В день рождения великого комментатора считаю уместным повторить текст из этого блога от октября 2009 года. Лично мне приятно перечитать. Приятно вспомнить Владимира Никитича. Добрая, светлая память...
Лотерея это что? Жребий, короткая и длинная спички, орлянка, цветные шарики в руках у нелепого дядьки из телевизора. Ну, кто мне объяснит что общего по сути у всех этих забав с определением сильнейшего в споре двух футбольных команд?
Как и все неболельщики я недолюбливаю болельщиков. Недолюбливаю не зло или агрессивно, конечно. Головой понимаю, что люди имеют право фанатеть от родной команды и выражать свою любовь адекватным способом. Кроме того, именно такие болельщики создают на стадионах и вокруг футбола необходимый антураж, без которого моя любимая игра не имела бы смысла.
По итогам завершившегося вчера противостояния Рубина с Лионом родилась неоднозначная, но честная мысль о казанской команде
Как человек, наблюдающий за российским первенством по мере возможностей, хочу выразить обеспокоенность возможным появлением Христо Стоичкова в качестве главного тренера в Ростове.
Я как-то не привык фанатеть от людей и команд. Просто стараюсь адекватно оценивать футбольную действительность. Касательно Пато эта действительность представляется мне крайне перспективной и в то же время тревожной.
Неймар – бесспорный персонаж. Бесспорный в плане интереса к нему и интриги. От его персоны и событий, которые вокруг нее развиваются, любители футбола получают ровно то, что хотят.
Поскольку мой блог пока находится в том состоянии, которое даже зачаточным с трудом можно назвать, считаю два десятка комментариев к предыдущему посту серьезным и заметным резонансом.
Свежие и новые футбольные впечатления. Откуда им взяться сейчас, когда надежда разве что на ни шаткий ни валкий пока Копа Америка? Всегда приятно удивиться сюрпризу. Впечатления, правда, не чисто футбольные. Скорее около того, но тем не менее.
Опасаюсь, что эта запись сведется к брюзжанию и голословной критике. Этим чаще всего заняты люди, которые сами ничего толкового не делают, а в очереди за «других поругать» всегда первые – с ночи еще занимали…