиль был импортирован в Великобританию соучредителемDriftworks, Джеймсом Робинсоном в 2004 году и уже прошел через несколько модернизаций. Первоначально он был приведен в действие двигателем RB25 Nissan, но команда Driftworks претерпели несколько отказов двигателя из-за перегрева. Одна из основных проблем дрифта автомобили перегревается, так как автомобиль едет боком и холодного воздух не поступает к морде автомобиля.Вдохновленный Chaserом Бона в 2007 году, экипаж Driftworks решил сделать своп на хорошо зарекомендовавшей себя 1JZ-GTE двигатель Toyota в 2008 году. 1JZ-GTE в R32...
Был обычный Chevy Colorado, пока один американский безумец не решил сделать себе дрифтовый грузовичок)
Установили новый 7.0-литровый LS7 V-8, наддули его до 1000 коников и вот результат.
Помимо установки двигателя была произведена коллосальная работа по доработке подвески и ходовой. Фото, которые стоит посмотреть.
Так как изначально он был переднеприводным, то встала нужда в изменении типа привода. Благо что он построен на одной платформе с Авенсис и Caldina (а они есть 4wd комплектации). RS * R Scion тС особенности 3SGE Beams двигатель, HKS GT3037 турбонаддув и интеркулер, Blitz SBC двойной буст контроллер, и AEM EMS Система управления двигателем, который выводит более 400 лошадиных сил, по сравнению со штатной 161 лошадиной силой. Пяти-ступенчатая секвентальная трансмиссия G-Force, Tilton тройное карбоновое сцепление, Project Mu тормоза, RS-R койловеры, Sparco Corsa сидухи и CUSTOM широкий боди-кит...
Доказано на собственном авто. лучшее время на 402м = 9.031с
много фото на портале swaper.info/index.php/2010/10/24/harvest/