Медведев вернется в топ-10

11-я ракетка мира Даниил Медведев в Роттердаме обыграл №28 Григора Димитрова (6:1, 6:2) и вышел в финал. Для россиянина это будет первый решающий матч в этом сезоне.

Всего Медведев вышел в 28-й финал ATP в карьере – в предыдущих он выиграл 15 титулов. На турнирах ATP 500 его ждет шестой решающий матч (два выиграл, три проиграл).

Благодаря выходу в финал россиянин заработал 300 очков, которые позволят ему обойти Хуберта Хуркача и вернуться в топ-10.

В финале Медведев сыграет с Янником Синнером или с Тэллоном Грикспором.

Подписывайтесь на наш телеграм о теннисе

Материалы по теме


42 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Наш в финале! Отличная новость!
Надо забирать.
+53
-6
+47
Для сравнения,
Джокович: 131 финал на 281 турнир: 46,6 процента!
Надаль: 130 финалов на 305 турниров. 42,6 процента.
Федерер: 152 финала на 367 турниров. 41,4 процента.

Маррей: 69 финалов на 279 турниров. 24,7 процента.
Маррей до 2017. 64 финала на 215 турниров. 29,8

Медведев:28 финалов - 126 турниров. 22,2 процента.
Циципас: 25 финалов -123 турнира. 20,3 процента.
Зверев: 30 финалов - 156 турниров. 19,2 процента.
Тим: 28 финалов - 190 турниров. 14,7 процента.

Дааа...Биги, конечно, монстры! Процент выходов в финал выше 40!!!! И сравните с тройкой Медведев-Циципас-Зверев. 41-46 процента против 19-22...Мда.

Энди, неожиданно, оказался лишь немного лучше Медведева. Но, если откинуть 2017-2023 год, то получится, 29,8 процента.3 из 10.
Т.е. Маррей до травмы, где-то посередине, между бигами и тройкой Медведев-Зверев-Циципас.Условно, 40-30-20)))
У Тима что-то маловато финалов, я думал, побольше будет.
+34
0
+34
Где-то по игре проклёвывается тот самый Даня, который на харде мог почти всё. С Синнером будет намного сложнее, но тем слаще и полезнее для уверенности будет победа. Спортс, пожалуйста, давайте без хвалебных статей.
+38
-5
+33
1.Кафельников - 46 финалов(26 побед). Сыграл 300 турниров. 15.3% попаданий в финал.
2.Медведев - 28(15). 126 турниров. 22.2%!!!!
3.Давыденко - 28(21). 346 турниров. 8.1%.
4.Сафин - 27(15). 260 турниров. 10.4%
5.Южный - 21(10). 418 турниров! 5%
6.Метревелли - 18(12). 111 турниров. 16.2%
7.Рублев -17(12). 136 турниров. 12.5%
8.Чесноков -15(7). 244 турнира 6.1%
9.Волков -11(3). 240 турниров. 4.6%
10.Турсунов -9(7). 224 турнира. 4%
11.Андреев - 9(3). 219 турниров. 4.1%
12.Хачанов - 6(4). 158 турниров. 3.8%
13.Карацев -4(3). 65 турниров. 6.2%
14.Ольховский - 4(2). 165 турниров. 2.4%
15.Куницын -1(1). 150 турниров. 0.7%

Даниил по финалам АТП догнал Давыденко и обошел Сафина! Хотя, по числу побед уступит, Николай в финалах замечательно играл, 21-7 против 15-13 или 16-12 у Даниила. Впереди только Кафельников -46 финалов.

Надо отметить, у Медведева очень приличный процент выходов в финал - 22,2! Т.е. на 2 турнирах из 9 Даниил выходит в финал. Пока лучший из наших.
+24
0
+24
медведь возвращается! в ближайшее время снова будет в топ-5, а может и топ-3
+22
-6
+16
Ответ ProLL
Что неожиданного в том, что у Энди низкий процент побед в финалах? Ты же сам говоришь, что Биги - монстры, а Энди и приходилось играть с Бигами постоянно в финалах. Причём с праймовыми Бигами. Что было бы в отсутствии Бигов и как бы доминировал Маррей, хорошо было видно на Уиме 2016.
Не, я не про процент побед в финалах. Тут рассматриваются только выходы в финал, а не титулы. И четко видно, что все же не биг-4, а биг-3 + Маррей + остальные. Условно говоря, биги выходят в финал в 40+% -Маррей(до травмы) -30% -лучшие из молодых -около 20%. Наглядно получилось.
+13
0
+13
1.Кафельников - 46 финалов(26 побед). Сыграл 300 турниров. 15.3% попаданий в финал. 2.Медведев - 28(15). 126 турниров. 22.2%!!!! 3.Давыденко - 28(21). 346 турниров. 8.1%. 4.Сафин - 27(15). 260 турниров. 10.4% 5.Южный - 21(10). 418 турниров! 5% 6.Метревелли - 18(12). 111 турниров. 16.2% 7.Рублев -17(12). 136 турниров. 12.5% 8.Чесноков -15(7). 244 турнира 6.1% 9.Волков -11(3). 240 турниров. 4.6% 10.Турсунов -9(7). 224 турнира. 4% 11.Андреев - 9(3). 219 турниров. 4.1% 12.Хачанов - 6(4). 158 турниров. 3.8% 13.Карацев -4(3). 65 турниров. 6.2% 14.Ольховский - 4(2). 165 турниров. 2.4% 15.Куницын -1(1). 150 турниров. 0.7% Даниил по финалам АТП догнал Давыденко и обошел Сафина! Хотя, по числу побед уступит, Николай в финалах замечательно играл, 21-7 против 15-13 или 16-12 у Даниила. Впереди только Кафельников -46 финалов. Надо отметить, у Медведева очень приличный процент выходов в финал - 22,2! Т.е. на 2 турнирах из 9 Даниил выходит в финал. Пока лучший из наших.
Классная статистика у тебя. Продолжай в том же духе! Как дух на хоккейной ветке может будешь. Красавчик!
+12
0
+12
Молодец! так держать! надо вернуть 1 строку к концу года
+19
-8
+11
Странно. Разве 29? У меня 28-ой финал получается.
Шлемы: титул +3 финала. 4 выхода в финал суммарно.
Итоговый: титул+ финал. 2
Мастерсы:4 титула + 2 финала. 6
Атп-500: 2 титула + 3 финала + Роттердам-23. 6
АТП-250:7 титулов + 3 финала. 10
4+2+6+6+10=28.
15 титулов + 12 финалов + Роттердам-23.
+10
0
+10
Ответ kyckoba
Где-то по игре проклёвывается тот самый Даня, который на харде мог почти всё. С Синнером будет намного сложнее, но тем слаще и полезнее для уверенности будет победа. Спортс, пожалуйста, давайте без хвалебных статей.
Синнер хорош.Но у него нету подачи.Мощью сынка с корта надо выносить..это только моё мнение.
+7
0
+7
Федерер-2006: 16 финалов на 17 турниров. 94 процента!!!!
Джокович-2015: 15 финалов на 16 турниров. 93,8%
Надаль-2013: 14 финалов на 17 турниров. 82,4%
Маррей-2016: 13 финалов на 17 турниров, 76,5%
Монстры!

Медведев-2019: 9 финалов на 23 турнира 39,1%. Лучший год Медведева близок к средним показателям бигов по выходам в финал за карьеру, но все равно немного уступает. До лучших лет бигов далеко. Очень далеко)))
Медведев: 2019-2023: 24 финала на 72 турнира. 33,3%. 1 из 3. Очень нехило, кстати, если не брать "теннисных богов". Не зря было ощущение стабильности от Даниила в последние 3-4 года, по проценту выходов в финал на уровне среднего Маррея до травмы играл, даже чуть лучше: 33,3 процента против 29,8.
+7
0
+7
Что может списаться у Даниила в ближайшее время?
2023.02.27 Acapulco 180 очков.
2023.03.20 ATP Masters 1000 Indian Wells 45 очков
2023.04.03 ATP Masters 1000 Miami 180 очков.

Все! 405 очков до РГ-23. 3050-405=2645, 12 место в онлайн-рейтинге. Ниже Медведев до РГ не опустится. А набрать можно довольно много. Правда, март-май не лучшее время для Даниила)) С другой стороны, в Роттердаме до финала он тоже не доходил раньше. Пора брать очки не только в августе-январе)))

В принципе, шансы на 5-ое место есть. Выше будет тяжело, это надо будет прилично на Мастерсах отыграть, впрочем, защищать то Даниилу особо нечего, в отличии от первой четверки.

Джоковичу, до РГ-23, надо защитить 1610 очков.
Алькарасу 3370.
Циципасу 2365.
Рууд 1490.
Медведеву, напомню, 405)))
Впрочем, им и на РГ-23 надо защищать больше, чем Медведеву(180), кроме Стефана(180), Джоковичу и Алькарасу-360, Рууду -вообще 1200)))

Новак в безопасности. Против остальных есть некоторые шансы, если Даниил вдруг хорошо отыграет в ближайшие 3 месяца.
+7
-1
+6
Хорошая победа Даниил! И ведь Григор играл временами совсем неплохо. Подвело большое количество невынужденных, причём в решающие моменты. Ждём титул, Даня!
+9
-3
+6
Что может списаться у Даниила в ближайшее время? 2023.02.27 Acapulco 180 очков. 2023.03.20 ATP Masters 1000 Indian Wells 45 очков 2023.04.03 ATP Masters 1000 Miami 180 очков. Все! 405 очков до РГ-23. 3050-405=2645, 12 место в онлайн-рейтинге. Ниже Медведев до РГ не опустится. А набрать можно довольно много. Правда, март-май не лучшее время для Даниила)) С другой стороны, в Роттердаме до финала он тоже не доходил раньше. Пора брать очки не только в августе-январе))) В принципе, шансы на 5-ое место есть. Выше будет тяжело, это надо будет прилично на Мастерсах отыграть, впрочем, защищать то Даниилу особо нечего, в отличии от первой четверки. Джоковичу, до РГ-23, надо защитить 1610 очков. Алькарасу 3370. Циципасу 2365. Рууд 1490. Медведеву, напомню, 405))) Впрочем, им и на РГ-23 надо защищать больше, чем Медведеву(180), кроме Стефана(180), Джоковичу и Алькарасу-360, Рууду -вообще 1200))) Новак в безопасности. Против остальных есть некоторые шансы, если Даниил вдруг хорошо отыграет в ближайшие 3 месяца.
Джоковичу, до РГ-23, надо защитить 1610 очков. 7070-1610=5460
Алькарасу 3370. 6320-3370=2950
Циципасу 2365. 5940-2365=3575
Рууд 1490. 5515-1490=4025
Медведеву, напомню, 405))) 2645.
Впрочем, им и на РГ-23 надо защищать больше, чем Медведеву(180), кроме Стефана(180), Джоковичу и Алькарасу-360, Рууду -вообще 1200)))

С учетом РГ-22
Джокович:5460-360=5100
Циципас 3575-180 =3395
Рууд:4025-1200=2825
Алькарас:2950-360=2590
Медведев:2645-180=2465

Новака не достать))) Против остальных есть некоторые шансы, если Даниил вдруг хорошо отыграет в ближайшие 3,5 месяца. Но, все равно надо идти в ритме этих ребят, а американские Мастерсы + грунт не лучшее место для Медведева))) Очень удивлюсь, если увижу Даниила выше 4-го места после РГ-23.
+5
0
+5
Для сравнения, Джокович: 131 финал на 281 турнир: 46,6 процента! Надаль: 130 финалов на 305 турниров. 42,6 процента. Федерер: 152 финала на 367 турниров. 41,4 процента. Маррей: 69 финалов на 279 турниров. 24,7 процента. Маррей до 2017. 64 финала на 215 турниров. 29,8 Медведев:28 финалов - 126 турниров. 22,2 процента. Циципас: 25 финалов -123 турнира. 20,3 процента. Зверев: 30 финалов - 156 турниров. 19,2 процента. Тим: 28 финалов - 190 турниров. 14,7 процента. Дааа...Биги, конечно, монстры! Процент выходов в финал выше 40!!!! И сравните с тройкой Медведев-Циципас-Зверев. 41-46 процента против 19-22...Мда. Энди, неожиданно, оказался лишь немного лучше Медведева. Но, если откинуть 2017-2023 год, то получится, 29,8 процента.3 из 10. Т.е. Маррей до травмы, где-то посередине, между бигами и тройкой Медведев-Зверев-Циципас.Условно, 40-30-20))) У Тима что-то маловато финалов, я думал, побольше будет.
Что неожиданного в том, что у Энди низкий процент побед в финалах? Ты же сам говоришь, что Биги - монстры, а Энди и приходилось играть с Бигами постоянно в финалах. Причём с праймовыми Бигами. Что было бы в отсутствии Бигов и как бы доминировал Маррей, хорошо было видно на Уиме 2016.
+9
-4
+5
Пока что туда стремится Карацев))) Не думаю, что Медведеву будет интересно играть на челленджерах. Вылетит из топ-100 надолго - закончит карьеру и все.
Мне кажется, Медведев, даже играя на одной ноге, будет в топ30 %)
+4
0
+4
Не, я не про процент побед в финалах. Тут рассматриваются только выходы в финал, а не титулы. И четко видно, что все же не биг-4, а биг-3 + Маррей + остальные. Условно говоря, биги выходят в финал в 40+% -Маррей(до травмы) -30% -лучшие из молодых -около 20%. Наглядно получилось.
Конечно, уже нет никакого смысла использовать термин Биг-4, его использовали очень давно, подчеркивая то, что в полуфиналы крупных турниров постоянно выходят одни и те же 4 игрока. Затем выделились 3 монстра и, конечно, Энди не может считаться им равным вообще никак. Ну и по поводу того, что Энди не выходил в финалы - так тоже самое, зачастую ему приходилось играть в полуфинале с одним из Биг-3. В прайме. При всем уважении к Медведеву, Циципасу и Звереву, я боюсь, что у них вообще бы процент выхода в финал был бы около нуля, если бы они были на месте Маррея.
+5
-1
+4
Спасибо! Очень показательная статистика!!! 💋
Да, я что-то увлекся))) Давно не обновлял циферки, но сегодня есть повод)) Спасибо, Даниилу!
+4
0
+4
Так-то 8ка маячит, всего 1 шаг надо сделать.
С т.з. посева ТОП-10 сейчас роли не играет.
Давай-давай! :о)
+7
-3
+4
Для сравнения, Джокович: 131 финал на 281 турнир: 46,6 процента! Надаль: 130 финалов на 305 турниров. 42,6 процента. Федерер: 152 финала на 367 турниров. 41,4 процента. Маррей: 69 финалов на 279 турниров. 24,7 процента. Маррей до 2017. 64 финала на 215 турниров. 29,8 Медведев:28 финалов - 126 турниров. 22,2 процента. Циципас: 25 финалов -123 турнира. 20,3 процента. Зверев: 30 финалов - 156 турниров. 19,2 процента. Тим: 28 финалов - 190 турниров. 14,7 процента. Дааа...Биги, конечно, монстры! Процент выходов в финал выше 40!!!! И сравните с тройкой Медведев-Циципас-Зверев. 41-46 процента против 19-22...Мда. Энди, неожиданно, оказался лишь немного лучше Медведева. Но, если откинуть 2017-2023 год, то получится, 29,8 процента.3 из 10. Т.е. Маррей до травмы, где-то посередине, между бигами и тройкой Медведев-Зверев-Циципас.Условно, 40-30-20))) У Тима что-то маловато финалов, я думал, побольше будет.
Спасибо!
Очень показательная статистика!!! 💋
+4
0
+4
Однако бысто вернулся в топ 10, как и Рублёв после Цинциннати
+4
0
+4
В основном, согласен. Правда, тут же не только Шлемы учитываются. На Мастерсах уже попроще было, не зря там у Маррея 21 финал - 14 титулов. На АТП 500-250 еще реже с бигами встречаться можно было. Но, да, Энди не повезло. Медведев-Зверев-Циципас все равно бы бигов покусывали время от времени))) У Медведева 4 финала на 23 Шлема. Без Шлемов процент финалов увеличивается: 24 финала на 103 турнира -23,3%. На Мастерсах - 6 финалов на 37 турниров. Без Шлемов и Мастерсов- 18 финалов на 66 турниров. Процент - 27,3! Это АТП-250, 500 и Итоговый)) Состав на АТП-250 и 500 от существования бигов мало поменяется, они там нечасто выкладываются. Так что, имхо, процентов 25 финалов на АТП-250-500, 10 на Мастерсы, 5 на Шлемы, Итоговый-2020 с той игрой Даниил мог бы и в другие времена взять)) Получилось бы, условно, 20-21 финалов у Медведева вместо нынешних 28. 16 процентов вместо 22. Как Тим)))
Так это сейчас Биги экономится и нигде не играют почти, кроме Шлемов и иногда Мастерсов, а раньше то все иначе было, вспомни. Джокович вообще играл все подряд. Маррей играл примерно те же турниры, что и Биг-3, так что частенько он все равно попадал на них, не только на Шлемах. Только поэтому процент такой низкий. Сейчас посмотрел - все поражения Маррея в финалах турниров любой категории, начиная с января 2011 года по январь 2017 были либо от Федерера, либо от Джоковича. Только одно было от Чилича. А финалов там набралось полно, сам понимаешь, за такой промежуток времени. Был там даже один турнир atp-250. Не знаю, где такую стату посмотреть по полуфиналам, но, уверен, картина будет примерно такой же.
+4
-1
+3
Странно. Разве 29? У меня 28-ой финал получается. Шлемы: титул +3 финала. 4 выхода в финал суммарно. Итоговый: титул+ финал. 2 Мастерсы:4 титула + 2 финала. 6 Атп-500: 2 титула + 3 финала + Роттердам-23. 6 АТП-250:7 титулов + 3 финала. 10 4+2+6+6+10=28. 15 титулов + 12 финалов + Роттердам-23.
На Чемпе приводят ту же цифру, что и Вы, - 28й финал. И это правильно
Спортс такой спортс!!!
+2
0
+2
Ответ ProLL
Так это сейчас Биги экономится и нигде не играют почти, кроме Шлемов и иногда Мастерсов, а раньше то все иначе было, вспомни. Джокович вообще играл все подряд. Маррей играл примерно те же турниры, что и Биг-3, так что частенько он все равно попадал на них, не только на Шлемах. Только поэтому процент такой низкий. Сейчас посмотрел - все поражения Маррея в финалах турниров любой категории, начиная с января 2011 года по январь 2017 были либо от Федерера, либо от Джоковича. Только одно было от Чилича. А финалов там набралось полно, сам понимаешь, за такой промежуток времени. Был там даже один турнир atp-250. Не знаю, где такую стату посмотреть по полуфиналам, но, уверен, картина будет примерно такой же.
А теперь пристальней взглянул на полуфиналы.
101 полуфинал - 69 выходов в финал
с биг-3: 34 полуфинала - 11 выходов в финал. 32%
с остальными:67 полуфинала - 58 выходов!!! 86,6 процента!!!
Да уж, хоть Энди и не биг-3, но остальной тур в полуфиналах он знатно нахлобучивал)))
+2
0
+2
Ответ ProLL
Конечно, уже нет никакого смысла использовать термин Биг-4, его использовали очень давно, подчеркивая то, что в полуфиналы крупных турниров постоянно выходят одни и те же 4 игрока. Затем выделились 3 монстра и, конечно, Энди не может считаться им равным вообще никак. Ну и по поводу того, что Энди не выходил в финалы - так тоже самое, зачастую ему приходилось играть в полуфинале с одним из Биг-3. В прайме. При всем уважении к Медведеву, Циципасу и Звереву, я боюсь, что у них вообще бы процент выхода в финал был бы около нуля, если бы они были на месте Маррея.
В основном, согласен. Правда, тут же не только Шлемы учитываются. На Мастерсах уже попроще было, не зря там у Маррея 21 финал - 14 титулов. На АТП 500-250 еще реже с бигами встречаться можно было. Но, да, Энди не повезло. Медведев-Зверев-Циципас все равно бы бигов покусывали время от времени)))

У Медведева 4 финала на 23 Шлема. Без Шлемов процент финалов увеличивается: 24 финала на 103 турнира -23,3%. На Мастерсах - 6 финалов на 37 турниров. Без Шлемов и Мастерсов- 18 финалов на 66 турниров. Процент - 27,3! Это АТП-250, 500 и Итоговый))

Состав на АТП-250 и 500 от существования бигов мало поменяется, они там нечасто выкладываются. Так что, имхо, процентов 25 финалов на АТП-250-500, 10 на Мастерсы, 5 на Шлемы, Итоговый-2020 с той игрой Даниил мог бы и в другие времена взять)) Получилось бы, условно, 20-21 финалов у Медведева вместо нынешних 28. 16 процентов вместо 22. Как Тим)))
+2
0
+2
Даня должен быть в Топ-10 и он туда вернулся. Прежняя оптимальная форма набирается и качественная игра возвращается. Удачи в финале !
+4
-2
+2
Отличная новость в субботний вечер!!! Поздравление Даниилу! Теперь ориентир - попадание в ТОП 5!!!
+3
-1
+2
Теперь Синнера на кураже раз попёрло
+3
-1
+2
Так КД - не турнир ATP. В статье подсчитывают финалы турниров ATP.
Так и Шлемы официально турниры ITF
+3
-2
+1
Ответ Kenny De Schepper
место у данюси на челленджерах, отлетать во втором раунде от какого-нибудь штруффа
Пока что туда стремится Карацев))) Не думаю, что Медведеву будет интересно играть на челленджерах. Вылетит из топ-100 надолго - закончит карьеру и все.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий