Если вижу что-то интересное - то пишу свои наблюдения
  • Лента блога
    Автор Виталий Белоус

    Виталий Петров: «Я многому научился»

    Россиянин Виталий Петров подвел итоги завершившегося сезона-2010 «Формулы-1». Гонщик «Рено» рассказал о заключительной гонке в Абу-Даби, о провальных Гран-при, об отношениях с напарником, о претендентах на его место в команде, а также о новом чемпионе мира. Блог «Просто мысли» представляет интервью, которое выборжанин дал телеканалу «Россия». - Виталик, в первую очередь поздравляю тебя с завершением первого сезона в «Формуле-1», да еще с таким успешным. Вообще, мне кажется, что этот уик-энд в Абу-Даби стал одним из наиболее удачных для тебя:...
    +32
    35
    Автор Виталий Белоус

    Вечера на трассе близ Абу-Даби, часть 2

    Сперва поздравлю всех с завершением Чемпионата Мира Формулы-1 и поздравляю пилота "Ред Булл" Себастьяна Феттеля с заслуженным титулом! Себастьян великолепно работал весь этот уик-энд, ни на секунду не заставив усомниться в своем превосходстве на трассе Яс-Марина. Он был лучшим в свободной практике, лучшим в квалификации, и безошибочно провел гонку. А вот все другие конкуренты сплоховали. Алонсо уснул на старте и принципиально не хотел перекрывать траекторию "Макларену" Баттона, за что и поплатился. Идущий позади Уэббер вообще показал самую слабую гонку в сезоне....
    +13
    5
    Автор Виталий Белоус

    Рекламная пауза

    Трулли подписал новый рекламный контракт! Если вам понравилось - подпишитесь на блог!
    +5
    Автор Виталий Белоус

    Вечера на трассе близ Абу-Даби, часть 1

    Солнце скрылось за горизонтом, мегапоис сверкал огнями, а между тем один русский парень в желто-черном гоночном комбинезоне показывал большой палец камере - он вышел в третий сегмент! Опередив напарника, который является одним из сильнейших пилотов в мире. Да, он допустил ошибку, ну и что? Это был не конец. Десять машин должны были выяснить, кто же из них сильнее. Три немца, два британца, два бразильца, один испанец, австралиец и русский выехали на трассу. Все они хотели победить. Один немец стремился доказать, что он по-прежнему в форме, несмотря на далеко не юные годы, два других хотели...
    +6
    Автор Виталий Белоус

    Ник Хайдфельд - человеческая версия биографии

    Сначала расскажу коротенькую предысторию. Увидел в одном блоге статью, вернее набор слов, рассказывающий о гонщике "Заубер" Нике Хайдфельде. Как-то обидно за немца стало, решил перевести написанное на нормальный язык. *** Ник Хайдфельд Хочу кратко рассказать об этом пилоте. С ранних лет Ник показал себя одаренным и трудолюбивым пилотом, участвовал в картинговых гонках, будучи подростком, в 96 году хорошо зарекомендовал себя в качесте пилота Formula-3. А в 1998 году Ник поднял над своей головой трофей чемпиона серии Formula-3000. Мимо молодого таланта не смог пройти Петер Заубер, и...
    +12
    16
    Автор Виталий Белоус

    Информационный голод

    Только неделю назад понял, как плохо живется без Интернета. Информационный голод о Ф1 никогда еще не пожирал меня. А тут сразу на неделю. Вдруг Петрова уволили? Или еще что-нибудь очень важное произойдет? Пишу сразу о двух гран-при - Кореи и Бразилии. Два в чем-то похожих, а в чем-то разных для Виталия. В целом положительное гран-при Кореи завершилось в стене, а при просмотре тягомотного ГП Бразилии рука постоянно тянулась к пульту, чтобы включить что-нибудь более интересное. Впрочем, лучше все изложить по порядку. Корейский этап все-таки состоялся. Для первого раза - очень даже неплохо....
    +2
    Автор Виталий Белоус

    Орфографическая заминка

    Добавлял видеозапись схода Петрова. Фамилию "Петров" почему-то подчеркнули красным. Смотрю "правильные варианты": Петрова Петровн (!) Петром Метром Ветров Петрович На Хюлькенберг мне выдало: Гейзенберг нюрнбергский Гейзенберговский Халькогенид (!!!!) Решил проверить всех. Итак, Хэмилтон: Хилтон Гамильтон Эмильевн (что это такое?) Харитон Баттон: Батон Батальон Баритон Батман Батолит Уэббер: Скруббер Уберег Уберись Убери Алонсо: Альфонс Алость Аллонж Алойный Феттель: Кеттельный Фортель Метатель Фетальный Росберг: Айсберг Росчерк Ростерит Ридберг Шумахер (самое смешное):...
    +12
    14
    Автор Виталий Белоус

    День потерянных колес и несбывшихся надежд

    Веселенький уик-енд получился, однако. Еще перед стартом Лукас ди Грасси решил проверить свой "Верджин" в 130R, но немножко увлекся. Зато дал работу маршалам, которые выискивали в гравии останки его машины. Старт получился тоже с "огоньком" - Хюлькенберг решил, что нажимать на газ не надо, и опомнился, лишь увидев подбирающегося сзади Петрова. Ну как, подбирающегося - наш пилот несся сломя голову, отыгрывая позиции. Спереди Хайдфельд перекрещивал траектории - хотя на самом деле он не знал, как подступиться к впереди идущему болиду. Вот и Петров занервничал - куда...
    +19
    1
    Автор Виталий Белоус

    Новости, "Сузука" и прошлые годы

    Уже все знают о новом спонсоре "Рено". Русские уже отмечают этим самым спонсором участие Петрова в сезоне-2011 (их логика - если наша водка на борту болида, то и водила должен быть русским). Еще о рынке пилотов. Рента-драйвер "Хиспании" Сакон Ямомото даже и не знает, будет ли он участвовать в следующем году. Если провести аналогию с Виталием, то следует искать на борту "Хиспании" рекламу сакэ. Если таковая обнаружится - милости просим Сакона занять свое место в машине. Половина пилотов разом заявила, что готова уцепиться за топ-10 на ГП Японии. Видно, хотят...
    +7
    3
    Автор Виталий Белоус

    Сеульские лентяи

    С каждым годом Формула-1 теряет один легендарный автодром за другим, а вместо них приходят "легендарные" тилькедромы и прочие "гоночные автодромы", которые соревнуются между собой в номинации "Самое скучное гран-при". Но в этом году в календаре Ф-1 есть один новый автодром, интерес к которому запредельный, хоть и весьма специфический. Речь идет о многострадальном гран-при Кореи, о котором известно лишь то, что он должен пройти на территории Южной Кореи. Я понимаю, что сейчас Формула-1 - это прежде всего бизнес, не уступающий другим видам спорта в плане...
    +23
    5
Показать ещe