2 мин.

SkyLine r32 1jz-gte (Nisyota)

Автомобиль был импортирован в Великобританию соучредителемDriftworks, Джеймсом Робинсоном в 2004 году и уже прошел через несколько модернизаций. Первоначально он был приведен в действие двигателем RB25 Nissan, но команда Driftworks претерпели несколько отказов двигателя из-за перегрева. Одна из основных проблем дрифта – автомобили перегревается, так как автомобиль едет боком и холодного воздух не поступает к морде автомобиля.Вдохновленный Chaser’ом Бона в 2007 году, экипаж Driftworks решил сделать своп на хорошо зарекомендовавшей себя 1JZ-GTE двигатель Toyota в 2008 году.

1JZ-GTE в R32 использует стандартные шатуны и поршни с распредвалами HKS 264, регулируемыми шкивами и SARD 800cc инжекторы. титановые пружины и направляющие позволяют крутить 1JZ 8500 оборотов / мин.

Повысить давление помогла турбина GT3076, которая позволила снять с мотора сумасшедшие 547hp.

Как и всех спортивных автомобилей, интерьер без излишеств, и все функциональные возможности. Колесо Sparco и гидравлический ручной тормоз переехали, чтоб Бону было близко к руке.

Возможно, вы заметили в одном из кадров номерной знак, это потому, что, как и Driftworks S15, этот автомобиль выезжает на дороги вполне законно.

 

IMG_3177
IMG_4502
IMG_3180
IMG_4693
IMG_3149
IMG_3216
IMG_3198
IMG_3166
IMG_3157
IMG_3205