Блог Наталии Дмитрук о «Формуле-1»
  • Лента блога
    Автор Наталия Дмитрук

    Минимизация потерь

    Пока болельщики «Формулы-1» задавались вопросами о том, смог ли «Браун» решить свои проблемы с покрышками и насколько плохо в жару на «суперсофте» будет их основным соперникам из «Ред Булл», обновленный «Макларен» вывез Льюиса Хэмилтона на первый поул команды в сезоне, а Хейкки Ковалайнен подкрепил успех второй стартовой позицией. Неплохо для болида, который в начале года проигрывал соперникам около 2,5 секунд. При условии максимального результата в Гран-при Европы, завтра к вечеру «серебряные» могут выбраться на третью позицию в...
    26
    Автор Наталия Дмитрук

    Испытание боем

    Гонки «Формулы-1» потихоньку превращаются в испытательный полигон. Команды еще что-то говорят о невыполненных целях и желании их достичь в оставшихся семи Гран-при сезона, но затем все равно признаются в том, как важно определиться наработками, которые перейдут из 2009 в следующий чемпионат. И даже «БМВ-Заубер» об этом думает параллельно с попытками передать команду в чьи-то заботливые и платежеспособные руки. Пилотов, которые подчеркивают, что для них этапы будут скорее тестами, чем гонками, тоже становится все больше. Последнее пополнение в этих рядах – Лука...
    87
    Автор Наталия Дмитрук

    «Браун» любит погорячее

    Михаэль Шумахер покинул формулическую сцену, оставив нас один на один с Гран-при Европы, который в прошлом году по праву заслужил звание самой скучной гонки. Нет причин предполагать, что без дополнительного интереса, который по умолчанию придавал этапу в Валенсии немец, при существующей угрозе отсутствия «Рено» и Фернандо Алонсо и с учетом того, что выбор «Феррари» пал на Луку Бадоера, нынешний европейский Большой приз станет намного интереснее прошлогоднего. И, тем не менее, есть один острый вопрос, на который очень хочется получить ответ: где в Испании будет «Браун»? Собственно, от ответа...
    25
    Автор Наталия Дмитрук

    Шумахер на английском

    Короткое видео о пресс-конференции Михаэля Шумахера, посвященной его невозвращению в «Формулу-1». Английская версия, впрочем, те, кто не знает языка, могли прочитать все, что говорит в этом репортаже семикратный, в новостях. В своем последнем ответе он в очередной раз увиливает от вопроса о возможном возвращении в будущем: «Возможно, я переживаю самый сложный момент в карьере, хотя я и ушел из гонок. На какой-то момент я почувствовал, что снова живу. Сегодня мне пришлось все отменить, и я думаю только об этом, а не о том, будет ли у меня такая возможность в будущем». 
    4
    Автор Наталия Дмитрук

    Искусство читать пресс-релизы

    Нет, эта запись не о том, как читать пресс-релизы команд «Формулы-1» между строк, а о том, как правильно воспринимать хотя бы то, что действительно в них написано. Впрочем, когда мы раскрутим весь клубок событий до февраля месяца, станет понятно, что капля здорового недоверия к тому, что пишут представители конюшен и пилотов, должна присутствовать по умолчанию К чему это все? К тому, что ни «Феррари», ни Михаэль Шумахер никогда не говорили о том, что семикратный чемпион мира возвращается в «Формулу-1». Все, о чем написала Скудерия в самом первом сообщении на своем официальном сайте,...
    49
    Автор Наталия Дмитрук

    БМВ: Без Миллионов Выручки

    Неделю назад, размышляя о дальнейшей судьбе команды «БМВ-Заубер», мне показалось, что у баварцев гораздо больше вариантов пристроить свою команду, нежели было за восемь месяцев до этого в случае с «Хондой». Но я не учла одну важную деталь: времени на продажу было слишком мало, а без Договора Согласия команда резко потеряла в цене Помните историю с «Хондой»: несмотря на создаваемую видимость заинтересованных покупателей, японцы так долго тянули кота за хвост, что даже начало казаться, что они вовсе не собираются продавать свою конюшню. Все, однако, закончилось хэппи-эндом. Росс Браун...
    22
    Автор Наталия Дмитрук

    А я знал, я знал!

    «Я знал, что именно так все и случится!» – наверняка есть болельщики, которые именно так встретили вчерашние новости. Некоторым, возможно, даже пришлось прибегать к этой фразе дважды: сначала утром, когда «БМВ» объявил о прекращении участия в «Формуле-1» по окончании текущего сезона, а потом и вечером, когда «Феррари» зажгла сердца поклонников Михаэля Шумахера, объявив о его возвращении на Гран-при Европы вместо выздоравливающего Фелипе Массы… Человек, который к случаю с «БМВ» может добавить ехидное «А я вам говорил, что так...
    30
    Автор Наталия Дмитрук

    Минус один

    После квалификации к Гран-при Венгрии пелотон потерял одного пилота – Фелипе Масса все еще находится в искусственной коме, показатели его состояния хорошие, томограмма чистая, но никто сейчас не возьмется точно сказать, сколько займет период его реабилитации. После самого Гран-при Венгрии «Формула-1» потеряла одну команду – «Рено» дисквалифицирован, но тут мы точно знаем, что на возвращение в Большие призы понадобится лишь одна гонка. В худшем случае. И вроде бы отстоят во времени на сутки эти события, но совершенно точно просматривается их взаимосвязь… Не...
    50
    Автор Наталия Дмитрук

    Официальная версия

    На официальном сайте «Формулы-1», в его технической секции, появился рисунок болида Фелипе Массы с пояснениями о том, как произошло столкновение в пружиной от болида Рубенса Баррикелло. По версии Джорджио Пиолы, который сейчас работает для сайта, первый удар пружины пришелся в носовой обтекатель прямо перед кокпитом (правая черная стрелка), второй – в боковую защиту (верхняя левая стрелка и желтый овал), которая создана из материала, призванного поглощать энергию удара, и уже потом попала в шлем Массы. При просмотре видео инцидента, правда, создается впечатление, что пружила летела прямо в...
    8
    Автор Наталия Дмитрук

    Масса несчастий

    Два удара в голову за неделю, это слишком. И какая злая ирония: Фелипе Масса был одним из первых, кто после трагедии Генри Сертиса не только выразил соболезнования, но и заговорил о безопасности гонщиков. Однако от такого не застрахуешься, если только не закрыть голову гонщика… В аварии Сертиса еще можно было говорить о стандартах безопасности на трассе «Брэндс-Хэтч», о близости отбойника, о который ударился Кларк, о том, что если бы зона вылета была чуть больше, роковое колесо чуть дольше возвращалось бы на трассу, под другим углом, с другой скоростью и моментом. Сегодня...
    46
Показать ещe