Что может сделать Формулу 1 интереснее? Этот вопрос интересует многих болельщиков и журналистов, но не консервативных руководителей чемпионата.Если вы ещё не читали первые две части - обязательно сделайте это. Часть 1 https://www.sports.ru/tribuna/blogs/formulaandfootball/2838051.html Часть 2 https://www.sports.ru/tribuna/blogs/formulaandfootball/2841509.htmlВ этой части мы разберём, какие изменения в техническом регламенте могут сделать Формулу интереснее.Фора на разработку Фора на разработку - это что-то между спортивным и техническим регламентами. Думаю, из названия понятна суть, но...
Это вторая часть статьи, в которой мы разбираемся, что может сделать Формулу 1 интереснее. Здесь будет разобраны Спортивный регламент. Если не читали первую часть, то вот ссылка - https://www.sports.ru/tribuna/blogs/formulaandfootball/2838051.htmlСпортивный регламента Смена спортивного регламента - это первое, что приходит на ум, когда встаёт вопрос о повышении зрелишности.Смена системы начисления очков Согласитесь, уже надоело смотреть, как Хэмильтон побеждает в каждой гонке и набирает по 25 очков, однако и давать их меньше, когда выигрывает Ферстапен не хочется. Поэтому нужно оставить...
Сезон 2020 года - это глоток свежего воздуха после однообразных лет. И не смотря на то, что начало чемпионата пришлось ждать на три с половиной месяца дольше, можно с уверенностью сказать, что оно того стоило. Да, в середине сезона уже пропала интрига в борьбе за чемпионство и кубок конструкторов, и всё же в остальных аспектах нельзя было оставаться в стороне. К сожалению, в 2021 году всё вернётся на круги своя, и следующая за ним смена регламента многого не изменит, но не будем загадывать.Давайте посмотрим, чтоже может сделать любимую многими Формулу 1 более интересной и зрелищной. А для...
Вот прошёл седьмой гран-при Сочи в истории Формулы 1, давайте подведём его итоги.Сначала коротко о Формуле 2. В первой гонке победил Шумахер, стартовав третьим, второй - Цунода, третий - Айлот. Это была уже рядовая гонка Формулы 2, с четырмя сходами, с неработающей альтернативной стратегией, и не удачная для Россиян: Мазепин - 7-ой, Шварцман - 11-ый, Маркелов - 15-ый. А вот вторая гонка закончилась уже после седьмого круга, из-за страшной аварии Эйткена и Гьото, но всё обошлось и пилоты остались невредимы. Но интересно то, что классификация гонки прошла по пяти кругам, и там Эйткен - 4-ый,...