Под таким девизом будет построена коммуникационная часть «универсального спортивного комплекса «Триумф» построенного в преддверии Универсиады 2013 в Казани. Заключенное нашей компанией соглашение формирует новый имидж, который принципиально отличает этот спорткомплекс с помощью предложенной нами идентификации от остальных объектов.
Леонид Григорьев: Два вопроса меня всегда волновали как социолога и болельщика: что делает людей болельщиками определенных клубов и какова разница между клубами? Потребность в привязанности – это легче. Второй вопрос – как это тянется в истории. Наверное, есть литература – может, вместе найдем истоки. Я верю в том, что некоторые ведущие команды не только играют роль местного символа и любимца, но и распадаются по своему имиджу на «аристократию» и «демократию». Мне эта идея представляется имеющей право на обсуждение.