Cимволичен один журнальный снимок, где Назим Сулейманов запечатлен выполняющим предыгровую растяжку - на фоне яруса трибуны со зрителями. Подпись к фотографии гласит: «Выйду и докажу». Парадокс, но имя знаменитости постсоветского футбола охранной грамотой Сулейманову фактически не служило, он постоянно был вынужден себя утверждать. Лишь народная любовь ему оставалась величиной неубывающей - не только в столице Северной Осетии, где Сулейманова, вероятно, будут помнить, пока существует сам футбол.
Сергей Столбун – казанский «Горди Хоу», свои заключительные матчи на первенстве России провел в 47-летнем возрасте, забросив тогда 8 шайб в 12 поединках за «Ариаду» (Волжск). К нему на «разбор полета» игроки шли куда охотнее, чем к главному тренеру Анвару Валиахметову. Дабы не делить власть, тот поспешил отказаться от услуг ветерана. Богатый опыт Столбуна проигнорировали и в системе «Ак Барса», где трудоустроилось немало его партнеров по СК имени Урицкого. Хотя этой команде он посвятил свои лучшие годы, был ее капитаном более десяти лет.
Стадион «Украина» во Львове, на высоком холме, окаймленный зеленью парка, знавал немало яркого футбола. Когда-то назывался он «Дружбой», и, становясь местом паломничества в часы матчей, каждый миг взрывался канонадой восторженного многоголосья. Гул этого форума, раскатисто разносившийся над кровлями древнего города, над шпилями соборов, над крепостными башнями, летевший навстречу солнцу и облакам, подхватывали на Волыни, в Подолье и у порожистой Тисы, бегущей на равнины Венгрии. Практически все взрослое население края болело за львовскую команду «Карпаты».