Реклама - величайшее искусство 21-го века
  • Лента блога
  • Автор GreenJon

    #MyFootballFantasy от Visa

    В октябре прошлого года Visa, активно продвигающая себя среди спортивных болельщиков, запустила новую кампанию - #MyFootballFantasy. Ее суть в том, что любой гражданин США старше 18 лет (всего-то) может загадать в твиттере желание, связанное с командами или игроками NFL. Нужно пометить свое сообщение хэштегом #MyFootballFantasy, и, возможно, ваше желание исполнится. Сначала Visa выпустила три рекламных ролика (продолжение - внутри).
    media
    +9
    2
  • Автор GreenJon

    К новому году готовы

    SkySports подготовился к новому 2014 году: у них есть трансляции и футбола, и тенниса, и бокса, а еще у них есть милое промо.
    +10
    4
  • Автор GreenJon

    Все дело в шампуне

    Есть реклама хорошая, и есть плохая.
    +4
    1
  • Автор GreenJon

    GoPro помогают Шону Уайту готовиться к олимпийским играм

    GoPro специально для Шона Уайта построили пайп, где он мог бы готовиться к Олимпийским играм в Сочи. Кроме того, с помощью программы GoPro Шон может отслеживать свои ошибки, что безусловно помогает ему в выполнении трюков.
    +2
  • Автор GreenJon

    Странная рекламная кампания от Бостон Брюинс

    Bear and the Gang - рекламная кампания хоккейной команды Бостон Брюинс, состоящая из коротких роликов, где в главной роли выступает Медведь. Видео сняты в стиле ситкомов 80-х, и часто в гости к Медведю заглядывают члены команды.
    +6
    2
  • Автор GreenJon

    На что ты готов ради хоккея?

    «На что ты готов ради хоккея?» - именно такой вопрос задали Molson Canadian у себя в твиттере. Molson позиционируют себя как пиво для настоящих канадцев - любителей хоккея, поэтому ответов было немало. Один болельщик пообещал сделать эпиляцию (+1 видео внутри):
    +5
  • Автор GreenJon

    Кто круче?

    1
    +14
    10
Показать ещe